Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
CSJ
Клубный Субарист
Март 2016 / 41
Репутация:
Авто: атмоовощ SG
Откуда: Петербург

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение CSJ » 17 фев 2017, 18:12

У нас сейчас модно не Сколково, а Иннополис :)

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Yuriy Spb » 17 фев 2017, 19:23

Робот-водитель от Иннополиса, при пропадании сигнала от глонасса, будет ездить по базовым станциям GSM, туда-сюда 30 метров. Но, так как по кругу машина будет вся в китайских парктрониках, ни кто не пострадает. При отказе китайских парктроников в дело вступит дублирующий парктроник - резиновые уточки со свистульками, тоже по периметру автомобиля.

Тем временем, роботизированная коробка XTrack автомобиля с красивым названием Pagani Huayra, разгоняет машину до 100 км в час всего за 2,3 млн евро:

Изображение
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9086
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Piligrim » 17 фев 2017, 20:58

Сестрёнка уже который год робота на Королле 1.6 юзает.
Что с того?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689
Репутация:
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение i66 » 17 фев 2017, 23:40

блажен кто верит... в чудеса робототехники и светлое будущее автостроения )))
я в свете последних их достижений больше доверяю местному колхозостроению.
для тех, кто не в теме - беглое ознакомление с трудами некоего человека под ником B@tman из Новосиба даст понимание о скрытом потенциале похороненой тут АКПП 4ЕАТ, что при небольших и не сильно затратных доработках гидромозга способен поспорить с роботом Bugatti Veyron...
ссылок не даю, ищущий да обрящет.
а вариатор, имхо - путь в никуда, фетишь...

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Yuriy Spb » 17 фев 2017, 23:51

Сестрёнка уже который год робота на Королле 1.6 юзает.

У дочки была Королла на роботе, возмущалась, тосковала по АКПП4 Aisin, но потом села на варик, стало чуть лучше робота, потом поняла, что 2 литра ниочём, и варик надо мицубишевцам доделывать, ну, а 2.4 с доделанным вариком уже показались нормальной связкой. Я-то поездил на нулячем Аутлэндере 2.4 с её "улучшенным" вариком, а она- на уже старом пятилетнем Аутбэке ещё нет. Боюсь, опять расстроится :sorry:

а вариатор, имхо - путь в никуда, фетишь...

Напоминает матерное словосочетание 90-ых гг - "там у них впрыск, вместо нормального карбюратора". Смысл пилить карбюратор свёрлышком или надеяться на
понимание о скрытом потенциале похороненой тут АКПП 4ЕАТ,

если роботизированные коробки и вариаторы - безальтернативны?
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689
Репутация:
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение i66 » 18 фев 2017, 01:32

Yuriy Spb писал(а):если роботизированные коробки и вариаторы - безальтернативны?

я не глухой...
из двух зол не выбирают, впрочем, а робот и не такое-уж зол.
хотя... механика, имхо переживет и его, хоть и не на долго, машинкам на батарейках коробка не нужна.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9086
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Piligrim » 18 фев 2017, 15:30

машинкам на батарейках коробка не нужна.
:rofl:
и тут я подумал как точно подмечено!
Ведь и действительно = термоядерные батарейки на подходе...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
hugonavy
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 154
Репутация:
Авто: Subaru Forester SJ 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение hugonavy » 27 июн 2017, 11:39

Искренне извиняюсь за некропостинг, но почитав эту тему призадумался. Так ли все плохо и стоит ли рассматривать к покупке авто? Разговор идет о Subaru Forester 2.0 2015 г.в. Почитал про моторы FB20, но, как я понял, все проблемы связаны с авто 2010-2013 г.в. Посоветуйте, стоит ли дальше рассматривать этот вариант?

По поводу езды: езжу спокойно (даже отец обзывает "старпером" :D ). Основные поездки по городу, с периодическими выездами на дачу и на природу. Сурового бездорожья не планируется.

Что касается популярности: в прошлом году довелось посетить США с туристическим визитом (Калифорния, Невада, Аризона). Так вот субару там довольно много. Со слов двоюродного брата, данную марку американцы очень уважают и встречаются они весьма часто

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Yuriy Spb » 28 июн 2017, 19:16

2.5 лучше смотреть, 2.0 совсем ниочём, это как 1,4 атмосферник на легковушке.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
hugonavy
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 154
Репутация:
Авто: Subaru Forester SJ 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение hugonavy » 29 июн 2017, 10:06

Yuriy Spb писал(а):2.5 лучше смотреть, 2.0 совсем ниочём, это как 1,4 атмосферник на легковушке.

Собственно, меня больше интересует надежность авто, т.к. по результатам тест-драйва 2.0 мотор вполне удовлетворяет мои потребности. А по поводу 1,4 атмо на легковушке вынужден не согласиться, т.к. 2.0 форик показался резвее 9го лансера (с мотором 1,6).

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Yuriy Spb » 16 авг 2017, 19:32

9го лансера (с мотором 1,6).

Это сильное сравнение :good:

FB20 за почти 3 года езды будет куда уезженней FB25, при том, что оба недалеко ушли от очень проблемных моров 10-15 гг. В которых не только в конвеерных кольцах с гильзами дело (до 16 года тянулась проблема).

http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... ost5127856
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Репутация:
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Keeper » 23 авг 2017, 14:00

Больше всего меня бесит что турбо выглядит как атмо, почему я имея турбу должет выглядеть как дет пердет на атмо. Делали бы и сти в одном кузове с импрезой тогда =))
Короче все плохо у субар что с дизелями что с бензинками, так теперь и на вариатор жалобы. Я реально не знаю что мне купить после sh9 SG? а вариантов то с покупкой авто совсем не осталось

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697
Репутация:

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Александр 78 » 23 авг 2017, 21:16

Keeper писал(а):Я реально не знаю что мне купить после sh9 SG? а вариантов то с покупкой авто совсем не осталось


я вот тоже мучаюсь)) с 3.0 пересесть не на что.... 3.6 днем с огнем не найдешь, или дорого, а на 2.5 пересесть - боюсь буду страдать без половины табуна...да и вариаторы пугают...

SNASSH
Простой Субарист
Декабрь 2017 / 8
Репутация:

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение SNASSH » 01 янв 2018, 19:12

Доброго нового года! Планирую брать новую Субару форестер 2.0 в конце января 2018. Брать планирую в автосалоне Субару центр Пулково. Есть несколько вопросов по машине и официальному дилеру (ОД):
1. Стоит ли устанавливать сигнализацию у ОД? (Обычно дилеры довольно криворукие, но может здесь не так? кто знает насколько этот дилер "криворук"?)
2. Можно ли как то проверить работу вариатора и двигателя сразу у ОД? (до этого всегда ездил на механике)
3. При покупке планирую у ОД сразу сделать шумоизоляцию и возможно установить механическую защиту на коробку. Может кто что посоветует куда и какую защиту лучше ставить? а может и какую сигнализацию лучше поставить?
4. Насколько машина интересна угонщикам?
5. Где в СПб (желательно не северные районы) специализированные сервисы по субару?
6. Насколько плохо едет 2 литра по сравнению с 2.5? Просто 2.5 сильно дороже (Сейчас езжу на КИА Спортаж 2008г 2 литра 142лс)
6.1 Чипуется ли двигатель данный двигатель у ОД? Стоит ли оно того?
Буду благодарен за ответы!!!

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697
Репутация:

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Александр 78 » 03 янв 2018, 21:59

1. у ОД все в три раза дороже...
2. так тест драйв есть...
4. субару не особо угоняют тьфу-тьфу-тьфу
5. тут есть контакты Созвездия
6. После киа вам хватит))
6.1 чип не актуален..

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697
Репутация:

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Александр 78 » 03 янв 2018, 22:00

Александр 78 писал(а):
Keeper писал(а):Я реально не знаю что мне купить после sh9 SG? а вариантов то с покупкой авто совсем не осталось


я вот тоже мучаюсь)) с 3.0 пересесть не на что.... 3.6 днем с огнем не найдешь, или дорого, а на 2.5 пересесть - боюсь буду страдать без половины табуна...да и вариаторы пугают...


пересел в итоге... особо не страдаю))

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689
Репутация:
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение i66 » 04 янв 2018, 15:44

1,2,3,6.1 - дорогу к ОД после покупки лучше сразу забыть...
5 - viewforum.php?f=7
а что значит "механическая защита на коробку"? защита днища или замок кулисы? защиту я 11 лет юзаю эту - https://www.rlm.lv/предлагаемые-услуги/ ... ля/subaru/, она одна живет уже на второй машине, пережила в том числе и боевые раллийные условия, не бесследно конечно, но если-бы довелось выбирать снова, выбрал-бы ее опять, только покупать лучше ехать туда, в 2 раза дешевле даже с установкой.
Сигналку можешь взять любую исходя из нужной функциональности и бюджета, все-равно это не защита от угона...

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9086
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Piligrim » 10 янв 2018, 08:34

КАСКО и прочее отделено и перенесено в тему viewtopic.php?f=55&t=16406
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Евген69
Простой Субарист
Февраль 2018 / 1
Репутация:
Авто: Cybaru forester

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Евген69 » 17 фев 2018, 18:22

Не много не по теме. Вопрос к знатокам. Можно ли заменить вот этот варик TR580GHZBA на TR580GHZAB? И вообще что эти буквы значат?

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Репутация:
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение insertfunnylogin » 30 май 2018, 15:26

вариатор хорош в машине, взятой напрокат.
ну или в служебной, каршеринговой, тд, вы поняли.

для себя только ручка или автомат.

я кстати один раз на хонде с механикой но без сцепления (вообще) 20 км проехал по пробкам, может ваш вариатор такое? хехе

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Yuriy Spb » 31 май 2018, 13:05

вариатор хорош в машине, взятой напрокат.
ну или в служебной, каршеринговой, тд, вы поняли.
для себя только ручка или автомат.


Да не будет в ближайшем светлом будущем ни мешалок, ни гидроавтоматов на рынке (кроме автомобиля Кортеж и автобуса ЛИАЗ).
Ездить без сцепления можно и на ВАЗ 2108, только зачем?
Машина зачастую покупается для езды, а не для хобби-конструктора.

В сабже (Forester IV 2013-2014 2.5 CVT) вариатор реально доведён до ума и переживёт 2 срока двигателя, т.е. капиталку FB25 к 140-150 тыс км и потом ещё столько же. Только масло раз в 50 тыс менять - и можно забыть, что там под полом - АКПП8 или страш-ш-ш-ный такой вариатор ))
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Репутация:
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение insertfunnylogin » 31 май 2018, 16:35

а статистика по пробегу вариаторов есть какая-нибудь правдоподобная?
приправить обмен мнениями

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Yuriy Spb » 31 май 2018, 17:08

Есть, но по привозным американцам с мутным пробегом. У дилерских все варики пока живы.

С 2010 по октябрь 2013 - подшипник (тип-скольжения типа МКПП выжимного) гидротрансформатора в р-не 200-240 тыс при городских условиях эксплуатации медленно разрушается, сначала подёргивая тахометр на светофорах, далее, если запустить - ХХ могут начать падать до нуля, подшипник окончательно заедает и разрушается (бронзографит, судя по фотке).

Цена вопроса 25 тыс руб - там работ совсем немного (см. Жигули, замена диска сцепления), заодно можно полную замену масла сделать. И только в октябре 2013 FHI этот косяк поняла (это с середины 2009-го) - и стали ставить подшипник качения.

Отсутствует статистика по замене масла CVT у пострадавших (160 000 км предписанных - это ОЧЕНЬ много), а просто так подшипники качения редко клинить на валу начинают.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

krok44
Простой Субарист
Декабрь 2019 / 1
Репутация:

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение krok44 » 11 дек 2019, 09:50

Приветствую уважаемых участников!

Подниму тему. Рассматриваю покупку форестера, по бюджету попадаю в подержанный SJ.
Единственное сомнение - вариатор.
Машины меняю редко, беру всерьёз и надолго.
Вопрос простой, и надеюсь ответы тоже будут простые: какая у вас статистика использования Lineartronic на пробегах 200-250 ткм? Многим ли удалось обойтись без капиталки или замены? Заранее благодарю

Dannyla
Простой Субарист
Май 2020 / 1
Репутация:
Авто: Subaru Forester 2014, 2,5

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Dannyla » 19 май 2020, 11:20

Вопрос к знатокам. Можно ли заменить вот этот варик TR580GHZBA на TR580GHZAB?

Аватара пользователя
Invictus
Клубный Субарист
Май 2019 / 105
Репутация:
Авто: Subaru Forester 2008 2.5 turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Invictus » 09 июл 2020, 14:48

Dannyla писал(а):Вопрос к знатокам. Можно ли заменить вот этот варик TR580GHZBA на TR580GHZAB?

Если пробежаться по Драйв.ру то там полно историй на тему TR580GHZAB, среди них должна быть и интересующая тебя.
Subaru Forester 2008 2.5 turbo


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость