Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
pa3ciy

Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Сообщение pa3ciy » 27 апр 2010, 19:43

Уважаемые субароводы, просветите потенциального собрата! ;D
Буду покупать летом Лесника "овощ" (на ручке без турбины), это уже решено, пока подыскиваю, но старенького (98-02г.) ::)
Будьте добры, просветите  конкретней, что необходимо будет сразу заменить и порядок цен на это (цена запчасти и работы). :rtfm Рискованой экономии на авось проскочет не хочу, не мой стиль, но и неоправданные затраты тоже не нужны. Очень хочется быть заранее готовым морально и материально к обязательному ТО. :-*

Bobr

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Сообщение Bobr » 27 апр 2010, 21:55

Я бы поменял все жидкостии ремни навесного, свечи, провода ВВ, фильтры.
Ну и еще наверняка что нить найдется. Я бы штук 20 отложил на это дело. А вообще надо на диагностику еще до покупки загнать тогда будет сразу больше ясно

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Сообщение Sawd » 27 апр 2010, 22:23

Если с заменой ремня ГРМ, диски тормозные, все жижи,стойки? , думаю под 40
Мне наплевать на критику очередного нытика!

pa3ciy

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Сообщение pa3ciy » 28 апр 2010, 17:44

Похоже я малость в заблуждение ввёл.
Осмотры, диагностика, возможные замены по подвеске это всё и так понятно, как у любой машинки.
Меня интересует именно специфика для полноприводной машинки, да ещё с мудрёным движком.
Как мне представляется, с ремнём грм и всеми жидкостями, что меняется всегда при покупке любой б\у машины, из-за трудностей обслуживания ещё сразу меняют помпу, сальники валов двигла, свечи из-за трудностей доступа. Вот как-то так.
Прошу опытных субароводов привести мои "знания" к истине. Вот эта специфика сколько стоить будет (зап.части + работа)?

Аватара пользователя
alekss
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 1503
Авто: НеСубару. Мото.Не МОТОROLA)
Откуда: Купчино

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Сообщение alekss » 28 апр 2010, 21:13

Проще перед покупкой,загнать машину на диагностику. Иногда видно какие запчасти и как давно менялись.Например ремни ГРМ и ГУР, свечи выкрутить тоже дело 10 минут,измерение компрессии двигателя,визуальный осмотр потеков.Менять все запчасти на новые имеет смысл,когда вы  уверены в их неработоспособности.
:offtop Это лично мое мнение. Позвоните и проконсультируйтесь,все характерные болячки на сервисах,и на "Созвездии" знают.
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"

Bobr

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Сообщение Bobr » 28 апр 2010, 22:36

Свечи кстати менять не большая проблема. Обычным свечным ключом не обойдешься конечно, а вообще полчаса работы 

idler

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Сообщение idler » 28 апр 2010, 23:08

Радиатор, имхо, на таком возрасте. Профилактически. СтОит, собака, не 5 копеек, но и последствия не кот накашлял. Купишь машин, лЁтать будешь летом, нагрузишь машинку так, как она уже и забыла ;D
З.Ы. Я не опытный субарувод, но за систему охлаждения субар много обидных слов слышал от опытных :o

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Сообщение СтариЧок » 23 май 2010, 17:52

idler писал(а):Радиатор, имхо, на таком возрасте. Профилактически. СтОит, собака, не 5 копеек, но и последствия не кот накашлял. Купишь машин, лЁтать будешь летом, нагрузишь машинку так, как она уже и забыла ;D
З.Ы. Я не опытный субарувод, но за систему охлаждения субар много обидных слов слышал от опытных :o

Моторы 2.5 требуют повышенного внимания к системе охлаждения.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
VaL
Клубный Субарист
Май 2010 / 631
Авто: Forester 2.5XT

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Сообщение VaL » 27 май 2010, 00:39

Алексей,а почему именно 2.5? они что менее удачные?
Кто слышит, как смеются бабочки, тот знает, какие на вкус облака .

Аватара пользователя
alekss
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 1503
Авто: НеСубару. Мото.Не МОТОROLA)
Откуда: Купчино

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Сообщение alekss » 27 май 2010, 13:43

VaL,  именно....на больших пробегах становятся склонны к перегреву. Проявляется при езде на высоких оборотах, когда выхлопные газы пробивают прокладку ГБЦ и попадают в ОЖ. Причиной, судя по всему, является слабая конструкция блока цилиндров в сочетании с нашим бензином. То есть перегрев - следствие "поведенного" блока и пробоя прокладки ГБЦ, и если он случился - остается только поменяь прокладку (в лучшем случае) и ремонтировать блок (в худшем).
Операции весьма дорогостоящие... При покупке машин с 2.5 DOHC очень стоит поверить, не случался ли с ней уже перегрев.
Лучше всего - в сервисе, газоанализатором (проверяется присутствие выхлопных газов в ОЖ). Диагностика "подручными средствами" - погонять ее на высоких оборотах, резко погазовать - и смотреть не поползла ли вверх температура двигателя. О наличии этой проблемы на двухвальных двигателях 2.5 (2.5 SOHC) - достоверной статистики пока нету.
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"

Аватара пользователя
VaL
Клубный Субарист
Май 2010 / 631
Авто: Forester 2.5XT

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Сообщение VaL » 27 май 2010, 23:48

хм..интересно,а мы все это делали?..буду мучать Piligrima ;D  Спасибо!
Кто слышит, как смеются бабочки, тот знает, какие на вкус облака .

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Обязательное ТО на купленный б/у Лесник.

Сообщение Sawd » 28 май 2010, 00:00

Не надо мучить его !
Мне наплевать на критику очередного нытика!


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя