Вообщем вроде как нашёл способ добраться до аккумулятора - открутить болты капота у лобового стекла. Но! И тут засада - дома ключи паршивые, жду человека с ключами, но пока в сомнениях - а нет ли засады тут?
Связался с хозяином Аутбека. Авто 2001 г.в. судя по всему с не скрученным(хотя как знать, как знать...) пробегом. Авто с недостатками, привлекает цена, можно взять хоть сейчас, было бы время. Но вот половину ответа не понял :-(
Car is driving but needs some repair and maintenance.
About techn. condition:
some bushings on front axel are weared off and need to replaced
sparke plugs need to replaced
one Lambda sensor need to be replaced .
transverse of transmission shaft and sealing need to replaced
soem small oil leaking under engine needs fixing
exaust resonator need to be replaced ( make a bit noise )
some damage on front left fender and fuel tank door.
several scratches on bampers
Mileage is about ca 303 000 km.
Car is imported at year 2008 from USA and have USA reg.letter.
EU custom tax are paid .
No registration in Estonia .
I´m second owner since new . First owner was some catering company in
America.
I did checked from Carfax , there was some small accident on left front
corner in past. Left Headlight was replaced and hood was fixed .Nothing
serious .
I have changed brake pads on front axel . Two times changed engine oil . One
time gearbox oil. Nothing more.
перевод ПРОМТ:
Автомобиль ведет, но нуждается в некотором ремонте и обслуживании.
О techn. условии:
некоторые bushings на переднем акселе - weared прочь и нуждаются к замененному
штепселя sparke нуждаются к замененному
Нифига не понял. О чём идёт речь? То ли о тросике, то ли ещё о чём...?
Свечи и... что за штепсель? Высоковольтные провода? Хотя там вроде катушки зажигания на каждый цилиндр?
Однолямбдовая потребность датчика, которая будет заменена.
Лямбду к замене, как я понял он сам поменяет. Вроде бюджетно? (с учётом авто)
поперечный из шахты передачи и запечатывающий потребность к замененному
soem маленькая нефть, просачивающаяся при машинной установке потребностей
резонатор exaust должен быть заменен (сделайте немного шума),
Что то куда то течёт... Что и куда? Посмотреть нет возможности. Что за шахта это может быть?
С резонатором понятно, видимо и кат туда же?
некоторое повреждение на фронте оставило дверь топливного бака и буфер.
несколько царапин на bampers
Что за дверь топливного бака? На фото ( http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto_pildid.php?id=527842&view=50&cache_missing=1 ) лючок цел, мелочь по кузову не в счёт, а уж царапины на бампере и подавно. Вообщем мелочь.
Расстояние о приблизительно 303 000 км.
Автомобиль импортирован в год 2008 из США и иметь США reg.letter.
Налог обычая ЕС заплачен.
Никакая регистрация в Эстонии.
Я - второй владелец с тех пор новый. Первый владелец был некоторой компанией поставки в
Америка.
Ну тут всё стандартно...
Я сделал проверенный от Перекрестка, на левом фронте был некоторый маленький несчастный случай
угол в прошлом. Оставленный Фару был заменен, и капот был установлен.Nothing
серьезный.
Как я понял речь идёт об исправленной кузовне.
Я изменил тормозные колодки на переднем акселе. Два раза изменил машинное масло. Один
нефть коробки передач времени. Ничто больше.
То ли мало ездил, то ли масло редко менял :-) будем считать что первое :-)
Такие расклады по машине. Пока в сомнениях стоит ли даже смотреть... Хотя может взять и довести до ума? Если компрессия в норме. Смущает упоминание
поперечный из шахты передачи и запечатывающий потребность к замененному
soem маленькая нефть, просачивающаяся при машинной установке потребностей
Что скажете?