Поставил контрактную АКПП 5AT. Пинается. Что можно посмотреть?
Поставил контрактную АКПП 5AT. Пинается. Что можно посмотреть?
Всем привет!
Приговорили старую АКПП (передний редуктор люфтил, выдавливливало масло из АКПП в редуктор и, вообще, АКПП уже перебиралась полтора года назад). Поменял АКПП на контракт. Ес-но, новая жижа, фильтр. Забрал и проехал на ней вчера около 25 км в спокойном режиме пока. Пинается, зараза.
Старая хоть и шумела редуктором иногда, но переключалась очень плавно. И холодная, и горячая. Пнуть могла только если запутать ее, играя газом. На фоне старой практически даунгрейд произошел. Т.е. то, чего я опасался в прошлый раз, когда решил коробку перебирать вместо замены.
Поехал сегодня утром. На холодную тычки довольно криминальные. Я, конечно, видел и хуже как-то у знакомого, но это был совсем умирающий агрегат. Причем у меня пинается как вверх, так и вниз. Чуть меньше, чуть больше, но пинается. Перед остановкой (плавное торможение) на светофоре, например, получаю легкий дружеский тычок на последнем метре (первая, как я понимаю, включается). При плавном разгоне тоже слегка подпинывается. Если в ручном режиме на при равномерном движении на постоянном газу пощелкать 3-4-5, то тоже пинки в обе стороны. Причем, если пинки при наборе - это что понятное для меня, т.к. на старом автомате я мог почувствовать плавные (!) переключения и теперь вместо них я чувствую такие же переключения но жесткие, то тычки при переключении вниз - это что-то новое для меня, т.к. раньше они не чувствовались совсем, и это особенно раздражает.
После прогрева (15-20 минут) пинается ощутимо меньше, но, блин, все равно это не дело.
Может коллективный разум посоветует что я могу сделать перед тем как обращаться к барыге по гарантии?
Беглый поиск по Инету выдает следующие советы:
- жижа (у меня новая)
- фильтр (у меня новый)
- соленоиды. Я так понимаю, что совсем неисправный должен детектиться и включать чек. У меня чека нет. Перебирать все? Ну, фиг знает...
- проблемы с электроникой АКПП. Тут х.з. Теоретически у меня остался пока старый коробас. Может из него переставить, но сдается мне что это тот еще гемор
- самообучение. АКПП сброшена была, но вряд ли тычки завязаны на обучение, т.к. на старом коробасе при сбросе поведение коробки слегка менялось, но никаких тычков не было. Так что на самоизлечение от самообучения я всерьез не рассчитываю.
- кто-то пишет, что чистит дроссельную заслонку и тычки уходят, но тоже не мой случай, т.к. на старом коробасе при этом движке проблем не было и по самому движку особых проблем нет, насколько я могу судить.
Приговорили старую АКПП (передний редуктор люфтил, выдавливливало масло из АКПП в редуктор и, вообще, АКПП уже перебиралась полтора года назад). Поменял АКПП на контракт. Ес-но, новая жижа, фильтр. Забрал и проехал на ней вчера около 25 км в спокойном режиме пока. Пинается, зараза.
Старая хоть и шумела редуктором иногда, но переключалась очень плавно. И холодная, и горячая. Пнуть могла только если запутать ее, играя газом. На фоне старой практически даунгрейд произошел. Т.е. то, чего я опасался в прошлый раз, когда решил коробку перебирать вместо замены.
Поехал сегодня утром. На холодную тычки довольно криминальные. Я, конечно, видел и хуже как-то у знакомого, но это был совсем умирающий агрегат. Причем у меня пинается как вверх, так и вниз. Чуть меньше, чуть больше, но пинается. Перед остановкой (плавное торможение) на светофоре, например, получаю легкий дружеский тычок на последнем метре (первая, как я понимаю, включается). При плавном разгоне тоже слегка подпинывается. Если в ручном режиме на при равномерном движении на постоянном газу пощелкать 3-4-5, то тоже пинки в обе стороны. Причем, если пинки при наборе - это что понятное для меня, т.к. на старом автомате я мог почувствовать плавные (!) переключения и теперь вместо них я чувствую такие же переключения но жесткие, то тычки при переключении вниз - это что-то новое для меня, т.к. раньше они не чувствовались совсем, и это особенно раздражает.
После прогрева (15-20 минут) пинается ощутимо меньше, но, блин, все равно это не дело.
Может коллективный разум посоветует что я могу сделать перед тем как обращаться к барыге по гарантии?
Беглый поиск по Инету выдает следующие советы:
- жижа (у меня новая)
- фильтр (у меня новый)
- соленоиды. Я так понимаю, что совсем неисправный должен детектиться и включать чек. У меня чека нет. Перебирать все? Ну, фиг знает...
- проблемы с электроникой АКПП. Тут х.з. Теоретически у меня остался пока старый коробас. Может из него переставить, но сдается мне что это тот еще гемор
- самообучение. АКПП сброшена была, но вряд ли тычки завязаны на обучение, т.к. на старом коробасе при сбросе поведение коробки слегка менялось, но никаких тычков не было. Так что на самоизлечение от самообучения я всерьез не рассчитываю.
- кто-то пишет, что чистит дроссельную заслонку и тычки уходят, но тоже не мой случай, т.к. на старом коробасе при этом движке проблем не было и по самому движку особых проблем нет, насколько я могу судить.
Re: Поставил контрактную АКПП 5AT. Пинается. Что можно посмотреть?
АКПП всегда нервничает при проблемах со смесью, проверь маф, лямбду, герметичность впуска. Если тут ничего, свяжись с Бетменом, он подскажет. Других спецов такого уровня в россии нет. Возможно он попросит какие-нибудь логи, тут помогут Женя Д. и Дима с Савушкина.
п.с. голоса в голове мне подсказывают о вероятном износе пакетов фрикционон, но я им последнее время не очень доверяю...
п.с. голоса в голове мне подсказывают о вероятном износе пакетов фрикционон, но я им последнее время не очень доверяю...
Re: Поставил контрактную АКПП 5AT. Пинается. Что можно посмотреть?
i66 писал(а):Если тут ничего, свяжись с Бетменом, он подскажет.
У меня звонки в Готем-Сити не проходят.
Если серьезно, то спасибо. Как с ним связаться?
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Поставил контрактную АКПП 5AT. Пинается. Что можно посмотреть?
i66 писал(а):или тут - http://www.sti-club.su/member.php?u=40839
Владимир_С писал(а):https://forums.drom.ru/member.php?u=164158
Спасибо.
Бэтману написал. К Диме заеду сегодня.
Re: Поставил контрактную АКПП 5AT. Пинается. Что можно посмотреть?
Дима с Савушкина закрыл вопрос. Всем спасибо.
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Поставил контрактную АКПП 5AT. Пинается. Что можно посмотреть?
Скинул адаптации?
Re: Поставил контрактную АКПП 5AT. Пинается. Что можно посмотреть?
Владимир_С писал(а):Скинул адаптации?
Не знаю что такое "скинуть адаптации".
Со стороны было похоже на перепрошивку мозгов контроллера (-ов).
Я спросил обратима ли операция. Был заверен, что обратима. После я согласился на манипуляции. Дмитрий был очень в себе уверен, быстро лупил по клавиатуре, запускал всякие утилиты, правил что-то прямо в дампах и копировал туда-сюда. Чистое шаманство, если не вникать. У меня вникать желания особого не было и я просто подождал. Через 10 минут прокатились вместе по дороге для проверки, где был зафиксирован полный порядок.
Пару дней езжу. Все ок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей