Полный привод

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Мьёлль
Клубный Субарист
Февраль 2014 / 200
Авто: Subaru Forester

Полный привод

Сообщение Мьёлль » 24 янв 2016, 20:27

Доброго времени суток!
Вчера заметила странную вещь.. и не знаю так и должно быть или у меня что то сломалось?.. :confus
Как обычно во время катания по льду вылетела с трассы в сугроб, вывесились оба передних колеса, при попытках выехать без понижайки начинал крутить 4 колеса, но глох, с понижайкой - только передние оба - задние ни чуть-чуть...
Форестер SG 2002г, 2,0 атмо, мкпп.

Так и должно быть?.. какой-то не очень полный привод получается... хотя так вроде обычно всеми четырьмя гребет..  :confus

Аватара пользователя
Dime-SPb
Клубный Субарист
Май 2011 / 245
Авто: Subaru Impreza STI '12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Полный привод

Сообщение Dime-SPb » 25 янв 2016, 01:05

Вискомуфта наелась. Межось не блокируется.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Полный привод

Сообщение jt32 » 25 янв 2016, 02:45

Когда вискомуфта наедается, она вроде б наоборот постоянно блокировать начинает. Хотя всякое может быть, со стопроцентной гарантией (и даже с 10%) утверждать не буду :).

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Полный привод

Сообщение lesha77 » 25 янв 2016, 05:15

у меня умирали одна - так, другая - сяк

Аватара пользователя
Мьёлль
Клубный Субарист
Февраль 2014 / 200
Авто: Subaru Forester

Re: Полный привод

Сообщение Мьёлль » 25 янв 2016, 12:23

Dime-SPb писал(а):Вискомуфта наелась. Межось не блокируется.


"наелась" это значит сдохла?

Аватара пользователя
swed
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 469
Авто: Outback 3.6, Audi A6
Откуда: СПб

Re: Полный привод

Сообщение swed » 25 янв 2016, 13:49

Наелась - это нае...лась  :cheer:

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Полный привод

Сообщение i66 » 25 янв 2016, 13:55

может банально, лампочки стоп-сигналов...

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Полный привод

Сообщение acepire » 25 янв 2016, 14:04

i66 писал(а):может банально, лампочки стоп-сигналов...

Эм, речь же про МКПП, там механический межосевой дифф, блокируемый механической же вискомуфтой.) Лампочки влияют на ситуацию не сильнее положения звёзд.)
А так, да - похоже, что вискомуфта устала. Хотя, что там "видел" автор...)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Полный привод

Сообщение Boroda » 25 янв 2016, 14:46

Вы что прикалываетесь,она на то и вискомуфта,жестко блокировать не может!!!Передом крутит потому что дифф еще в виске есть.С учетом того что вывешены оба передних колеса,какой вывод будет? Задние колеса крутить не будут,если крепко сидят.Положение может поправить как раз "мертвая" виска,которая имеет повышенную блокировку.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Полный привод

Сообщение Piligrim » 25 янв 2016, 15:41

lesha77 писал(а):у меня умирали одна - так, другая - сяк

аналогично Кэп

один раз межосевой дифф поимел вытекшую виску и стал = свободным
во второй раз в нем виска сварилась и от стал = цельноблоком
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Мьёлль
Клубный Субарист
Февраль 2014 / 200
Авто: Subaru Forester

Re: Полный привод

Сообщение Мьёлль » 25 янв 2016, 17:23

То есть получается, что если она сдохла,  то либо все время работает полный привод, либо работает только передний всегда?

Повис на сугробе мордочкой, где-то от середины машины (между передними и задними сиденьями примерно) до переднего бампера..

Аватара пользователя
Dime-SPb
Клубный Субарист
Май 2011 / 245
Авто: Subaru Impreza STI '12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Полный привод

Сообщение Dime-SPb » 25 янв 2016, 17:59

Мьёлль писал(а):То есть получается, что если она сдохла,  то либо все время работает полный привод, либо работает только передний всегда?

Повис на сугробе мордочкой, где-то от середины машины (между передними и задними сиденьями примерно) до переднего бампера..

Не так.
Если межосевая виска на МКПП сдохла - то полный привод остаётся полным. Теряется или фиксируется постоянно только блокировка межосевого диффа.
На пальцах: если висит одна ось - то правильное поведение - дать немного побуксовать оси свободной, после чего "подтянуть" межосевой дифф вплоть до полной блокировки 50/50 (в идеале).
Если межосевая заблокировалась - то будет всегда жёстко 50/50 (как блокировка в Ниве), даже в поворотах, что выливается в подкусывание и пробуксовку одного колеса при вывернутом руле. Зато в грязи всегда все 4 гребут.
Если межосевая стала навсегда свободной - то одна вывешенная ось будет вечно вращаться, момент на вторую не подтянется. И неважно, задняя или передняя это ось. Важно то, что разница в скорости вращения осей друг относительно друга не будет вызывать "затягивание" межосевого дифференциала.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: Полный привод

Сообщение gegemon » 25 янв 2016, 19:22

acepire писал(а): Хотя, что там "видел" автор...)

верное замечание
Мьёлль писал(а): только передние оба

а почему оба, а не одно?
спереди у нас свободный дифференциал?

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Полный привод

Сообщение «Aлексей» » 25 янв 2016, 19:23

По первому сообщению , склоняюсь что виска еще не совсем  умерла ,но начинает. Присмотритесь к ответу Бороды. Виска жесткую блокировку не обеспечивает, в исключениях когда спеклась. Запах был неприятный при буксе?
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Полный привод

Сообщение «Aлексей» » 25 янв 2016, 19:24

gegemon писал(а):верное замечаниеа почему оба, а не одно?
спереди у нас свободный дифференциал?

Оба колеса вывешаны.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: Полный привод

Сообщение gegemon » 25 янв 2016, 19:27

«Aлексей» писал(а):Оба колеса вывешаны.

правильно и в этом случае крутится одно колесо

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Полный привод

Сообщение «Aлексей» » 25 янв 2016, 19:51

gegemon писал(а):правильно и в этом случае крутится одно колесо

Бред не пиши.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Мьёлль
Клубный Субарист
Февраль 2014 / 200
Авто: Subaru Forester

Re: Полный привод

Сообщение Мьёлль » 26 янв 2016, 00:34

«Aлексей» писал(а):По первому сообщению , склоняюсь что виска еще не совсем  умерла ,но начинает. Присмотритесь к ответу Бороды. Виска жесткую блокировку не обеспечивает, в исключениях когда спеклась. Запах был неприятный при буксе?


Нет, запаха не было.

а как ее диагностировать? в сервис на подъемник?

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Полный привод

Сообщение «Aлексей» » 26 янв 2016, 07:01

Есстественно в сервис. Потом может дороже встать.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: Полный привод

Сообщение gegemon » 26 янв 2016, 19:21

«Aлексей» писал(а):Бред не пиши.

умеют же у нас люди на форумах разговаривать...

Екатерина, если получится, скажешь как там что крутится на вывешенных осях
и есть ли у тебя ESP

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Полный привод

Сообщение Mit » 26 янв 2016, 19:56

gegemon, а откуда на SG 2002 года ESP?  :o
А ты пробовал чего-нить вывешивать и крутить? Расскажи о своем опыте?
Если не пробовал, то зачем в утвердительной форме пишешь, что при вывешенных обоих колесах будет крутиться только одно?
Оба и будут крутиться. Потому как если одно из колес остановить руками, второе станет в два раза быстрее крутиться. Быстрее крутиться ведь сложнее, правильно? Поэтому и крутятся оба  :)  Ну а если самоблок есть, то тем более оба...
Кстати, если там с какой-нить стороны тормоза подклинивают, то будет одно крутиться  :))
Митя

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: Полный привод

Сообщение gegemon » 26 янв 2016, 21:24

Mit, давно это было, пробовал
и сильно перепугался, почему одно, а не два, правда на моноприводе, на полном не пробовал (с двумя домкратами как-то не сподручно), но это не важно, принцип дифференциала везде одинаков
и мне обьяснили, чтобы я не "парился", что это нормальная работа свободного диффа - если нет сцепления с поверхностью, крутится то колесо, которое легче раскрутить, если его остановить рукой, то будет крутиться противоположное колесо, причем с той  же скоростью (тоже пробовал), а если начать крутить его в обратную сторону, то второе начнется крутиться быстрее (вот этого я не пробовал, даже в голову не приходило)
я подозревал, что на 2002 г. ЕСП не должно быть, но переспросить не вредно
а вопрос возник из-за того, что даже догадог нет, как будет вести себя полуоси в таком случае с разного рода ЕСП
и утвердительной формы не было (у меня там знаки вопроса стоят),
хотя со стороны может так оно и выглядит (каюсь)

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Полный привод

Сообщение Mit » 26 янв 2016, 22:27

gegemon писал(а):сильно перепугался, почему одно, а не два, правда на моноприводе, на полном не пробовал

А как думаешь, как они там между собой решают, правому или левому крутиться?  :))
Просто на переднем приводе, на котором ты пробовал, небось полуоси разной длины были и это давало разность моментов. На нормальном приводе полуоси одинаковой длины и все ОК ;)
Митя

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Полный привод

Сообщение Wazzzeee » 27 янв 2016, 11:34

Форик с VDC или ESP, на подъемнике полностью когда вывешен - сходит с ума нафиг  :)) если забыть её отключить ))) Но крутит все колёса.
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Полный привод

Сообщение jt32 » 31 янв 2016, 20:10

Я вот чё-то к этим экспериментам отношусь не очень хорошо: посмотрел как устроены дифференциалы и собственно пока он работает "крутЯ" оба колеса - ему пофиг. А когда начинает крутить только одно из колёс - там трение идёт, подшипников качения в нём нет, тупо на осях сидят сателлиты, и то, что они крутят - тоже ни разу не на подшипниках качения. По-моему не стОит злоупотреблять возможностью крутить одно колесо или сторону.
Так, немного от темы.. А, может кто переубедит?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Полный привод

Сообщение Boroda » 31 янв 2016, 21:39

jt32, дружище,тогда и не поворачивай и не дай Бог буксуй))))) :haha
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Полный привод

Сообщение Sadist » 01 фев 2016, 09:46

Wazzzeee писал(а):на подъемнике полностью когда вывешен - сходит с ума нафиг  :))


http://youtu.be/ucUgChufE0g
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Полный привод

Сообщение Dementy » 01 фев 2016, 13:17

Sadist, а чего в подборке все переднеприводные?)))

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Полный привод

Сообщение Sadist » 01 фев 2016, 13:39

Dementy писал(а):Sadist, а чего в подборке все переднеприводные?)))


Вискомуфта плохо срабатывает. :))
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Егорка
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 545
Откуда: Большевиков

Re: Полный привод

Сообщение Егорка » 01 фев 2016, 18:36

Dementy писал(а):Sadist, а чего в подборке все переднеприводные?)))

Почему все? Вторая- полноприводная, а у второй- предохранитель, походу, вытащили :))
У каждого человека свои звезды...


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя