устал от ремонтёров

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Сергей Дмитриев
Простой Субарист
Март 2014 / 2

устал от ремонтёров

Сообщение Сергей Дмитриев » 08 мар 2014, 13:03

Добрый день.Ситуация такая,два месяца назад отдал на покраску двух бамперов,замену воздушного фильтра+общая диагностика(надо ли менять ГРМ,трансмиссионные жидкости,и,т,д)Субару Форестер 2 АТ,2010г,с заводским газовым оборудованием,ввёз её в октябре 2013,родной пробег 200000км,состояние подуставшее,понимал придётся вкладывать,вот попытался понять сколько.Да за две недели до зтого,подключали комп,ошибок не показал.По РФ.проехал 1700км.Всё происходит в г Пскове.Про покраску опускаю,тема не в этом.Забрал через месяц,впечатление,что на авто поездили(прибавилось несколько точечных вмятин на дверях,отсутствие ГСМ,жалею не сфотографировал пробег,сервис знакомых,возможно параноя,еслибы не дальнейшее)При заводе двигатель работал не ровно(плавали обороты,сильная вибрация,мне кажется троил)обратил внимание мастеров,ответ:машина стояла проедь всё будет хорошо.По диагностике пока ничего замены не требует,но настоятельно рекомендовали заменить масло,я его и так собирался менять,но у них оно ТОТЕК,решил поменяю в другом месте на рекомендованное производителем.Вобщем уезжаю,после примерно пяти км по городу,из под капота раздаётся эвук,попытаюсь описать(начинается как скрежет,сильное трение,по ощущщениям метал об метал,с щелчками ударами,с равными промежутками в количестве четырёх)Пока думал ,что это было,загорается чек,круиз,стабилизция.Еду обратно,комп выдаёт рассинхронизация коленвала и распредвала.Оставляю,через несколько дней звонок,сделали,призжай попробуй.Выехал на трассу,машина не едет,после 100 визжит как циркулярка,обороты до 4500-5000 кое как до130,несколько раз раздаётся описанный выше звук,загорается чек.Еду в сервис,подключаем комп,якобы новые ошибки,Р0011,Р0021,что то,с клапонами,старой с рассинхронизацией,уже нет.Приговор мастера,после нескольких дней якобы общения с субару центром,промывка двигателя,и замена масла,должно прочистить каналы,муфты начнут корректно работать,и,т,д.Поменяли,тоже самое.Якобы Грм,в отличном состоянии,метки на местах,типа тупик,хотя кожух Грм нечистый,и судя по состоянию грязи,и общей ситуации,не удивлюсь,что его никто не снимал.Вобщем прошёл месяц,идей у мастеров нет,на вопрос можно ли так ездить:ну да,точно:молчание.Если есть люди,по данному описанию высказать обоснованное мнение,во первых:что за проблема по чеку.Второе:адекватные ли меры предпринимали мастера.Третье:можно ли двигатся на данном авто.Четвёртое:куда обратится для устранения данной проблемы.Заранее признателен всем откликнувшимся.   

Аватара пользователя
swed
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 469
Авто: Outback 3.6, Audi A6
Откуда: СПб

Re: устал от ремонтёров

Сообщение swed » 08 мар 2014, 13:18

Я из текста понял, что на все эти выкрутасы потрачено ОЧЕНЬ много времени и некоторое количество денег. Так не проще ли бы было приехать из Пскова в СПб в действительно компетентный сервис?

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: устал от ремонтёров

Сообщение jt32 » 08 мар 2014, 15:14

Без комментариев ко всему прочему замечу, что при замене ремня весьма значительная,  если не бОльшая часть времени лично у меня ушла на оттирку крышек, но я делал себе. Так что может их нормочасы и не включают мойку-оттирку, а так - по-моему "на скорость не влияло" б.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: устал от ремонтёров

Сообщение Boroda » 08 мар 2014, 20:50

Сергей Дмитриев," лечить по фото" смысла нет!Хотите нормального ремонта,гоните авто в профильный сервис.
jt32, мы крышки ГРМ моем всегда)))
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: устал от ремонтёров

Сообщение Архитектор » 08 мар 2014, 21:06

Сергей Дмитриев писал(а):При заводе двигатель работал не ровно(плавали обороты,сильная вибрация

Грязный дроссель после сброса клеммы/ошибок такое дает. Катушки могли сгнить.

Сергей Дмитриев писал(а):Р0011,Р0021

Залипание соленоидов системы AVCS ИЛИ/И неправильная установка ГРМ. Возможно умерли сами шкивы. По причине этих ошибок и не едет.
Не понял, ГРМ меняли или нет. Если нет, то зачем его должны были снимать?
Гулы на ходу - ступицы, подвесной кардана, коробка...

...Только что вам даст эта информация? Вы зачем спрашиваете? Сами будете ремонтировать? Если б вы могли, вы бы не спрашивали здесь. Судя по списку ваших проблем, вам в сервис, а не к "гадалкам". Профильные сервисы СПБ в состоянии разобраться со всем этим.
http://subaru.spb.ru/viewforum.php?f=7.0
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: устал от ремонтёров

Сообщение Архитектор » 08 мар 2014, 21:10

... и ставьте пробелы, читать тяжело.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
BelkO
Клубный Субарист
Апрель 2013 / 127
Авто: Forester SF5
Откуда: Спб

Re: устал от ремонтёров

Сообщение BelkO » 10 мар 2014, 20:46

Не хочу пугать, но у меня было дело такое: в сервисе ( не будем распространяться о его названии) попросил я поменять на ДВСе внутреннюю крышку грм (соответственно без снятия грм не обойтись). В общем поменяли, приехал забирать, завожу, жму на газ и чувствую, что что-то не то, не набирает обороты как надо. Думаю может это моё впечатление разыгралось? Ладно уехал. Возле дома открыл капот, всё на месте, всё пучком. И прислушавшись слышу тихих стук, который  с каждой секундой всё громче и громче. Глушу, зная что с сервисами особо не предъявишь, решаю сделать самому. Почитал литературу, разобрал навесное оборудование, снял крышку грм, выставляю метки и ООООО БББЛ..... МЕТКИ ПО ОТНОШЕНИЮ КОЛЕНА СДВИНУТЫ ОБЕ НА НЕСКОЛЬКО ЗУБОВ!!!!! Но всё обошлось))) Теперь я не знакомым сервисам не верю, делаю всё сам!

Аватара пользователя
chocolate
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 1813
Откуда: Санкт-Петербург

Re: устал от ремонтёров

Сообщение chocolate » 10 мар 2014, 21:14

Верьте созвездию! Там знают что делают!
921-99З-О6-2Ч

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: устал от ремонтёров

Сообщение jt32 » 10 мар 2014, 23:13

BelkO писал(а):СДВИНУТЫ ОБЕ НА НЕСКОЛЬКО ЗУБОВ!!!!!

Стесняюсь спросить, а Вы ТОЧНО по ТЕМ меткам смотрели? (опять же без взаимосвязи с сервисами), просто метки на шкивах FHI это такая вещь как бы так помягче сказать.. японская.. Чисто мимоходом смотрю на форумах, что не одного человека они в заблуждение ввели, на дроме в частности.

Аватара пользователя
BelkO
Клубный Субарист
Апрель 2013 / 127
Авто: Forester SF5
Откуда: Спб

Re: устал от ремонтёров

Сообщение BelkO » 10 мар 2014, 23:36

Точно по тем!!!) Я уже на этом собаку схавал)) Прикол в том, что информация в мануалах разнится, по крайней мере есть два варианта и они реально разные (я про количество зубов в лево и право от метки колена. Вот и мне в сервисе сделали по неправильной. С лева вроде было +2 а справа +2.5 зуба. Теперичо я меня грм минут за 30-35)))
P.S. правильное число зубьев я на своей машине под капотом написал!)

Сергей Дмитриев
Простой Субарист
Март 2014 / 2

Re: устал от ремонтёров

Сообщение Сергей Дмитриев » 11 мар 2014, 10:20

Всем спасибо,последний вопрос.Лечатся ли ошибки Р0011,Р0021 заменой масла в двс.И стоит ли ехать 300 км на данном авто.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: устал от ремонтёров

Сообщение acepire » 11 мар 2014, 12:17

Сергей Дмитриев писал(а):Лечатся ли ошибки Р0011,Р0021 заменой масла в двс.

Нет.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя