проект "Возрождение",Impreza GF.

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: проект "Возрождение",Impreza GF.

Сообщение Bullvinkl » 17 июн 2013, 01:46

Спорить,бадаться не буду)блок держит наддув приличный,есть пример.поршневая много точно не выдержит,но при грамотной настройке 0,6 влезет,степень сжатия то около 9,5)так что запихивается)в 1,6 человек запихивал чуть меньше,но там и колено тоньше)так что)
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проект "Возрождение",Impreza GF.

Сообщение Boroda » 19 июн 2013, 00:25

Bullvinkl, не спорю и не бодаюсь,просто давно занимаюсь ремонтом авто и не только марки Субару!Искренне желаю удачи в постройке авто!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
ike
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 138
Авто: impreza 99 GF
Откуда: Спб

Re: проект "Возрождение",Impreza GF.

Сообщение ike » 28 июн 2013, 14:10

такс,если гужно будет степень сжатия сделать меньше,то ведь можно поставить толстые прокладки головок :engel016:
impreza gf
[img width=30 height=20]http://www.keme.net/~betts/scooby.gif[/img]

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: проект "Возрождение",Impreza GF.

Сообщение acepire » 28 июн 2013, 14:46

ike, если нужно "разжать" мотор - то, да. Только желаемую степень надо посчитать и прикинуть по пропорции толщину прокладки.

P.S. турбо фром атмо - конструктор детектед)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: проект "Возрождение",Impreza GF.

Сообщение Bullvinkl » 28 июн 2013, 14:54

acepire писал(а):P.S. турбо фром атмо - конструктор детектед)


а я и не отрицаю)мне интересно-я экспериментирую)есть примеры,машины ездили и ездят)почему б для себя,для опыта не попробовать?)))

вот если оно поедет,и нормально)тогда можно и блок разжать и 4 вала сделать)дурная голова рукам покоя не дает(с)
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: проект "Возрождение",Impreza GF.

Сообщение acepire » 28 июн 2013, 16:25

Bullvinkl, дык кто ж против..))

Но мотор по-любому разжимать надо, если турбину ставить.
Пример:
EJ254 10:1
EJ255 8.4:1 (причем турбина невысокого давления - 0.5)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: проект "Возрождение",Impreza GF.

Сообщение Bullvinkl » 28 июн 2013, 22:58

Поставим,подуем,если кончится-разожмем)
Я ориентируюсь на 1.5 с компрессором,Batman дул и не разжимал,вроде все гут..ну вот и я на первое время дуну чутка,а там второй блок лежит,увидим что делать с ним)
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: проект "Возрождение",Impreza GF.

Сообщение Bullvinkl » 10 июл 2013, 12:45

И снова здравствуйте!
Дабы не плодить тем на два три сообщения,спрошу здесь,на своей,скажем так,территории)нужны форсунки 440с с боковой подачи,вроде как такие на B13 ставили.так вот,нужен их каталожный номер,ну или,если конечно не страшно,вин с такой машины чтоб в евро авто подобрать)заранее спасибо)
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проект "Возрождение",Impreza GF.

Сообщение Kolbasov » 10 июл 2013, 12:55

Bullvinkl, вот, видимо, зря я 4 таких форсы в придачу к авто отдал... 440с или нет, не знаю, но с боковой подачей.
Если вин поможет, то лови:
4S3BL676554219761
2005
Subaru
Legacy GT Limited
Sedan 4D
2.5L H4 MPI
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: проект "Возрождение",Impreza GF.

Сообщение Bullvinkl » 10 июл 2013, 13:49

Kolbasov, Спасибо Кирюх,за оперативность)))
Уже пробил,уже нашел)))цвет кстати у них какой был,не помнишь?)))
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проект "Возрождение",Impreza GF.

Сообщение Kolbasov » 10 июл 2013, 14:04

Bullvinkl писал(а):Kolbasov, Спасибо Кирюх,за оперативность)))
Уже пробил,уже нашел)))цвет кстати у них какой был,не помнишь?)))


Желтого цвета, серху серая заглушка.
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: проект "Возрождение",Impreza GF.

Сообщение Bullvinkl » 10 июл 2013, 16:21

Kolbasov писал(а):Желтого цвета, серху серая заглушка.

Все,тогда точно нашел)))спасибо)))
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя