вот вопрос...:
White Boy
Всем привет!
Воскресным вечером столкнулся с проблемой. После свапа 205ежа с ЖДМ Форя на своего еропейского sg5, катался норм. Недавно пришли мозги ag572 и я решил подключить их без перепиновки косы (вдруг повезет, да и распиновку не нашел...). Отключил аккум, все как надо, разобрал пол, снял старый мозг ag580 и поставил новый. Накидываю клемму, все норм, но не завелась - все работает, но стартер не крутит совсем. Скинул клемму, вернул старый мозг- все то же самое. Думал, что иммо парит мозг, но его сброс результатов не дал. Ощущение, что теряется напруга и не доходит до втягивающего. Может, дело в сигналке Томагавк?
Хотел бы попросить помощи у знающих людей, т.к. авто 2 день стоит во дворе и ни куда не могу поехать)
помогайте, спецы! человек просит тех инфо, знания и опыт.
После свапа 205ежа с ЖДМ Форя на своего еропейского sg5
Re: После свапа 205ежа с ЖДМ Форя на своего еропейского sg5
Liska писал(а):вот вопрос...:
White Boy
Всем привет!
Воскресным вечером столкнулся с проблемой. После свапа 205ежа с ЖДМ Форя на своего еропейского sg5, катался норм. Недавно пришли мозги ag572 и я решил подключить их без перепиновки косы (вдруг повезет, да и распиновку не нашел...). Отключил аккум, все как надо, разобрал пол, снял старый мозг ag580 и поставил новый. Накидываю клемму, все норм, но не завелась - все работает, но стартер не крутит совсем. Скинул клемму, вернул старый мозг- все то же самое. Думал, что иммо парит мозг, но его сброс результатов не дал. Ощущение, что теряется напруга и не доходит до втягивающего. Может, дело в сигналке Томагавк?
Хотел бы попросить помощи у знающих людей, т.к. авто 2 день стоит во дворе и ни куда не могу поехать)
помогайте, спецы! человек просит тех инфо, знания и опыт.
Ухухухух повеселила. иногда лучше жевать чем говорить. Это из разряда вылечите бабушку по фотографии.
для начала нужна схеха распиновки мозгов. Как это работало мне не понятно. В комплекте к свапу обычно идет мозг и проводка которая интегрируется в машину. Это не простой процесс связаный с определенными навыками и опытом. А так слишком мало исходных данных и по фото это не лечится. Но начать можно с прямого теста стартера,далее нужно искать где и что рвет цепь стартера.
Но ключевая фраза тут
решил подключить их без перепиновки косы (вдруг повезет, да и распиновку не нашел
Re: После свапа 205ежа с ЖДМ Форя на своего еропейского sg5
Во-первых, вопрос: моторная проводка осталась от европейца или новая от 205 JDM EJика с перепиновкой под европейский моцг (580)?
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: После свапа 205ежа с ЖДМ Форя на своего еропейского sg5
Может сигнализация,а может и нет... .Ааа,может что-то с проводкой не родной!!!хотя... может и нет.. .А,точняк,имобилайзер сглючил.... а может и не сглючил...
Я, надеюсь,понятно описал проблему?
Я, надеюсь,понятно описал проблему?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: После свапа 205ежа с ЖДМ Форя на своего еропейского sg5
Мозги по распиновке совсем разные.
Ищите выбитые предохранители. И надейтесь, что ничего кроме них не вышибло.
Ищите выбитые предохранители. И надейтесь, что ничего кроме них не вышибло.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость