После свапа 205ежа с ЖДМ Форя на своего еропейского sg5

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

После свапа 205ежа с ЖДМ Форя на своего еропейского sg5

Сообщение Liska » 22 дек 2015, 11:54

вот вопрос...:

White Boy
Всем привет!
Воскресным вечером столкнулся с проблемой. После свапа 205ежа с ЖДМ Форя на своего еропейского sg5, катался норм. Недавно пришли мозги ag572 и я решил подключить их без перепиновки косы (вдруг повезет, да и распиновку не нашел...). Отключил аккум, все как надо, разобрал пол, снял старый мозг ag580 и поставил новый. Накидываю клемму, все норм, но не завелась - все работает, но стартер не крутит совсем. Скинул клемму, вернул старый мозг- все то же самое. Думал, что иммо парит мозг, но его сброс результатов не дал. Ощущение, что теряется напруга и не доходит до втягивающего. Может, дело в сигналке Томагавк?
Хотел бы попросить помощи у знающих людей, т.к. авто 2 день стоит во дворе и ни куда не могу поехать)


помогайте, спецы! человек просит тех инфо, знания и опыт.

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: После свапа 205ежа с ЖДМ Форя на своего еропейского sg5

Сообщение Keeper » 22 дек 2015, 12:12

Liska писал(а):вот вопрос...:

White Boy
Всем привет!
Воскресным вечером столкнулся с проблемой. После свапа 205ежа с ЖДМ Форя на своего еропейского sg5, катался норм. Недавно пришли мозги ag572 и я решил подключить их без перепиновки косы (вдруг повезет, да и распиновку не нашел...). Отключил аккум, все как надо, разобрал пол, снял старый мозг ag580 и поставил новый. Накидываю клемму, все норм, но не завелась - все работает, но стартер не крутит совсем. Скинул клемму, вернул старый мозг- все то же самое. Думал, что иммо парит мозг, но его сброс результатов не дал. Ощущение, что теряется напруга и не доходит до втягивающего. Может, дело в сигналке Томагавк?
Хотел бы попросить помощи у знающих людей, т.к. авто 2 день стоит во дворе и ни куда не могу поехать)


помогайте, спецы! человек просит тех инфо, знания и опыт.

Ухухухух повеселила. иногда лучше жевать чем говорить. Это из разряда вылечите бабушку по фотографии.
для начала нужна схеха распиновки мозгов. Как это  работало мне не понятно. В комплекте к свапу обычно идет мозг и проводка которая интегрируется в машину. Это не простой процесс связаный с определенными навыками и опытом. А так слишком мало исходных данных и по фото это не лечится. Но начать можно с прямого теста стартера,далее нужно искать где и что рвет цепь стартера.
Но ключевая фраза тут
решил подключить их без перепиновки косы (вдруг повезет, да и распиновку не нашел

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: После свапа 205ежа с ЖДМ Форя на своего еропейского sg5

Сообщение Shiko » 22 дек 2015, 12:43

Во-первых, вопрос: моторная проводка осталась от европейца или новая от 205 JDM EJика с перепиновкой под европейский моцг (580)?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После свапа 205ежа с ЖДМ Форя на своего еропейского sg5

Сообщение Boroda » 22 дек 2015, 13:00

Может сигнализация,а может и нет... .Ааа,может что-то с проводкой не родной!!!хотя... может и нет.. .А,точняк,имобилайзер сглючил....  а может и не сглючил...

Я, надеюсь,понятно описал проблему?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Dime-SPb
Клубный Субарист
Май 2011 / 245
Авто: Subaru Impreza STI '12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После свапа 205ежа с ЖДМ Форя на своего еропейского sg5

Сообщение Dime-SPb » 22 дек 2015, 18:21

Мозги по распиновке совсем разные.

Ищите выбитые предохранители. И надейтесь, что ничего кроме них не вышибло.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость