

Dr.Frik писал(а):вот и компьютер не предлагает мне вообще никаких вариантов(
как оказалось от ТО 105 до капиталки всего 25 тысяч, вот и тема одна![]()
19Alex60 писал(а):А с чего крякнулся-то ?
Keeper писал(а):не стоит краить на кольцах.
Piligrim писал(а):Хм, i66!
снимать и ОБРАТНО ставить ТЕ ЖЕ кольца?
Так делать только = при полной безнадеге...
i66 писал(а):я на этом пробеге снимал головы и вообще не менял кольца, поршень вытащил, посмотрел и поставил обратно, я безнадежен? )))
Piligrim писал(а):СНИМАТЬ и ОБРАТНО ставить ТЕ ЖЕ кольца?
жека с васьки писал(а):130 и капиталка..... круто. что то здесь не так.
STOsubaru писал(а):Скорее всего, мотор работал на некачественном масле. Банальность конечно. Но экономия всегда выходит боком.
i66 писал(а):как сливают по 500гр масла из поддона...
Dr.Frik писал(а):P.S. Спасибо за отдельную тему)))
i66 писал(а):если он вообще на масле работал... частенько наблюдал на заменах в сервисах как сливают по 500гр масла из поддона...
STOsubaru писал(а):Я уж просто не стал человека огорчать. Но так и есть по факту.
Машину смотрят при продаже сверху, снизу. А достаточно иногда просто вытянуть щуп.
STOsubaru писал(а):Я уж просто не стал человека огорчать. Но так и есть по факту.
Машину смотрят при продаже сверху, снизу. А достаточно иногда просто вытянуть щуп.
i66 писал(а):для настоящего Субариста вообще первое и чисто автоматическое действие когда открывается капот Субару, это сразу вытащить щуп, причем неважно даже чья это машина, своя, или вообще неизвестно чья...)))
Himik писал(а):Вот, золотые слова говорите Товарищ!!!
Dr.Frik писал(а):Капиталка - DONE!
Было потрачено 60 тысяч и примерно 3 недели времени, большую часть из которого ждали запчастей.
Под замену попали: кольца, колпачки, 2 клапана (были задиры), все сальники, прокладки и прочие уплотнители, несколько болтов также пришлось покупать (в процессе разбора они испортились))) + новые свечи и масло. Все запчасти оригинал. Еще повезло, что ничего не пришлось растачивать и шлифовать)
Dr.Frik писал(а):Еще повезло, что ничего не пришлось растачивать и шлифовать)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя