


19Alex60 писал(а):И тот и тот вариант чреват "обсыханием" при дальних поездках.
LesnikXT писал(а):В общем есть в этом минуса и плюс так сказать, тоже показывает реальный уровень топлива и примерно в то же диапазоне загорается ошибка.
Все же может кто подскажет по турбине? И про давление насоса, есть подозрение что он ещё с завода а на одометре 125000 миль. Иногда бывают рывочки при разгоне, но динамика упала, 9,2 до 100, грешу ещё и на турбину конечно, но все же проверить надо разные версии.
Архитектор писал(а):TabletGuru, со вторичкой путаешь...
LesnikXT писал(а):В итоге, буду менять бензонасос и ядро турбины, попутно ковыряясь ф просторах тырнета наткнулся на не очень мне понятную вещь фильтр нулевого сопротивления на вкг, что за зверь такой?
LesnikXT писал(а):Что это за хрень? 11818 на схеме, в описании числится как коннектор. На 205 такого не видел.
Donorparts писал(а):Это датчик потока , стоит только на американском рынке,неимеет никакого смысла , обычно безжалостно удаляется )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя