холостой ход в пробках =0
холостой ход в пробках =0
Как только постоишьв пробке холостой ход увеличивается до 1500 - 1000. подаешь газку на месте вроде падает потом трогаешься сместа чуть проехал опять высокие. Как только преодолеешь пробку прокатишься чуток все обороты опять ок. машинка врх 2005.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: холостой ход в пробках =0
Привод дросселя тросиковый?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: холостой ход в пробках =0
не уверен, что информация полезная, но у меня примерно такое было на хонде
какой-то шланчик свалился с контура вакуумника, и холостые начинали дико прыгать после каждого нажатия на тормоз
какой-то шланчик свалился с контура вакуумника, и холостые начинали дико прыгать после каждого нажатия на тормоз
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
Re: холостой ход в пробках =0
Смотри натяг/свободный ход тросов управления положением дроссельной заслонки от педали газа и/или от привода круизконтроля.
При нагреве подкапотного пространства расширяется металлопластиковая оболочка тросиков. Тросик вытягивается и приоткрывает газ. При нажатии на газ система отыгрывает обратно, потом опять начинает шалить.
При нагреве подкапотного пространства расширяется металлопластиковая оболочка тросиков. Тросик вытягивается и приоткрывает газ. При нажатии на газ система отыгрывает обратно, потом опять начинает шалить.
Всякий может обидеть химика, но не всякий сможет найти антидот...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя