Открыть машину без ключа. Аккум сел. +вопрос об авто - стоит ли связываться?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Прекрасный Дилетант
Клубный Субарист
Январь 2010 / 55
Авто: Legacy B12 GX VDC Auto 2.5
Откуда: Санкт-Петербург

Открыть машину без ключа. Аккум сел. +вопрос об авто - стоит ли связываться?

Сообщение Прекрасный Дилетант » 07 июн 2010, 18:36

 Утром надо быть в Москве. Аккум сдох. (похоже что проезд по ноге сбитого лося подубил аккумулятор также, увидел тёмную тушу в упор, успел сместиться только на 30-50 см. правее, столько же левее - машина бы вряд ли выжила, аккум сначала садился, потом садился быстрее, грешил на генератор, но когда после ночи не горел даже диод сигналки, стало ясно что вряд ли дело в генераторе) Рейка через стёкла по диагонали не идёт. Багажник закрыт, замок сломан. Подобраться к стартеру для подачи напряжения проблематично - домкрат-то в машине, да и ползать вслепую не хочется, там я не разберусь.
Вообщем вроде как нашёл способ добраться до аккумулятора - открутить болты капота у лобового стекла. Но! И тут засада - дома ключи паршивые, жду человека с ключами, но пока в сомнениях - а нет ли засады тут?


 Связался с хозяином Аутбека. Авто 2001 г.в. судя по всему с не скрученным(хотя как знать, как знать...) пробегом. Авто с недостатками, привлекает цена, можно взять хоть сейчас, было бы время. Но вот половину ответа не понял :-(

Car is driving but needs some repair and maintenance.
About techn. condition:
some bushings on front axel are weared off and need to replaced
sparke plugs need to replaced
one Lambda sensor need to be replaced .
transverse of transmission shaft and sealing need to replaced
soem small oil leaking under engine needs fixing
exaust resonator need to be replaced ( make a bit noise )
some damage on front left fender and fuel tank door.
several scratches on bampers
Mileage is about ca 303 000 km.
Car is imported at year 2008 from USA and have USA reg.letter.
EU custom tax are paid .
No registration in Estonia .
I´m second owner since new . First owner was some catering company in
America.
I did checked from Carfax , there was some small accident on left front
corner in past. Left Headlight was replaced and hood was fixed .Nothing
serious .
I have changed brake pads on front axel . Two times changed engine oil . One
time gearbox oil. Nothing more.




перевод ПРОМТ:
Автомобиль ведет, но нуждается в некотором ремонте и обслуживании.
О techn. условии:
некоторые bushings на переднем акселе - weared прочь и нуждаются к замененному
штепселя sparke нуждаются к замененному

Нифига не понял. О чём идёт речь? То ли о тросике, то ли ещё о чём...?
 Свечи и... что за штепсель? Высоковольтные провода? Хотя там вроде катушки зажигания на каждый цилиндр? 

Однолямбдовая потребность датчика, которая будет заменена.

Лямбду к замене, как я понял он сам поменяет. Вроде бюджетно? (с учётом авто)

поперечный из шахты передачи и запечатывающий потребность к замененному
soem маленькая нефть, просачивающаяся при машинной установке потребностей
резонатор exaust должен быть заменен (сделайте немного шума),

Что то куда то течёт... Что и куда? Посмотреть нет возможности. Что за шахта это может быть?
С резонатором понятно, видимо и кат туда же?

некоторое повреждение на фронте оставило дверь топливного бака и буфер.
несколько царапин на bampers

Что за дверь топливного бака? На фото ( http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto_pildid.php?id=527842&view=50&cache_missing=1 ) лючок цел, мелочь по кузову не в счёт, а уж царапины на бампере и подавно.  Вообщем мелочь.

Расстояние о приблизительно 303 000 км.
Автомобиль импортирован в год 2008 из США и иметь США reg.letter.
Налог обычая ЕС заплачен.
Никакая регистрация в Эстонии.
Я - второй владелец с тех пор новый. Первый владелец был некоторой компанией поставки в
Америка.


Ну тут всё стандартно...

