Сообщение Денис Ка » 28 ноя 2014, 14:08
Есть ещё одна довольно интересная фишка, особенно заметно при перепадах температуры, столкнулся один раз, если бы люди не подсказали что сделать, никогда бы не догодался! Была хендай соната 2,7 л, заводилась всегда с полоборота, на зиму полная подготовка, да вот незадача, после наступления морозов начала заводится с 5-10 раза, перебралось заменилось все что можно, результата ноль , с полувыжатой педалью газа вроде почти сразу, но это не совсем нормально, причем плохой завод после стоянки от 8 часов и больше. Всё банально просто - вода в баке! Откуда? Конденсат, в баке всегда оставлял четверть и меньше бензина, соответственно при перепадах температуры иней на стенках баках, заправка - вода в бензине, вылечил просто, на 50 л бензина 1 таблетка сухого горючего (кидал в бак откручивая бензонасос, лучше чем снимать бак), сухое горючее в бензине не растворяется, а вот вода которая присутствует в нем взаимодействует с таблеткой, при этом получается спирт, а спирт это горючая жидкость используется также для увеличения октанового числа, за два раза влага из бака была удалена, потом еще две зимы проблем не знал вообще, заводилась при любых морозах и любых перепадах температуры. Теперь взял за правило, что в баке должно быть бензина минимум половина, особенно зимой, чтоб не образовывался конденсат. Может это конечно фетишизм и было это у меня, ну а вдруг?