непонятки с топливным насосом
непонятки с топливным насосом
Всем здравствуйте.Случилась такая беда: приехал к магазину на стоянку,заглушил и больше не могу завести.Снял шланг от топливного насоса, попробовал покрутить-бензин не идёт.Заменил насос-та же беда.Проверил насосы напрямую на аккумуляторе-работают.Проверил напряжение на проводе (который подключается к насосу) показывает 11.51в. Но насос не срабатывает,ни новый ни старый.Где ещё копать подскажите пожалуйста.
Re: непонятки с топливным насосом
электрика - наука о контактах
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: непонятки с топливным насосом
копать в сторону охранных комплексов
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: непонятки с топливным насосом
Случайно так ни какой секретки на бензонасос не стоит?
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
Re: непонятки с топливным насосом
Да вроде нет. По крайней мере за три года себя никак не проявляла. Иммобилайзер работает(лампочка гаснет) Если только сигналка заглючила.Ozzik писал(а):Случайно так ни какой секретки на бензонасос не стоит?
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: непонятки с топливным насосом
Смотри блокировку от сигналки,управление идет и минусом и плюсом,минус похоже в обрыве(можно бросить на прямую,насос будет постоянно работать при вкл. зажигании).
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: непонятки с топливным насосом
в том то и дело что питание на насос приходит. При включеном зажигании проверял вольтметром и показало 11.51 в.Boroda писал(а):Смотри блокировку от сигналки,управление идет и минусом и плюсом,минус похоже в обрыве(можно бросить на прямую,насос будет постоянно работать при вкл. зажигании).
Re: непонятки с топливным насосом
volodja03 писал(а):в том то и дело что питание на насос приходит. При включеном зажигании проверял вольтметром и показало 11.51 в.
массу то откуда брал?
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: непонятки с топливным насосом
массу брал как от кузова так и с самого разъёмаalexmi писал(а):массу то откуда брал?
Re: непонятки с топливным насосом
Если не ошибаюсь там масса и на датчик уровня топлива в том же разъеме.volodja03 писал(а):массу брал как от кузова так и с самого разъёма
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: непонятки с топливным насосом
в том разъёме пять проводов. три на датчик уровня топлива и два на насос.Своя масса как на насос так и на датчикalexmi писал(а):Если не ошибаюсь там масса и на датчик уровня топлива в том же разъеме.
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: непонятки с топливным насосом
volodja03 писал(а):Проверил насосы напрямую на аккумуляторе-работают.Проверил напряжение на проводе (который подключается к насосу) показывает 11.51в. Но насос не срабатывает,ни новый ни старый.Где ещё копать подскажите пожалуйста.
Грамотно поставленный вопрос - уже половина ответа. Между клеммой сборки и самим насосом видимо... Ну если исходить из того, что написанное Вами соответствует действительности, а не является следствием допущенной при проведении измерений ошибки.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: непонятки с топливным насосом
Питание на насос проверять с помощью тестера неблагодарное занятие.Проверять необходимо контролькой с лампой накаливания,для создания нагрузки.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: непонятки с топливным насосом
проверял непосредственно на клеммах около насоса.Aquarius писал(а):Грамотно поставленный вопрос - уже половина ответа. Между клеммой сборки и самим насосом видимо... Ну если исходить из того, что написанное Вами соответствует действительности, а не является следствием допущенной при проведении измерений ошибки.
Re: непонятки с топливным насосом
сегодня попробую.потом отпишусь.Boroda писал(а):Питание на насос проверять с помощью тестера неблагодарное занятие.Проверять необходимо контролькой с лампой накаливания,для создания нагрузки.
Re: непонятки с топливным насосом
Boroda писал(а):Проверять необходимо контролькой с лампой накаливания,для создания нагрузки.
Главное не забывать, что работа насоса на сухую чревата поломкой оного (это полбеды). Самое плохое, что включившись на весу он в половине случаев выплевывает огненную струю. Коммутировать нагрузку (контрольку, просто лампочку) тоже нужно заранее, чтобы исключить возможность искрения. Лучше вообще снять разъем с бака, присоединить лампочку, включить зажигание (крутануть стартер) и посмотреть - загорелась лампа или нет. Если да, то снимать с бака сборку и проверять все контакты уже на столе, подальше от бензина.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя