Стала плохо заводиться на холодную.
Стала плохо заводиться на холодную.
Мотор EJ204, Импреза G12
С первого раза, иногда, не хватает.
Со второго приходиться покрутить подольше и когда схватывает, то очень медленно раскручивается с 800-1000 оборотов и до прогревочных.
Масло менял 3 тыс.км назад.
Из-за чего это может быть?
С первого раза, иногда, не хватает.
Со второго приходиться покрутить подольше и когда схватывает, то очень медленно раскручивается с 800-1000 оборотов и до прогревочных.
Масло менял 3 тыс.км назад.
Из-за чего это может быть?
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Стала плохо заводиться на холодную.
Пусковой ток маленький. Аккум сдох. Как наиболее простой и вероятный вариант.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Стала плохо заводиться на холодную.
acepire писал(а):Пусковой ток маленький. Аккум сдох. Как наиболее простой и вероятный вариант.
Спасибо, схожу померяю.
Может еще зачистить высоковольтные провода?
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Стала плохо заводиться на холодную.
Sadist писал(а):Может еще зачистить высоковольтные провода?
И давление в шинах заодно тоже проверь.

По существу: какие именно? Клеммы-то? Ну, да. Не навредит. Напряжение утром замерь на батарее, понятно станет.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Стала плохо заводиться на холодную.
acepire писал(а):Напряжение утром замерь на батарее, понятно станет.
А сколько должно быть напряжение?
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Стала плохо заводиться на холодную.
acepire писал(а):И давление в шинах заодно тоже проверь.
И руль крутил, и колеса пинал

Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Стала плохо заводиться на холодную.
Sadist писал(а):А сколько должно быть напряжение?
На хорошей батарее 12.3 - 12.5
На уставшей может быть до 11.5
Меньше 11.3 - по идее хана
Вроде так.
Сколько лет-то аккуму? Больше 3-4 лет редко какой живет.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Стала плохо заводиться на холодную.
acepire писал(а):
Сколько лет-то аккуму? Больше 3-4 лет редко какой живет.
Аккум по ходу с рождения машины

Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Стала плохо заводиться на холодную.
Скорее всего акум. На эвике было так же,пока зима не пришла. акум превратился в лед.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Стала плохо заводиться на холодную.
Sadist, почисть клемы и пропшыкай их вэдэшкой! 

ГИБДД мне мать родная!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Стала плохо заводиться на холодную.
Kolbasov,
там хоть оБпшЫкайся...
емкость отсутствует + вероятно уже есть осыпание решеток = коротыши в банках
Sadist писал(а):Аккум по ходу с рождения машины
там хоть оБпшЫкайся...
емкость отсутствует + вероятно уже есть осыпание решеток = коротыши в банках
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Стала плохо заводиться на холодную.
Piligrim писал(а):емкость отсутствует + вероятно уже есть осыпание решеток = коротыши в банках
На какое-то время (до ЗП), может спасти доливка дистилированно воды?
P.S. Сегодня с утра завелась в штатном режиме, как обычно. Стартер крутил бодро. На 2-ой секунде движок запустился и сразу вышел на прогревочные 1850 об.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Стала плохо заводиться на холодную.
дык при (+) темп все будет хокей, основные траблы такой батарейки легко в (-)
смысл доливать?
Hint = при покупке аккума особо не понтоваться просто готовиться его заменить через 3 сезона
смысл доливать?
Hint = при покупке аккума особо не понтоваться просто готовиться его заменить через 3 сезона
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Стала плохо заводиться на холодную.
Я понял, спасибо.
Пошел искать аккум.

Пошел искать аккум.

Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Стала плохо заводиться на холодную.
Sadist, старый аккум не выбрасывай! 

ГИБДД мне мать родная!
Re: Стала плохо заводиться на холодную.
Kolbasov писал(а):Sadist, старый аккум не выбрасывай!
Пока езжу, заводится норм.
P.S. А тебе зачем?

Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Стала плохо заводиться на холодную.
Sadist писал(а):Пока езжу, заводится норм.
P.S. А тебе зачем?
Вэдэшкой попшикай и не меняй!


Да у меня уже есть несколько, надо 5 собрать и вызвать тех, кто за небольшую денюжку заберет... Денюжку можем поделить...

ГИБДД мне мать родная!
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Re: Стала плохо заводиться на холодную.
Я когда с навигацией развлекался, ну не штатной конечно, с электрикой намутил, вышел с утра не крутит, померил тестером - 6 вольт.
Я так думаю тоже на аккумулятор, а обороты низкие потому что заряд весь на аккумулятор уходит, нагрузка на двигатель большая.
Я так думаю тоже на аккумулятор, а обороты низкие потому что заряд весь на аккумулятор уходит, нагрузка на двигатель большая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя