
Автокорректор ксенона SG5(европа)
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Автокорректор ксенона SG5(европа)
Добрый день, собственно проблема с чёртовыми датчиками "положения автомобиля в пространстве", точнее с их закисшими тягами , год назад менял(не бюджет) на задней оси, опять сломался. Когда колёса менял, обнаружил сломанный на передней оси. Читал: ставят тяги от карбюраторов. Но хочется целиком отказаться от системы авторегулировки. Вопрос- есть ли возможность замены системы автокорректировки, на колесико, без внесения в ходовые характеристики авто
, или все равно придётся что то резать-паять?

Re: Автокорректор ксенона SG5(европа)
так-ли нужен корректор в любой его форме, в конкретно твоем случае?
я уже 4 года прекрасно обхожусь без него единожды отрегулировав пучок отверткой, и думаю в 99% процентов случаев этого достаточно.
1% я оставил для небезызвестного всем клубня - Азиза, но это особый случай ))) т.к. он - "турыст", кто хоть раз заглядывал в его багажник, меня поймет...
я уже 4 года прекрасно обхожусь без него единожды отрегулировав пучок отверткой, и думаю в 99% процентов случаев этого достаточно.
1% я оставил для небезызвестного всем клубня - Азиза, но это особый случай ))) т.к. он - "турыст", кто хоть раз заглядывал в его багажник, меня поймет...
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Re: Автокорректор ксенона SG5(европа)
i66 писал(а):так-ли нужен корректор в любой его форме, в конкретно твоем случае?
я уже 4 года прекрасно обхожусь без него единожды отрегулировав пучок отверткой, и думаю в 99% процентов случаев этого достаточно.
1% я оставил для небезызвестного всем клубня - Азиза, но это особый случай ))) т.к. он - "турыст", кто хоть раз заглядывал в его багажник, меня поймет...
Согласен. Лампа немного бесит. А фары, при неработающих датчиках, недвижимы?
Re: Автокорректор ксенона SG5(европа)
лампу, если яркая можно выкрутить совсем, у меня приборка переделана под светодиоды и эта лампа еле заметна, специально как не важная.
фары без корректоров навсегда упали максимально в низ и недвижимы.
просто встаешь на ровную плошадку в 3-х метрах от стены ночью и подкручивыешь отверткой пучок до высоты середины фары, там проще замерить рулеткой это расстояние и на стене прочертить горизонтальную линию.
фары без корректоров навсегда упали максимально в низ и недвижимы.
просто встаешь на ровную плошадку в 3-х метрах от стены ночью и подкручивыешь отверткой пучок до высоты середины фары, там проще замерить рулеткой это расстояние и на стене прочертить горизонтальную линию.
Re: Автокорректор ксенона SG5(европа)
Когда все датчики на подвеске работают и пружины ОК вещь нужная и удобная к тому же на sg 5 кузове у меня самовыравнивание должно быть но сейчас обык стойки это то же наверно влияет На моем аппарате отрывает заднюю тягу датчика так я вручную корректирую пучок и езжу а передний датчик зачем? Он похоже в процессе не участвует как я его не двигал пучок не изменял наклон . Подскажите кто сведущь как вообще эти датчики взаимодействуют с фарами какой на левую какой на правую или нет ?
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Автокорректор ксенона SG5(европа)
Ну он по 2 датчикам наклон кузова определяет, и на обе фары сигнал подаёт, вверх или вниз их направить, как я понимаю.
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Автокорректор ксенона SG5(европа)
Скорее всего необходимы сигналы обеих датчиков но вот дела при ручном перемещении заднего пучок реагирует хорошо а при перемещении рысачка переднего полный ноль наверно он испорчен навсегда т. Е . вывод такой даже если передний не строю регулировка может осущ посредством одного заднего
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя