капиталка 3.0

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Vlad-РБ
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 61
Авто: Outback 3.0 2004

капиталка 3.0

Сообщение Vlad-РБ » 27 окт 2015, 19:06

Всем здравствуйте.
Появилась невеселая проблема. После длительной езды (3-4 и больше часа), либо после нескольких разгонов "в пол" выдавливает антифриз в расширительный бачок до самого верха. В радиаторе, соответственно, уровень жидкости падает примерно грамм на 600. Пузырей в бачке нет. Масло не ест. Пробку радиатора, термостат и саму жижу менял. Патрубки и хомуты все новые. Радиаторы мыл. Течей ни откуда нет, смотрели совсем недавно. Масла в бачке, как и эмульсии в масле, нет.[font=verdana]Продолжается это все уже примерно пол-года. [/font][font=verdana]Отсюда вопросы.[/font]
Пробило прокладку ГБЦ? Есть ли шансы, что это не прокладка? И как проверить точно? Газоанализатором?
И основной вопрос. По капиталке. Озвучивают сумму от 200т.р. Смущает и сама сумма и ОТ. :) Хотелось бы понять чего там меняется и делается на такие деньги. Учитывая возраст авто, это чуть ли не половина стоимости его всего. Наверняка, можно же что-то не менять. У двигла пробег чуть больше 180 т.км. Проблем с ним нет. Тянет ровно, заводится в любые морозы, масло подъедает в пределах 1л на 10 000км, не дымит, не троит, расход нормальный, стуков никаких нет.
Понятно, что менять точно нужно (если уж полезли) сами прокладки, цепи, натяжители-успокоители, прокладки клапанных крышек, свечных колодцев, помпу. Какие-то еще детали/резинки/прокладки по-мелочи. Может еще и свечи. Плюс свежее масло, фильтр и антифриз. Что-то будет стоить опрессовка и фрезеровка головок. На и сама работа. Откуда 200 т.р.? Это все и в 100 укладывается с запасом.
Думаю, если при вскрытии движка, там полный капут, то тогда все ясно. Но ведь должны быть внешние признаки этого и не мало.
Не, понятно, что краилово ведет к попадалову. И понятно, что только вскрытие покажет. Но, у меня не турбомотор. Я не отжигаю и боком в повороты не вхожу :) Движок, вроде как, славится своим долголетием. Возможно ли, при условии что при вскрытии внутри все нормально, вложиться тысяч в 100? Или я чего-то не учитываю по незнанию и меньше чем с 200т.р. к нему не подходи?
Машина аут, В13, 3.0, акпп.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: капиталка 3.0

Сообщение i66 » 27 окт 2015, 21:20

а зачем паника? кто сказал - капиталка? банальная замена прокладок гбц, естественно со свеми вытекающими ну и + еще замена колец, ... надо, надо, обязательно.
незнаю как на трешке, на 2,5 думаю от 40 до 60 можно уложиться за все, смотря как купишь запчасти.
я себе еще шпильки ARP добавил.
о капиталке "можно впадать в отчаяние"© только когда снимут головы...

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: капиталка 3.0

Сообщение Keeper » 27 окт 2015, 21:34

для начала нужно бежать из того сервиса где сказали капиталка и приехать в нормальный

Аватара пользователя
orz
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 240
Авто: BH, BE

Re: капиталка 3.0

Сообщение orz » 27 окт 2015, 22:04

+1 Keeperу
не капиталка точно, дольше ездишь на таком она все ближе


Вскрытие покажет, предположение прокладки
Ну и правильно озвучили - до кучи ЛУЧШЕ поменять сальники/уплотнители/прокладки


Если что есть еще слово контракт/замена, выбирай по вкусу
legacy bh5, ez30d, tv, lift 3"  RH jdm
legacy bh9, ez30d, tv, lift 2,5"  LH
legacy bh9, ej251, tz LH
outback be9, ej251, tz, LH usdm (продаю на запчасти)

Vlad-РБ
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 61
Авто: Outback 3.0 2004

Re: капиталка 3.0

Сообщение Vlad-РБ » 27 окт 2015, 22:23

ух, уважаемые, спасибо за ответы. прям полегчало. может и пронесет :) а то уж задумался даже на разборку сдавать. буду выдвигаться в ближайшее время в "Созвездие". но, если у кого какие еще мысли/советы появятся, прошу высказывать. буду благодарен. еще раз спасибо.

Аватара пользователя
orz
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 240
Авто: BH, BE

Re: капиталка 3.0

Сообщение orz » 27 окт 2015, 23:29

на разборку не надо, тут и целиком купят  ;D
legacy bh5, ez30d, tv, lift 3"  RH jdm
legacy bh9, ez30d, tv, lift 2,5"  LH
legacy bh9, ej251, tz LH
outback be9, ej251, tz, LH usdm (продаю на запчасти)

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: капиталка 3.0

Сообщение Donorparts » 28 окт 2015, 13:05

а еще перед тем как говорить о выдутых прокладках, имеет смысл сделать тест СО2 , стоит 500р (например у нас на савушкина) и только после этого паниковать, или просто готовить бюджет
Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость