Стойки
Стойки
Вопрос поднимался, но найти не смог, как ни пытался.
Предстоит замена задних стоек и прочей мелочи на Лесника 1998г. Вопрос: какие лучше поставить? Слышал, что возможно проседание задницы, дескать ещё потребуется замена пружин. Однако слышал, что стойки бильштайн встают нормально. Так ли это? Какие стойки лучше всего воткнуть, где купить? Что для этого ещё потребуется, типа новые пружины... ? Хотелось бы решить всё как можно меньшей "кровью".
Предстоит замена задних стоек и прочей мелочи на Лесника 1998г. Вопрос: какие лучше поставить? Слышал, что возможно проседание задницы, дескать ещё потребуется замена пружин. Однако слышал, что стойки бильштайн встают нормально. Так ли это? Какие стойки лучше всего воткнуть, где купить? Что для этого ещё потребуется, типа новые пружины... ? Хотелось бы решить всё как можно меньшей "кровью".
Re: Стойки
меньшей кровью, это внимательно посмотреть в каталог каябы KYB, найти свой форик... и купить стойки для него. обычные газо-маслянные excel-g (в красных коробках) это ровно то что стоит в оригинале.... и если внимательно посмотреть на родную стойку на ней можно найти эти буквы KYB
пружины менять, только если они просели, или хочется чего то еще...

пружины менять, только если они просели, или хочется чего то еще...
Re: Стойки
SKY писал(а):пружины менять, только если они просели, или хочется чего то еще...
Аналогичный вопрос... При замене амортов стоит менять пружины или нет? Если разница в пружинах американских и европейских? Как понять просели они или нет? Пробег 150.000 км.
ГИБДД мне мать родная!
Re: Стойки
а чего их менять то??? посадка машины устраивает...
если да то что им будет... ну просели чука и все.... они же не лопнули... стоит задуматься, только если вы возите весу выше нормы или близко к этому... а так это совсем не обязательно. ИМХО.
разницу Европы и штатов не скажу, точно есть разница при ступице 5на100 и 5 на 120, немного разные стойки = и разные пружины.

разницу Европы и штатов не скажу, точно есть разница при ступице 5на100 и 5 на 120, немного разные стойки = и разные пружины.
Re: Стойки
Просели пружины или нет, можно определить по расстоянию(по вертикали) от центра ступичной гайки до крыла.
В мануале должно быть прописано число, которое считается нормой.
В мануале должно быть прописано число, которое считается нормой.
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Стойки
Спасибо за разъяснение. Как я понял, нечего голову забивать, покупка Каябы решит все траблы.
Re: Стойки
KYB New SR Special бери, они жестче чем Excel G.
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
Re: Стойки
Да жёсткость не нужна. Лучше б что-нибудь более комфортное, наверное Excel G как раз такие и есть.
Re: Стойки
mopedos писал(а):KYB New SR Special бери, они жестче чем Excel G.
Что взять на Легаси в B13 кузове? Хотел поставить KONI, а говорят, что на неё ничего не производили. Tein - слишком дорого, а брать б/у не очень хочется. Среди Бильштайна много подделок... Взять KYB и не париться? Какие? Менять вместе с отбойниками и пыльниками? Какие можно поставить пружины вместо штатных и что это даст?
ГИБДД мне мать родная!
Re: Стойки
SKY писал(а):меньшей кровью, это внимательно посмотреть в каталог каябы KYB, найти свой форик... и купить стойки для него. обычные газо-маслянные excel-g (в красных коробках) это ровно то что стоит в оригинале.... и если внимательно посмотреть на родную стойку на ней можно найти эти буквы KYB![]()
пружины менять, только если они просели, или хочется чего то еще...
Нееее.... каяба из краснык коробочек, д-а-л-е-к-о не та каяба, что ставится на заводе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя