Вот и ко мне постучался тот самый

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение TabletGuru » 22 ноя 2016, 22:36

kurtruk писал(а):
TabletGuru писал(а):Заметь, кстати, и задумайся - маслоприемник от Killer-B

Что-то за него денег шибко много хотят :)


Значит обваривать свой. Можно аргоном у Донорпартса. Жека сделает.

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение kurtruk » 22 ноя 2016, 22:43

Да, можно. Думаю для меня будет крайне позновательная беседа)

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение TabletGuru » 22 ноя 2016, 22:51

Ну я вернусь в "родные Пенаты" - отзвонюсь или отпишусь.
У моего сына есть еще забавный тюнер в приятелях, он правда по Эвикам больше, но DCCD подключил на GG вроде грамотно...

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение Архитектор » 23 ноя 2016, 15:38

Мы субаровские-оргинальные вкладыши уже давно не ставим, даже на атмо. После того как Фукусима рванула, что-то у них с качеством не то...
У Ромы по вину вот эти: 12108AA730 и 12209AA360.
@i66 это от чего вкладыши SUBARU 12108AA610? У нас такой номер вообще по базе никогда не проходил.
Ставим, в основном, ACL.
Колена НЕцветного, вроде, и в продаже-то нет. Всем ставим цветные, по крайней мере, на турбо. У Ромы, кстати, машина "из группы риска", производитель менял моторы по гарантии на машинах 2008 года, был косяк именно с коленвалом. Не все сумели выехать за 60 тыс. км.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение i66 » 23 ноя 2016, 16:15

Архитектор писал(а):@i66 это от чего вкладыши SUBARU 12108AA610? У нас такой номер вообще по базе никогда не проходил.

это вкладиши с первых 2-3 лет выпуска 207-го мотора, того самого который лежит в основе легенды о неубиваемости, выпускались всего пару лет.

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение kurtruk » 24 ноя 2016, 22:25

По результатам вскрытия стало понятно что причиной жора масла были не залегшие кольца, а отсутствие хона на стенках цилиндров.
В остальном все как у всех, провернутый вкладыш со всеми вытекающими.

Несколько картинок прилагается.
IMG_0213.jpg
IMG_0213.jpg (1.55 МБ) 3909 просмотров

IMG_0215.jpg
IMG_0215.jpg (1.52 МБ) 3909 просмотров

IMG_0217.jpg
IMG_0217.jpg (2.77 МБ) 3909 просмотров

IMG_0218.jpg
IMG_0218.jpg (1.84 МБ) 3909 просмотров

IMG_0220.jpg
IMG_0220.jpg (1.47 МБ) 3909 просмотров

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение TabletGuru » 30 ноя 2016, 10:59

Ну это еще можно сказать, что есть. )))

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение kurtruk » 17 фев 2017, 23:25

Декабрь выдался насыщенный на события, потом новый год, потом провалился в работу, все никак не отписаться было.

Сейчас проехал уже 4000+ км после капиталки, полет нормальный. Да что там нормальный, полет отличный!

Спасибо Созвездию и лично Игорю!

Запчасти:
12200AA330 - Коленвал - 1 шт.
12100AA181 - Шатун 2.5 турбо - 4 шт.
10105AB230 - Ремкомплект прокладок EJ255 - 1 шт.
13202AA660 - Клапан выпускной EJ255 - 8 шт.
12033AB350 - Кольца поршневые комплект - 1 шт.
12006AD230 - Поршень +0.25 EJ255 - 4 шт.
4B8296HSTD - Вкладыши шатунные ACL STD комплект - 1 шт.
5M8309HSTD - Вкладыши коренный ACL STD комплект - 1 шт.
99071AD100 - Патрубок вакуумный - 1 шт.
11815AC330 - Шланг - 1 шт.
99071AC230 - Шланг вакуумный - 1 шт.
15010AA360 - Насос масляный - 1 шт.
22060AA140 - Датчик детонации - 1 шт.
44022AA150 - Прокладка аппайп-турбина - 1 шт.
44022AA180 - Прокладка турбина-даунпайп - 1 шт.
30100AA883 - Диск сцепления 2.5 турбо - 1 шт.
30210AA690 - Корзина сцепления 2.5 турбо - 1 шт.
806212020 - Подшипник в маховик под первичный вал - 1 шт.
30502AA120 - Подшипник выжимной - 1 шт.
30534AA001 - Пружина вилки МКПП - 1 шт.
15208AA100 - Фильтр масляный - 1 шт.
7913 - Свеча NGK SILFR6A - 4 шт.

Жидкости:
Масло трансмиссионное Motul FF Completion 75W140 - 1 л.
Масло моторное Mobil 5W40 - 5л.
Гидрожидкость Mobil ATF - 1л.
Тормозная жидкость Motul DOT 5.1 - 0,5 л.
Антифриз Akira LLC - 6 л.

Работа:
Капитальный ремонт двигателя - 1 шт.
Расточка + хон - 4 шт.
Снятие/установка двигателя - 1 шт.
Чистка/притирка/регулировка клапанов одной головки - 2 шт.
Шлифовка плоскости головок - 2 шт.
Шлифовка плоскости полублока - 2 шт.
Замена масла в заднем редукторе - 1 шт.
Прокачка тормозов (полная замена жидкости) - 1 шт.
Замена жидкости в ГУР - 1 шт.
Замена кронштейна рулевой рейки - 1 шт.

Итоговая сумма за все: 219171,46 р.

Gizmo
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 100
Откуда: SPb

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение Gizmo » 18 фев 2017, 00:45

Теперь надо турбу побольше и шиться =)) а потом следующая капиталка =)

Поздравляю! Хорошо, что не кроил. Желаю тебе чтоб уровень масла стоял от замены до замены =)

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение i66 » 18 фев 2017, 02:50

в списке не заметил шпилек или болтов ГБЦ...

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение kurtruk » 18 фев 2017, 09:06

@Gizmo, уровень держится, надеюсь так остнется надолго)
@i66, хм, хороший вопрос, насколько помню должны были новые поставить. @Piligrim, @Архитектор, что скажете?

Gizmo
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 100
Откуда: SPb

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение Gizmo » 18 фев 2017, 13:03

Шпильки могли и старые оставить, большого смысла в этом нет, тем более если не будет больших наддувов.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение Piligrim » 18 фев 2017, 15:25

если честно = уже не вспомню.

А на вопрос Хм , отвечу наверно слишком напыщенно...
- у нас работают профессионалы своего дела, каждый знает что он делает.
- мы с Бари руководим общим процессом и разруливаем узкие места и
- в частности, например: разумно совместить ЗАДАЧИ клиента с его ВОЗМОЖНОСТЯМИ соблюдая техпроцесс.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение kurtruk » 19 фев 2017, 11:52

@Piligrim, ты не подумай, я ж не с целью возмутиться и усомниться в вашем профессионализме. Просто помню из разговора с тобой еще до капиталки, ты говорил что болты те чуть ли не одноразовые и менять надо обязательно. Они даже в предварительном расчете стоимости ремонта были учтены.
Если техпроцесс позволяет не менять, и мастером было принято решение не менять, то я спокоен.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение Piligrim » 20 фев 2017, 11:20

:) никоим образом.
- Второй раз после завода их используют. С осмотром резьбы и замером длины.
- Мы живем в текущей реальности России = перфекционизм не всегда достижим... :(
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя