Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение СтариЧок » 29 апр 2012, 08:25

lesha77 писал(а):чего подождем? клина ? пенис вам всем )))
Ни в коем случае.
Подождем, результатов, езды на ГПН. (состояние свечей, фильтров)
Желательно с фото отчетом.
Занимаюсь любимым делом.

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение lesha77 » 29 апр 2012, 14:39

ну, свечи по регламенту раз в сто тыщ меняются, навряд ли я их буду менять )
а какой фильтр что покажет? )

Mhov
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 20
Авто: Forester 2.0 MT, 2007

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение Mhov » 02 май 2012, 12:35

В выходные проехал 1500. Примерно, 800 было нормально; 200 - казалось, что немного упала динамика, дальше "чек", моргание круиза и вообще встал. Посмотрел как дымит красный катализатор  :) , остальные 500 ехал на "галстуке".
Тех затупов, которые были до перепрошивки за 1000 км не наблюдал (общий пробег после обновления - 1400 км).

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение acepire » 02 май 2012, 13:44

Mhov, o_O вы хвастаетесь или жалуетесь? что случилось-то?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение Aquarius » 02 май 2012, 17:22

Mhov писал(а):В выходные проехал 1500. Примерно, 800 было нормально; 200 - казалось, что немного упала динамика, дальше "чек", моргание круиза и вообще встал. Посмотрел как дымит красный катализатор , остальные 500 ехал на "галстуке".
Тех затупов, которые были до перепрошивки за 1000 км не наблюдал (общий пробег после обновления - 1400 км).


Связь с перепрошивкой не очевидна.

Пропуски воспламенения. Катализатор, возможно, насилия не пережил.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Mhov
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 20
Авто: Forester 2.0 MT, 2007

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение Mhov » 03 май 2012, 11:23

На машине пробег 134000км, я проехал - 20000, к подобным поломкам уже готов, к тому же кат уже попахивал. Не склонен напрямую связывать перепрошивку с умершим катализатором.

С затупами есть некоторая странность, для меня. Если бы они присутствовали когда то на новой машине или появлялись в процессе эксплуатации в первые тысячи км, то никто не стал бы покупать такую а/м. Бензин за последние 10 лет не становится не лучше , не хуже. :( Соответственно, рискну предположить (при отсутствии статистики), что затупы проявлялись (причем тоже не у всех) при разном пробеге. Значит причины, скорее, не системные, а индивидуальные.

acepire писал(а):Mhov, o_O вы хвастаетесь или жалуетесь? что случилось-то?


Констатирую факт, что после перепрошивки (которую делал по причине затупов, обсуждаемых в этой теме) проехал 1400 км без затупов, остальное для поддержания разговора. :)

Mhov
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 20
Авто: Forester 2.0 MT, 2007

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение Mhov » 12 май 2012, 13:05

Затупы вернулись. После перепрошивки проехал 1600км.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение Boroda » 13 май 2012, 20:20

Mhov, скинь клемму и вернется счастье не надолго.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Mhov
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 20
Авто: Forester 2.0 MT, 2007

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение Mhov » 21 май 2012, 14:28

После возвращения затупов решил опять поэкспериментировать с топливом: сменил заправку, залил очень хороший 95, скатал 2/3 бака, затупы пропали (клемму не скидывал, пропали сами). Первая машина, так чутко реагирующая на качество топлива. Очень удивлен, ранее "попадал" только с плохой солярой.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение СтариЧок » 23 май 2012, 03:33

Piligrim писал(а):Mhov, это "подложная свинья" со всякими "нормаЕврами2...4" до тех пор что бенз не станет соответствовать этим "Еврам по факту" = придется жить с этим.
Я говорил и  ещё раз повторю:  ...долбайте официалов, это они продают НЕ адаптированные в России Субару.
Занимаюсь любимым делом.

Mhov
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 20
Авто: Forester 2.0 MT, 2007

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение Mhov » 24 май 2012, 13:23

Небольшое дополнение:
Mhov писал(а): очень хороший 95


Это, конечно, по цене определял.  :) К сожалению , другими способами не владею.

Mhov
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 20
Авто: Forester 2.0 MT, 2007

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение Mhov » 23 июл 2012, 12:31

Здравствуйте!
Подкину еще одно наблюдение для обсуждения.
Прошло 2 дня после последнего поста и затупы опять вернулись на том великолепном очень дорогом бензине.
Поставил ГБО. Обсуждать хорошо это или плохо не вижу смысла. А вот затупы исчезли и до настоящего времени не появлялись совсем ни на пропане ни на бензине (проехал 6000км, иногда езжу на бензине не только на прогреве, например, вчера с дачи ехал 70 км на бензине). Очень доволен. Только вопрос, почему же на бензине теперь тоже не тупит?

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение Bratelnik » 23 июл 2012, 23:54

Mhov, я думаю, не тупит, потому что за малое время непрерывной езды на бензине этот долбаный евро4майзер не успевает переадаптироваться... А на газу детонации нет - нет ни адаптации, ни затупов!  8)


И, кстати, про газ - очень интересно! Если не влом, прошу отписать в личку - где, когда, какое оборудование, почём - и как впечатление? И можно ли вживую посмотреть/пощупать? А лучше не в личку, а темку новую создать...
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение СтариЧок » 24 июл 2012, 08:04

Bratelnik, Уже есть темапро газ  зачем плодить ещё. ;)
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение Bratelnik » 24 июл 2012, 22:35

СтариЧок, да в той теме информации чуть больше чем ноль...
ЗЫ кстати, за блестючей штуковиной я обязательно заеду, не отдавай никому!  :D
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение СтариЧок » 24 июл 2012, 23:28

Bratelnik, Я уж думал давно юзаете, ждёт вас на салова.
Занимаюсь любимым делом.

CheBurashka

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение CheBurashka » 03 апр 2013, 22:26

Привет вам форумчане.
Хочу поднять данную тему, дабы:
1--столкнулся с этой же проблемой  :( .
2-- может появились решения этой проблемы :D , огласите ПОЖАЛУЙСТА!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение Kolbasov » 03 апр 2013, 22:29

Так есть же тема про затупы еще одна... Надо поискать...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение Boroda » 03 апр 2013, 23:16

CheBurashka, для начала надо понять что конкретно у вас происходит(сделать диагностику) и уже потом решать проблему...
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

CheBurashka

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение CheBurashka » 04 апр 2013, 19:16

Kolbasov -- я перечитал все темы из "поиска" на запрос --Затуп. И к сожалению ни где не нашёл ответа, что с этим делать или как это убрать.

Boroda -- машина legacy 2007, мотор 2 литра, 165 кобыл. Идёт провал/затуп при наборе скорости(с 2500 до 3200 оборотов). В машине заменены свечи, ремень ГРМ (установлен правильно это проверяли), вычищена дроссельная заслонка. Компьютерная диагностика ни каких ошибок не выявила. Скидывание клеммы проблему решает, но ненадолго. Вот и решил обратится, может всё таки, кто нибудь решил эту проблему ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕЗ ПОВОРОТНО!!!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение acepire » 04 апр 2013, 19:37

CheBurashka писал(а):И к сожалению ни где не нашёл ответа, что с этим делать или как это убрать.

1. Точного ответа и окончательного решения никто не знает
2. Наиболее вероятная причина - ошибка в прошивке блока управления двигателем
3. Заводского фикса этого стыда нет
4. В этой теме http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=0 растекались по древу, фантазируя на тему, что служит причиной затупа и как это связано с накапливаемыми блоком управления статистическими показателями. Рабочее предположение - ложная детонация, которая при достаточной продолжительности фиксирования и приводит к решению ЭБУ двигателем заворачивать УОЗ. Гипотетическая причина ложной детонации - стук клапанов AVCS, ошибочно воспринимаемый ДД как детонация. Статистическая природа учета показаний ДД объясняет исчезновение затупов после снятия клеммы. - До тех пор, пока эта статистика снова не накопится.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
kroma
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 893
Авто: Subaru Legacy '06

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение kroma » 04 апр 2013, 22:29

Добро пожаловать в клуб "затупов". :lol_hitting: 
Dementia & Courage

CheBurashka

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение CheBurashka » 04 апр 2013, 22:32

Спасибо Виталий /Acepire/ за ответ, но к сожалению для меня тут ни чего нового нет. Общую картину твоих 4-х пунктов я уже уяснил, ссылку 4-го пункта проштудировал. Просто я надеялся что за последнее время кто нибудь данную проблему решил и поделится как он это сделал.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение Boroda » 04 апр 2013, 22:36

Решение проблемы есть,но для этого надо снять свой блок управления и отправить в Саратов Саше_А80.Он может прошить блок,в последующем будет возможность корректировать смесь самому,под разный бензин.На дроме есть темка....
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение Bratelnik » 04 апр 2013, 22:57

Boroda, а разве достаточно перепрошивки и при этом не нужны никакие дополнительные манипуляции - демонтаж системы вторичного воздуха, устранение катализатора и т.д.? Вроде бы прошивка от Саши_А80 заточена под полное отсутствие любого гринписа?
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...

Сообщение Boroda » 04 апр 2013, 23:39

Систему вторичного воздуха можно убрать,а можно оставить на месте,но заглушки на головки желательно поставить.А чем могут помешать рабочие катализаторы?Нет конечно без оных выхлоп будет лучше продуватся,но и с ними нормально.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя