Восстановление подушек безопасности SRS (Вентилятор в подушках)
- Ventilator
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2014 / 54
- Авто: Forester SG
- Откуда: Ленинград
Восстановление подушек безопасности SRS (Вентилятор в подушках)
Снова здравствуйте!
Решил поделиться радостью....
Наконец то восстановил систему SRS в полностью рабочее состояние!
Вкратце , постфактум, так сказать... делюсь опытом.
Опыт актуален для второго поколения Форестер/Импреза.
Процедуру самодиагностики системы описывать нет смысла....ибо вот ------> http://autoelectrica-service.ru/12-stat ... -sistemy...
И в куче других мест....
На импрезе я , конечно , не нашел этих волшебных проводков с массой, поэтому массу взял с ближайшей железяки.
Сработавшими на машине были передние подушки + передние ремни... о чем недвусмысленно намекали некоторые морфологические признаки
раз взялся пришлось делать все по уму, были куплены:
- 2 передних ремня с пиропатронами от лупатки , причем я сразу не обратил внимание, что разъемы разные, и пришлось резать старый и припаивать мою проводку к новому разъему.
- подушка в руль
- подрулевой шлейф (сразу взял с проводкой под установку отсутствующего круиза)
- огромной редкости европейская подушка пассажира...спасибо клубу...оказалась бюджетная
передние датчики пришли вместе с ноускатом, и, хотя, были от пруля да еще и от рестайла... вполне себе подошли.
...Ну ок... не совсем подошли ... старые разъемы я подгонял при помощи "жованых кротов" и ножа
Главное результат.....система их видит и не ругается
Теперь самое главное....
Чтобы все заработало и погасла лампа...нужен либо безаварийный блок (причем 1 в 1 как стоял) , либо прошивка старого.
Я допрашивал всех и вся...дилерских работников, профильные субасервисы, фрилансеров.... 80% ответов : ставь рабочие компоненты и ошибки сами пропадут......хренушки
Был куплен новый мозг, уверяли в безаварийности, но....я с удивлением читал в своей машине ошибки с чужой аварии
По итогу... обратился в ближайший сервис по аирбэгам, где за 5 минут и 2000 рублей мне удалили оттуда краш и перезалили прошивку.
Никаких действий паяльником, выпаивания микросхем...ничего....только компьютер, хвост и штатная прошивка....
С улыбкой идиота пихаю блок в машину....лыба снова пропадает...лампа горит
Нервно хихикая, читаю коды.....теперь ругается на новую подушку пассажира и одну из боковых, которые кстати вообще не срабатывали.
Вспоминаю совет о капризности разьемов и перетыкиваю проблемные фишки......и , о чудо...контролька стала гаснуть
Итого:
-ставить новые подушки
-шить блок
-и иметь рабочую систему (для того,чтобы никогда не понадобилась )
дополнительно...можно:
-перебирать разъемы (они все разборные)
-менять местами провода (два, которые идут непосредственно на устройство) они несут одинаковую смысловую нагрузку
-паять соединения (скрутки , уверен, нежелательны в таком деле)
Вроде все... желаю Вам гаснущих контрольных ламп
- Николай 1982
- Клубный Субарист
- Январь 2017 / 107
- Авто: Forester sj 2016 2,5 CVT
- Откуда: С-Пб и ЛО
Re: Восстановление подушек безопасности SRS (Вентилятор в подушках)
Вы маг и чародей, профессор!
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Восстановление подушек безопасности SRS (Вентилятор в подушках)
Виталик отчёты твои радуют глаз)))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
- Ventilator
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2014 / 54
- Авто: Forester SG
- Откуда: Ленинград
Re: Восстановление подушек безопасности SRS (Вентилятор в подушках)
детям на сон читайте : ))))))))))))))))))))))))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя