GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение jt32 » 02 фев 2012, 00:06

Dementy писал(а):Это да - это бедно.

THX, а возможная причина? Насос стоит вальбра (255 л/ч который), брался новый в атомике. Шумит как должен шуметь "настоящий". Померить давку могу, но не в ближайшее время, т.к. от нештатных действий опасаюсь разрушений резины в такие температуры.

Аватара пользователя
alekss
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 1503
Авто: НеСубару. Мото.Не МОТОROLA)
Откуда: Купчино

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение alekss » 02 фев 2012, 00:10

jt32, тебе надо один хомут раскрутить,потом закрутить. Данная резина должна иметь температурный разброс до -50 - 60 градусов. На топливные шланги требования особые.
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение Dementy » 02 фев 2012, 10:12

alekss писал(а):jt32, тебе надо один хомут раскрутить,потом закрутить

Истинно так, а вообще причин много может быть, начиная от банального подсоса воздуха. Расходомер, датчик температуры...

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение jt32 » 02 фев 2012, 11:35

А всё-таки не может датчик дроссельной заслонки мозги пудрить - нет у него такой типичной неисправности типа "дорожка протёрлась", как на датчике в бензобаке? До него не добрался осциллографом, чтоб проверить дорожку, снимать не хотелось, т.к. потом пришлось бы выставлять, а я не взял тот раз с собой "иголки", чтобы ему напряжение правильно настроить на ХХ. Я почему так настырно на него: уж больно вот это "поиграть с педалью" иной раз действует. Т.е. так машин ездит, в общем (наверное) нормально. Но иногда может быть так, что замечаешь, мол плавно прибавляешь "газку", а разгона и прибавки в динамике нет. Отпускаешь, нажимаешь порезче пару раз - вроде пошла работать. Может на днях попробую медленно понажимать и замерить сопротивление или питалово обычной цэ-шкой.

Да, к датчику температуры мне тоже не пролезть никак :( хоть руки далеко не шахтёрские, может есть способ? Снимал "мазги" и пытался мерить через их разъёмы, но сняв это всё понял, что оставил дома распиновку :)) . Если датчик температуры (для мозгов) скрутить, болт с какой резьбой можно будет временно вкрутить, чтоб ничего сильно не вылилось? (воздушных пробок опасаюсь) :) .
Да, с топливным давлением посмотрю. Кстати мой заменённый старый насос прекрасно катает зубилу приятеля сейчас, так что дело может быть не в нём..

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение Dementy » 02 фев 2012, 12:18

jt32 писал(а):Может на днях попробую медленно понажимать и замерить сопротивление или питалово обычной цэ-шкой.

Так лучше не сопротивление, а напряжение на выходе им же мерить, очень плавно нажимая. Все прямо на машине.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение jt32 » 02 фев 2012, 16:30

Ок, попробую в пятницу или в выходные, если не примёрзну. Счас блин только у це-шки половина индикаторов кончится на морозе, если не все :).


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя