непонятки с топливным насосом

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
volodja03
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 34

непонятки с топливным насосом

Сообщение volodja03 » 02 мар 2014, 16:12

Всем здравствуйте.Случилась такая беда: приехал к магазину на стоянку,заглушил и больше не могу завести.Снял шланг от топливного насоса, попробовал покрутить-бензин не идёт.Заменил насос-та же беда.Проверил насосы напрямую на аккумуляторе-работают.Проверил напряжение на проводе (который подключается к насосу) показывает 11.51в. Но насос не срабатывает,ни новый ни старый.Где ещё копать подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: непонятки с топливным насосом

Сообщение i66 » 02 мар 2014, 17:15

электрика - наука о контактах

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: непонятки с топливным насосом

Сообщение Владимир_С » 02 мар 2014, 17:16

копать в сторону охранных комплексов
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Ozzik
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 62
Авто: Subaru outback (be,bh) 2000

Re: непонятки с топливным насосом

Сообщение Ozzik » 02 мар 2014, 17:17

Случайно так  ни какой секретки на бензонасос не стоит?
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.

volodja03
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 34

Re: непонятки с топливным насосом

Сообщение volodja03 » 02 мар 2014, 18:55

Ozzik писал(а):Случайно так  ни какой секретки на бензонасос не стоит?


Да вроде нет. По крайней мере за три года себя никак не проявляла. Иммобилайзер работает(лампочка гаснет) Если только сигналка заглючила.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: непонятки с топливным насосом

Сообщение Boroda » 02 мар 2014, 20:34

Смотри блокировку от сигналки,управление идет и минусом и плюсом,минус похоже в обрыве(можно бросить на прямую,насос будет постоянно работать при вкл. зажигании).
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

volodja03
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 34

Re: непонятки с топливным насосом

Сообщение volodja03 » 02 мар 2014, 20:54

Boroda писал(а):Смотри блокировку от сигналки,управление идет и минусом и плюсом,минус похоже в обрыве(можно бросить на прямую,насос будет постоянно работать при вкл. зажигании).
в том то и дело что питание на насос приходит. При включеном зажигании проверял вольтметром и показало 11.51 в.

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: непонятки с топливным насосом

Сообщение «Aлексей» » 02 мар 2014, 21:03

volodja03 писал(а):в том то и дело что питание на насос приходит. При включеном зажигании проверял вольтметром и показало 11.51 в.


массу то откуда брал?
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

volodja03
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 34

Re: непонятки с топливным насосом

Сообщение volodja03 » 02 мар 2014, 21:07

alexmi писал(а):массу то откуда брал?
массу брал как от кузова так и с самого разъёма

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: непонятки с топливным насосом

Сообщение «Aлексей» » 02 мар 2014, 21:13

volodja03 писал(а):массу брал как от кузова так и с самого разъёма

Если не ошибаюсь там масса и на датчик уровня топлива в том же разъеме.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

volodja03
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 34

Re: непонятки с топливным насосом

Сообщение volodja03 » 02 мар 2014, 21:19

alexmi писал(а):Если не ошибаюсь там масса и на датчик уровня топлива в том же разъеме.

в том разъёме пять проводов. три на датчик уровня топлива и два на насос.Своя масса как на насос так и на датчик

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: непонятки с топливным насосом

Сообщение Aquarius » 02 мар 2014, 23:50

volodja03 писал(а):Проверил насосы напрямую на аккумуляторе-работают.Проверил напряжение на проводе (который подключается к насосу) показывает 11.51в. Но насос не срабатывает,ни новый ни старый.Где ещё копать подскажите пожалуйста.


Грамотно поставленный вопрос - уже половина ответа. Между клеммой сборки и самим  насосом видимо... Ну если исходить из того, что написанное Вами соответствует действительности, а не является следствием допущенной при проведении измерений ошибки.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: непонятки с топливным насосом

Сообщение Boroda » 02 мар 2014, 23:55

Питание на насос проверять с помощью тестера неблагодарное занятие.Проверять необходимо контролькой с лампой накаливания,для создания нагрузки.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

volodja03
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 34

Re: непонятки с топливным насосом

Сообщение volodja03 » 03 мар 2014, 06:28

Aquarius писал(а):Грамотно поставленный вопрос - уже половина ответа. Между клеммой сборки и самим  насосом видимо... Ну если исходить из того, что написанное Вами соответствует действительности, а не является следствием допущенной при проведении измерений ошибки.
проверял непосредственно на клеммах около насоса.

volodja03
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 34

Re: непонятки с топливным насосом

Сообщение volodja03 » 03 мар 2014, 06:29

Boroda писал(а):Питание на насос проверять с помощью тестера неблагодарное занятие.Проверять необходимо контролькой с лампой накаливания,для создания нагрузки.
сегодня попробую.потом отпишусь.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: непонятки с топливным насосом

Сообщение Dementy » 04 мар 2014, 12:05

Boroda писал(а):Проверять необходимо контролькой с лампой накаливания,для создания нагрузки.

Главное не забывать, что работа насоса на сухую чревата поломкой оного (это полбеды). Самое плохое, что включившись на весу он в половине случаев выплевывает огненную струю. Коммутировать нагрузку (контрольку, просто лампочку) тоже нужно заранее, чтобы исключить возможность искрения. Лучше вообще снять разъем с бака, присоединить лампочку, включить зажигание (крутануть стартер) и посмотреть - загорелась лампа или нет. Если да, то снимать с бака сборку и проверять все контакты уже на столе, подальше от бензина.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя