Суть такая - было 4 одинаковых колеса средней паршивости и такого же износа. Одно по дороге в Беларусь пало смертью храбрых, безвозвратно. Доехал до места на докатке (благо, оставалось мало а докатка имеет грубо такой же диаметр, что и оставшиеся колеса).
Вопрос - учитывая то, что в Беларуси аналогичное колесо я точно не найду, какие действия самые оправданные? Искать с такими же параметрами 225/55 р17 и похожим рисунком? Купить 4 шт чисто доехать до Питера и выбросить? Новые покупать здесь сильно дороже, да и выбора совсем нет...
Разная резина - насколько критично?
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Разная резина - насколько критично?
Если коробка автомат, и TZ, то можно воткнув предохранитель сделать авто передне приводным, переставитьзапасеу назад и спокойно доехать!
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Разная резина - насколько критично?
Автоматы tz или tv предоставляют такую возможность ездить без предохранителя на запаске(докатке) установленной сзади, близкой по размерам.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Разная резина - насколько критично?
Воткнув предохранитель, сбрасываем давление масла практически до нуля, правильно понимаю? А вопрос охлаждения как в таком раскладе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей