Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение acepire » 02 янв 2015, 16:43

2jack писал(а):По поводу виски она... как раз момент на заднюю ось и передаёт...

Виска в субарях не передает момент на заднюю ось. Она блокирует межосевой дифференциал. Матчасть http://www.awdwiki.com/ru/subaru/

2jack, и судя по сообщению, вашей вискомуфте пришёл кирдык. Собственно, поэтому машина часто и ведет себя так, как полагается оной с 3-мя открытыми дифференциалами.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение Boroda » 02 янв 2015, 21:18

Необходимо достать щуп,посмотреть на цвет масла и понюхать это масло.Возможно весь гель уже вытек в коробку,странно что кольцо,которое должно было вывалиться,не наделало там дел в хвостовике.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение «Aлексей» » 02 янв 2015, 22:28

Boroda писал(а):Необходимо достать щуп,посмотреть на цвет масла и понюхать это масло.Возможно весь гель уже вытек в коробку,странно что кольцо,которое должно было вывалиться,не наделало там дел в хвостовике.

Ну раз при прогреве еще появляется  полный привод , значит еще на месте.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение Boroda » 02 янв 2015, 23:31

Проверить не помешает!Возможно там остатки.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

2jack
Простой Субарист
Декабрь 2014 / 10
Авто: subaru BE5

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение 2jack » 03 янв 2015, 16:19

На щупе все чисто и в редукторе заднем тоже чисто... ок, виска не передаёт момента на кардан, она блокирует межосевой диф... выкину ка я её раз она всего лишь уравнивает момент... а нее не выкину её, она же все же блокирует межосевой диф и все же 50% или около того момента бросается на кардан, а в последствии и на заднюю ось приходит что-то...  Jt32 у меня от ваших сообщений просто разрыв шаблона...
на данный момент абсолютно, точно что виска не блочится, как задуманно и происходит это при резких перепадах минусовой температуры, до -8 она работает сразу же после запуска и блокируется, как и положено не жестко, кидая около 50% (надеюсь) на заднюю ось...с понижением же температуры приходится покататься с часик и тогда полный привод на той же резине при все тех же условиях начинает работать... для эксперимента попробую в следующий раз задрать заднюю ось и проверить преднатяг виски на сколько будут разница значения до пришествия полного привода и после... конечно самое простое сменить деталь, а не выяснять причину... 

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение «Aлексей» » 03 янв 2015, 16:47

2jack писал(а):На щупе все чисто и в редукторе заднем тоже чисто... ок, виска не передаёт момента на кардан, она блокирует межосевой диф... выкину ка я её раз она всего лишь уравнивает момент... а нее не выкину её, она же все же блокирует межосевой диф и все же 50% или около того момента бросается на кардан, а в последствии и на заднюю ось приходит что-то...  Jt32 у меня от ваших сообщений просто разрыв шаблона...
на данный момент абсолютно, точно что виска не блочится, как задуманно и происходит это при резких перепадах минусовой температуры, до -8 она работает сразу же после запуска и блокируется, как и положено не жестко, кидая около 50% (надеюсь) на заднюю ось...с понижением же температуры приходится покататься с часик и тогда полный привод на той же резине при все тех же условиях начинает работать... для эксперимента попробую в следующий раз задрать заднюю ось и проверить преднатяг виски на сколько будут разница значения до пришествия полного привода и после... конечно самое простое сменить деталь, а не выяснять причину... 





Ну прям звездец, взорвали мозг этим сообщением . Причина поломки прокладка между рулем и сиденьем, причине не полного привода муфта. Тема изъежена ,какие еще причины Вы ищете .
Лучше кататься до конца ,пока не выпадет стопорное кольцо и сделает правильное решение.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

2jack
Простой Субарист
Декабрь 2014 / 10
Авто: subaru BE5

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение 2jack » 03 янв 2015, 18:00

Алекс, мне просто не ясна причина, почему это происходит только в минус... ну сдохла она, отвалилась ось задняя, ясно, что виска не блокирует... или слетело кольцо, зашагала машина в повороты с посторонними звуками... а тут она блокируется, но при прогреве.... а как ответить, при прогреве чего?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение Boroda » 03 янв 2015, 18:00

Если выкинуть вискомуфту,то чем тогда передавать момент?Это важный узел в коробке,без которго автомобиль просто не поедет.На щупе как чисто,масло прозрачное и пахнет только маслом?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

2jack
Простой Субарист
Декабрь 2014 / 10
Авто: subaru BE5

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение 2jack » 03 янв 2015, 18:13

да, щуп чистый, пахнет маслом так же, как и в заднем редукторе... посторонних шумов с хвостовой части коробки не слышно... про выкидывание муфты прошу великодушно простить, глумился. т.к понимаю, что она не только уравнивает момент между осями...

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение «Aлексей» » 03 янв 2015, 19:01

2jack писал(а):Алекс, мне просто не ясна причина, почему это происходит только в минус... ну сдохла она, отвалилась ось задняя, ясно, что виска не блокирует... или слетело кольцо, зашагала машина в повороты с посторонними звуками... а тут она блокируется, но при прогреве.... а как ответить, при прогреве чего?

Истинна где то рядом, при разогреве что происходит ?
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

2jack
Простой Субарист
Декабрь 2014 / 10
Авто: subaru BE5

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение 2jack » 03 янв 2015, 19:22

до разогрева мучительная тошниловка на переднем приводе, при чём гребет только левое переднее,  всегда при старте только оно, порой момент кидается на право уравниваясь, через межколесный диф... но в основном машину тянет влево за гребущим колесом... так ездим какое-то время... приходит просто момент, когда ты понимаешь на старте, что полный снова есть и можно расслабится и ездить  на субару :)  А так более ничего не заметил... сегодня -6 он был сразу, скоро обещают снова  понижение, думаю  снова пропадет полный...

Аватара пользователя
000
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 258
Авто: A10&KA6&B10&B12
Откуда: Озерки

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение 000 » 04 янв 2015, 09:39

Видимо к спецам надо приехать, а не делать умозаключений!
8-921-9509173

2jack
Простой Субарист
Декабрь 2014 / 10
Авто: subaru BE5

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение 2jack » 04 янв 2015, 12:58

умным дядям, которые просто переставят вискомуфту или коробку, я всегда успею денег отдать... просто пока не встречал подобной проблемы на форумах... у ребят либо виску клинит, либо она не работает... в моем случае, что-то иное... пытаемся  разобраться в чем проблема...

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение «Aлексей» » 04 янв 2015, 15:08

2jack писал(а):умным дядям, которые просто переставят вискомуфту или коробку, я всегда успею денег отдать... просто пока не встречал подобной проблемы на форумах... у ребят либо виску клинит, либо она не работает... в моем случае, что-то иное... пытаемся  разобраться в чем проблема...

По моему Вы здесь пытаетесь разобраться , Вам и так сказали что делать. А Вы уже бред какой то разводите. Виска так и умирает, просто одни замечают раньше , другие когда звездец всему. Или Вам поговорить не с кем?
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение Dementy » 04 янв 2015, 15:11

2jack писал(а): ну сдохла она, отвалилась ось задняя, ясно, что виска не блокирует

Виталий, Acepire, уже давал ссылку на то, как работает субаровский ПП. Если Вы пишете то, что я процитировал, значит Вы либо не читали (тогда читать), либо не понимаете. Объяснить не проблема, только с диагностикой/ремонтом лучше все же к профессионалам. Экспериментировать с коробасом самостоятельно Вы вряд ли будете - подъемник нужен и времени море (я упражнялся в свое время, в одно лицо с Форя коробку сдергивал/ставил - то еще удовольствие...). При отсутствии подъемника в теплом гараже, поверьте, дешевле заработать денег за то время, которое Вы убьете на эксперименты (это я чисто опытом своим делюсь :D ))))

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение jt32 » 04 янв 2015, 16:23

Да там бесполезно, походу человек либо не понимает в чём разница либо это вброс просто какой-то неясный. Я могу аналогию с аптекарьскими весами привести, но хз, шаблоны у него какие-то разрываются.. В любом случае пока стоит летняя резина, о каком внятном поведении автомобиля может идти речь? И вообще ИМХО это как раз один из способов пожечь виску, ведь на скользком для этих шин покрытии достаточно часто будут возникать ситуации когда ей необходимо приравнять скорости вращения осей.. Где-то уже было, что механическая КПП Субару (с вискомуфтой) не для покорений бездорожья как раз по этой причине.

2jack
Простой Субарист
Декабрь 2014 / 10
Авто: subaru BE5

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение 2jack » 04 янв 2015, 17:08

Dementy я признателен за ваш совет о потери времени и не эффективных экспериментах ... jT 32 снова цепляется за резину, которая в свою очередь все же цепляется, и достаточно хорошо при прогреве... я все  же пытался уточнить при прогреве чего... на данный момент не имеется возможности нацепить зло шипированную резину и убедится, что результат будет аналогичен летней...  более вопросов не имел... благодарю за помощь друзья... на drom я приобрел все же больше информативных ответов и более сдержанных в критике, при чем те кто коробки перебирали и имели дело с муфтой были более сдержаны в заключениях

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение «Aлексей» » 04 янв 2015, 17:45

Какие Вам опять заключения. Диски в муфте изношены . При нагреве происходит расширение , в итоге получается зацепление.
Заключение одно учите мать часть, Вы спросили что ,Вам ответили что делать.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

2jack
Простой Субарист
Декабрь 2014 / 10
Авто: subaru BE5

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение 2jack » 04 янв 2015, 18:46

Алексей благодарю вас за ответ, примерно это я и хотел узнать... Вы такие здесь на форуме в большинстве эмоциональные...  я не механик, машина первая, узнаю о ней по мере своих сил и IQ ... IQ ужасно низкий по этим причинам просил пояснить некоторые моменты на пальцах :)

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение «Aлексей» » 04 янв 2015, 18:57

Так если сам не механик надо сразу обращаться в сервис , а если это не виска , а привод выскакивает из заднего редуктора.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

2jack
Простой Субарист
Декабрь 2014 / 10
Авто: subaru BE5

Re: Центральный дифф (виска) 5-ступа.

Сообщение 2jack » 05 ноя 2016, 00:38

Была проблема, как нам казалось в виске... Виску вскрыл, пахла она печеными пирожками :) перезаправил силиконом для диффов из магазина, который торгует моделями на радиоуправлении... вязкость 10тысяч... в виску пихнул 50+мл ...выехал из гаража все клёво, рад был, но потом в какой-то момент на светофоре все повторилось и машина трогалась с трудом, обороты растут, тачка еле набирает скорость... на следующий день, стоял уже у автодока с 30р в руках и готовый купить виску:) хорошо встретил приятеля и я попросил его отговорить меня от покупки виски... он сказал, что конечно не нужно её покупать... предложил проверить привода... поставили тачку на скорость, задирали каждое колесо и крутили от руки, нашли колесо, которое крутилось легко... приятель сказал, вот твоя проблема ... либо в редукторе херня, либо выпал привод... на следующий день на подьемник, вставили привод... уже два года езжу на той же резине и всё ок...


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя