
Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Вставлю свои 5 копеек: после капиталки и обкатки авто так и не поехал, было потрачено много денег и времени, пока в Созвездии не заглянули камерой на снятом выхлопе и не обнаружили маленький катализатор у датчика ЕГТ. Катализатор был оплавлен, забит процентов на 70, вырван нагрузкой со своего места и болтался в трубе, периодически её затыкая... После удаления машина поехала так, как не ездила никогда! Газ в пол с места - все колеса в букс, водителя броском в кресло и вжимало конкретно, пока газ не отпустишь! 

ГИБДД мне мать родная!
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Вырезал каты на испытателей, делают нормально и не дорого (вырезать кат, вварить пламягаситель + обманка второй лямбды 6-7 тыров).
Вырезал по причине разбитого второго катализатора, наскочил на камень брюхом и осколки дребезжали внутри при перегазовках. Первый удалил "до кучи". По времени минут сорок на кат.
По поводу "без катов валит" это точно не к атмо... Сегодня лопнул стык гофры и резонатора ( предупреждали меня еще пару месяцев назад, что гофра под замену, но так руки не дошли), глушитель пришлось снять точнее конструкцию от второго [s]ката [/s]пламягасителя и до банки, и на "низко летящем " ревущем субарике мчал до сервиса, что б успеть... Прихода даже 0,5 л.с. не ощутил, а дискомфорта море, звук опережает машину, орет и "не едет"...
P.S. После удаления катализаторов субъективно расход вырос, судя по показаниям БК мультитроникс, но по "заправкам" и математическому подсчету те же 11-13 литров... Как то так...
P.P.S. Экология - да, жаль; в эту полемику вступать не буду... Здесь каждый при своем мнении.
Вырезал по причине разбитого второго катализатора, наскочил на камень брюхом и осколки дребезжали внутри при перегазовках. Первый удалил "до кучи". По времени минут сорок на кат.
По поводу "без катов валит" это точно не к атмо... Сегодня лопнул стык гофры и резонатора ( предупреждали меня еще пару месяцев назад, что гофра под замену, но так руки не дошли), глушитель пришлось снять точнее конструкцию от второго [s]ката [/s]пламягасителя и до банки, и на "низко летящем " ревущем субарике мчал до сервиса, что б успеть... Прихода даже 0,5 л.с. не ощутил, а дискомфорта море, звук опережает машину, орет и "не едет"...
P.S. После удаления катализаторов субъективно расход вырос, судя по показаниям БК мультитроникс, но по "заправкам" и математическому подсчету те же 11-13 литров... Как то так...
P.P.S. Экология - да, жаль; в эту полемику вступать не буду... Здесь каждый при своем мнении.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Sadist писал(а):Значит самый оптимальный выход это замена забившегося ката на новый?
Либо новый ОРИГИНАЛ, либо отрезать нафиг.
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Архитектор поправь, каты надо вырезать с учетом специфики оппозитника, тем более турбового, тем более прошитго
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость