Сообщение Himik » 20 мар 2014, 23:07
Всё я спокоен на моей "Лисе"
Symmetrical AWD
Symmetrical AWD (Система симметричного полного привода), состоящая из продольноразмещенного горизонтально-оппозитного двигателяSUBARU BOXER и симметрично расположенной, полноприводной 4WD трансмиссии, является системой, в которой компанияSubaru сосредоточиланалучшую стабильность, управляемость и безопасность автомобиля на дороге. Эта уникальная трансмиссия была в основе развития Subaru начиная с первого полноприводного автомобиля, построенного компанией Subaru почти четыре десятилетия назад.
Что в действительности заставляет Subaru уже более трех десятилетий демонстрировать особый подход к созданию автомобилей? Чем объяснить приверженность к сочетанию горизонтально-оппозитных двигателей SUBARU BOXER с абсолютно линейным расположением ходовой части в то время, когда остальные, казалось бы, отдают предпочтение более традиционному подходу? Причина проста! Используются две высокотехнологичные идеи для получения оптимального результата, потенциал которых используется только Subaru. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальнуюразвесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам.
Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели работают более плавно и более эффективно, чем рядные и V-образные двигатели. Превосходный вращательный баланс обеспечивает меньшую вибрацию, поскольку встречное движение поршней нивелирует ее. Кроме того, плоская конструкция означает, что двигатель можно разместить максимально низко к шасси, что обеспечит более низкий центр тяжести и абсолютную совместимость с AWD приводом и системами подвесок.
Эффективность системы Symmetrical AWD
В переднеприводные и заднеприводные трансмиссии не передают крутящий момент от двигателя на все четыре колесапри движении автомобиля, а только на одну ось. Боковые центробежные силы, которые воздействуют на движущийсяпередне- или заднеприводный автомобиль при прохождении поворотов, могут спровоцировать выход автомобиля с его первоначальной траектории движения. Такая потеря управляемости моноприводных автомобилей называется недостаточная или избыточная поворачиваемость.
Постоянный полный привод Symmetrical AWD имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая крутящий момент от двигателя на все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту.Полный привод системыSymmetrical AWD распределяеткрутящий момент между всеми четырьмя колесами на сбалансированной основе. Это создает нейтральнуюповорачиваемость, так как нет потери сцепления шин с дорогой в направлении, в котором автомобиль движется. Если одно из колес начинает терять сцепление на скользкой поверхности дороги, другие три ведущие колеса могут обеспечить необходимую тягу, что бы обеспечить устойчивость и безопасность автомобиля.
В дополнение к этому, симметричный полный привод Symmetrical AWD, который доступен только от Subaru, позволяет всемэлементам двигателя и трансмиссии иметь низкий центр тяжести, что непосредственно связано с более стабильным поведением автомобиля при прохождении поворотов. Эти характеристики системыSymmetrical AWDобеспечиваютнаиболее безопасное вождение в различных условиях движения, позволяя водителю управлять автомобилем Subaru с абсолютной уверенностью, будь то на городских улицах, скоростной дороге или пересеченной местности.
Symmetrical AWD с активным распределением крутящего момента
(Legacy CVTLineartronic, Outback CVTLineartronic, Impreza4AT,Impreza XV ATиForester 4AT)
Данная система полного привода разработана специально для 4-ступенчатой автоматической коробки передач E-4AT (с ручным режимом) и вариатора Lineartronic и обеспечивает максимально надежные ходовые качества автомобиля при любых условиях вождения. Данная система в обычном состоянии распределяет крутящий момент в соотношении 60:40 на передние и задние колеса соответственно. Датчики постоянно контролируютсостояние автомобиля в таких областях, как изменения в сцеплении передних и задних колес с дорогой или скорость транспортного средства, а так же многие другие параметры. Электроннаясистема MP-T (MultiPlateTransfer) регулирует распределение крутящего момента на передние и задние колеса в режиме реального времени с учетом условий движения. Это еще больше увеличивает стабильность и управляемость автомобиля.
Symmetrical AWD с переменным распределением крутящего момента
(Legacy 2.5GTE-5AT, Outback 3.6RE-5AT, Impreza WRXSTIE-5AT)
Система полного приводас переменным распределением крутящего момента предназначена исключительно для 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, E-5AT (с ручным режимом) для обеспечения агрессивного, спортивного вождения, сохраняя стабильность и точностьуправления автомобилем.Особенность данной системы симметричного полного привода в неравномерном 45:55 распределении крутящего моментана передние и задние колеса соответственно.Передача большего крутящего момента на задние колеса происходит в момент активного разгона автомобиля, когда задняя ось становиться более нагруженной,и напротив, при прохождении поворотов соотношение распределения крутящего момента изменяется.Распределениекрутящего момента контролируется автоматически до соотношения 50:50 на переднюю и заднюю ось, в зависимости от сцепления колес с дорожным покрытием, угла поворота рулевого колеса и многих других параметров.
Symmetrical AWD ссамоблокирующим дифференциалом LSD
(LegacyMT, Outback MT, Impreza MT, Impreza XV MTиForester MT)
Система Symmetrical AWD для механических коробок передач с упрощенной конструкцией, состоящей из центрального планетарного дифференциала и самоблокирующей вискомуфты, называемыйLSD. Распределение крутящего момента 50:50 между колесами передней и задней оси установлено в обычных условиях движения. Это максимизирует сцепление колес с дорожным покрытием и обеспечивает четкие характеристики управляемости и проходимости.В случае, когда передние или задние колеса проскальзывают и тяга теряется, дифференциал LSD поддерживает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осью и предотвращает пробуксовку.