Я сделал проверенный от Перекрестка, на левом фронте был некоторый маленький несчастный случай
угол в прошлом. Оставленный Фару был заменен, и капот был установлен.Nothing
серьезный.

Как я понял речь идёт об исправленной кузовне.

Я изменил тормозные колодки на переднем акселе. Два раза изменил машинное масло. Один
нефть коробки передач времени. Ничто больше.


То ли мало ездил, то ли масло редко менял :-) будем считать что первое :-)




Такие расклады по машине. Пока в сомнениях стоит ли даже смотреть... Хотя может взять и довести до ума? Если компрессия в норме. Смущает упоминание 
поперечный из шахты передачи и запечатывающий потребность к замененному
soem маленькая нефть, просачивающаяся при машинной установке потребностей


Что скажете?
"Кводт лицыт йови, нон лицыт бови!" (падон.)

Аватара пользователя
Прекрасный Дилетант
Клубный Субарист
Январь 2010 / 55
Авто: Legacy B12 GX VDC Auto 2.5
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Открыть машину без ключа. Аккум сел. +вопрос об авто - стоит ли связываться?

Сообщение Прекрасный Дилетант » 07 июн 2010, 23:33

UPD:
(не нашёл кнопки "редактировать")

Машин открылся. Ура!
Открытие было произведено путём подцепления тросика после отгибания защиты оного. Аккурат по центру за декоративной решёткой, справа от замка. Зная это капот можно открыть одним непринуждённым движением вооружённой руки. Капот снять не вышло, ну да, естессно там по два болта и до второго не добраться.

Напряжение на клеммах старого аккума - 2.8В(!!!) Дорого обходятся мёртвые лоси на дорогах :-(

Вопрос про Аутбек с проблемами актуален.
"Кводт лицыт йови, нон лицыт бови!" (падон.)

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Открыть машину без ключа. Аккум сел. +вопрос об авто - стоит ли связываться?

Сообщение Sawd » 07 июн 2010, 23:43

Одной проблемой меньше!
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
dmi3o
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 159
Авто: Legacy Wagon/MT/2000 - продано. Outback 2.5/МТ/2010

Re: Открыть машину без ключа. Аккум сел. +вопрос об авто - стоит ли связываться?

Сообщение dmi3o » 10 июн 2010, 00:29

Car is driving but needs some repair and maintenance.
About techn. condition:
some bushings on front axel are weared off and need to replaced
sparke plugs need to replaced
one Lambda sensor need to be replaced .
transverse of transmission shaft and sealing need to replaced
soem small oil leaking under engine needs fixing
exaust resonator need to be replaced ( make a bit noise )
some damage on front left fender and fuel tank door.
several scratches on bampers
Mileage is about ca 303 000 km.
Car is imported at year 2008 from USA and have USA reg.letter.
EU custom tax are paid .
No registration in Estonia .
I´m second owner since new . First owner was some catering company in
America.
I did checked from Carfax , there was some small accident on left front
corner in past. Left Headlight was replaced and hood was fixed .Nothing
serious .
I have changed brake pads on front axel . Two times changed engine oil . One
time gearbox oil. Nothing more.


Машина едет, но нуждается в небольшом ремонте и обслуживании.
О тех. состоянии:
некоторые втулки (скорее всего - сайтентблоки) передней оси изношены и нуждаются в замене
свечи нуждаются в замене
один Лябда-сенсор нуждается в замене
крестовина карданного вала (не уверен) и сальник нуждаются в замене
небольшие протечки масла под двигателем нужно устранить
резонатор надо заменить (слегка пердит)
небольшие повреждения левого крыла и лючка бензобака
несколько трещин (царапин) на бамперах
пробег ок. 303 ткм.
авто привезено из США в 2008-ом и имеет штатовские рег. доки.
ЕЭС-овские таможенные налоги уплачены
в Эстонии не регистрировалась
я - второй владелец. Первый - штатовская развозочная контора (м.б. - общепитовская)
Я проверял по Карфаксу - в прошлом было небольшое ДТП. Морда слева постадала. Левая фара заменена. Капот отрихтовали. Ничего серьезного.
Я поменял передние тормозные колодки, два раза - масло в двиг-ле, один раз - в коробка. Больше ничего.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя