Грустная история...
Re: Грустная история...
Что-то дороговато для двухвальной атмосферы
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Грустная история...
Sawd писал(а):Что-то дороговато для двухвальной атмосферы
+1 Я свою дешевле откапиталил!
ГИБДД мне мать родная!
Re: Грустная история...
Можно (если поискать и в сезон) попытаться купить за эти деньги приличную Импрезу.
Re: Грустная история...
Да ладно, хватит расстраивать человека. Кто мотор собирал?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Грустная история...
PRIDE Motorsport
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: Грустная история...
Удачной обкатки!
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Грустная история...
Sawd писал(а):расстраивать
Да не, наверное гильзовка в номинал и маслонасос 11 мм стоят того

Re: Грустная история...
Удачной обкатки, и да прибудет с Вами терпение. Мое уже кончается. Очень сложно терпеть всякие лансеры и матрешки, которые уходят от тебя со светофора
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Грустная история...
Sawd писал(а):Что-то дороговато для двухвальной атмосферы
ИМХО потому что =
Владимир_С писал(а):...гильзовка в номинал,... восстановление постелей,....
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Грустная история...
Да все равно дорого
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Грустная история...
1) А что такого приключилось с постелями?
2) И что вообще с мотором стало, что пришлось перегильзовывать? Просто расточить в ремонтный размер нельзя было?
Отсканированный вариант - было бы здорово.
2) И что вообще с мотором стало, что пришлось перегильзовывать? Просто расточить в ремонтный размер нельзя было?
Отсканированный вариант - было бы здорово.
8-90Ч-б10-79-0б
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Грустная история...
Одна гильза "кончилась", перегильзовывать одну, а потом точить все в ремонтный, как то не интересно...
А постели делались "до кучи", если не ограниченный бюджет (Из которого я все таки вылез причем прилично...), я бы еще масло форсы врезал (правда не знаю, на кой хрен они в атмоовоще
)
[img height=800 width=581]http://s018.radikal.ru/i519/1210/98/33863273fd25.jpg[/img]
[img height=800 width=581]http://i018.radikal.ru/1210/f8/73a40640cf2b.jpg[/img]
[img height=800 width=581]http://s019.radikal.ru/i611/1210/16/c8a17fe5ad9d.jpg[/img]
Где то еще накладная была на какую то мелочь, но искать лень...
Как то так.
Правду говорят "субару супер кар для бедных", эх ни с марковником, ни с митсу я так не попадал
А по поводу, что в бюджет можно было уложить импрезу, позвольте не согласиться, даже если брать за 150, то все равно минимум еще 50 надо сверху: диагностика, расходники, жижи, ГРМ (Обязательно меняю и не важно, что там говорит предыдущий хозяин) и все равно будет мелки текущий ремонт а ля подвеска ... , оформление, возможно резина и таких нюансов много набирается, очень мало кто отдает машину в идеале... Да и идеал понятие относительное...
А постели делались "до кучи", если не ограниченный бюджет (Из которого я все таки вылез причем прилично...), я бы еще масло форсы врезал (правда не знаю, на кой хрен они в атмоовоще

[img height=800 width=581]http://s018.radikal.ru/i519/1210/98/33863273fd25.jpg[/img]
[img height=800 width=581]http://i018.radikal.ru/1210/f8/73a40640cf2b.jpg[/img]
[img height=800 width=581]http://s019.radikal.ru/i611/1210/16/c8a17fe5ad9d.jpg[/img]
Где то еще накладная была на какую то мелочь, но искать лень...
Как то так.
Правду говорят "субару супер кар для бедных", эх ни с марковником, ни с митсу я так не попадал

А по поводу, что в бюджет можно было уложить импрезу, позвольте не согласиться, даже если брать за 150, то все равно минимум еще 50 надо сверху: диагностика, расходники, жижи, ГРМ (Обязательно меняю и не важно, что там говорит предыдущий хозяин) и все равно будет мелки текущий ремонт а ля подвеска ... , оформление, возможно резина и таких нюансов много набирается, очень мало кто отдает машину в идеале... Да и идеал понятие относительное...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: Грустная история...
Ещё неизвестно как бы ты попал с ними если бы так же к ним относился. Митсу тоже по-моему в эксплуатации ни разу недешёвая машина.
Мелочь (в общей сумме) конечно, но - 20-ку можно скинуть т.к. это замена комплекта ремня с помпой, и масла с антифризом, всё расходка и штатное ТО при определённом пробеге. В эту двадцатку я включил также помпу, ролики ремешка, тосол, масло, зачем-то крышки ремня ГРМ (в них тоже выработка?) зачем-то купленные датчик КВ и давления масла - всё это с крашем никак не связано (ИМХО). А, термостат ещё - тоже не вижу связи с конкретно этим крашем, точнее вижу, но это скажем так не к капитальному ремонту относится опять же на мой непрофессиональный взгляд. Тем паче на Субе - то поменять термостат по-моему не проблема, основная проблема наличие термостата, прокладки, герметика, нерваных шлангов и куда сливать. (может какие подводные камни есть в замене? Пока не менял, если честно, тьфу тьфу).
Так и получилось извини - почти новый блок (с учётом гильз) т-ко я не понял а коленвал под ремонтный размер или это вкладыши берутся для ремонтного размера при расточенных постелях? Всегда думал, что колено точат, а вкладыши делаются более толстыми, а как же с постелями КВ?
Мелочь (в общей сумме) конечно, но - 20-ку можно скинуть т.к. это замена комплекта ремня с помпой, и масла с антифризом, всё расходка и штатное ТО при определённом пробеге. В эту двадцатку я включил также помпу, ролики ремешка, тосол, масло, зачем-то крышки ремня ГРМ (в них тоже выработка?) зачем-то купленные датчик КВ и давления масла - всё это с крашем никак не связано (ИМХО). А, термостат ещё - тоже не вижу связи с конкретно этим крашем, точнее вижу, но это скажем так не к капитальному ремонту относится опять же на мой непрофессиональный взгляд. Тем паче на Субе - то поменять термостат по-моему не проблема, основная проблема наличие термостата, прокладки, герметика, нерваных шлангов и куда сливать. (может какие подводные камни есть в замене? Пока не менял, если честно, тьфу тьфу).
Так и получилось извини - почти новый блок (с учётом гильз) т-ко я не понял а коленвал под ремонтный размер или это вкладыши берутся для ремонтного размера при расточенных постелях? Всегда думал, что колено точат, а вкладыши делаются более толстыми, а как же с постелями КВ?
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Грустная история...
Термостат многие рекомендуют менять вместе с ГРМ, по пробегу как раз подходила замена (Но для самостоятельной замены никаких сложностей не возникает, максимум пол часа на яме из которых дольше систему обратно ОЖ заправлять) Крышки были поменяны для эстетики, на старых есть не большие следы очень длительной эксплуатации (пластик он и есть пластик) маленькие трещинки.
Датчики: КВ "спасти" не удалось (была вероятность повреждения при демонтаже), а давления масла был поменян т.к. насос более производительный да и старый пора было обновить( Принцип российского автомобилиста:поменять рабочую зап часть на новую
)
А по поводу колена, это лучше у профи спросить, но бытует мнение, что колен валы с пятой опорной шейкой лучше менять, иначе до добра не доведет)
С митсу я не может попасть и не успел, через год владения она попала на свалку в виде подковы(Хлопот она мне не доставляла), а я в больницу
С марком было проще мотор начал жрать масло как "свинья помои", раскоксовка дала временный эффект, был привезен контрактник с Владика (Установка коробки + ДВС обошлось чуть меньше 60 рублей вместе с контрактными агрегатами)
P.S. На разжатом моторе пока не достает 0420 ошибка (раньше по трассе постоянно вываливалась когда едешь с постоянной скоростью в пределах 2500 оборотов), но немного поднялись холостые под нагрузкой около 900...
Датчики: КВ "спасти" не удалось (была вероятность повреждения при демонтаже), а давления масла был поменян т.к. насос более производительный да и старый пора было обновить( Принцип российского автомобилиста:поменять рабочую зап часть на новую

А по поводу колена, это лучше у профи спросить, но бытует мнение, что колен валы с пятой опорной шейкой лучше менять, иначе до добра не доведет)
С митсу я не может попасть и не успел, через год владения она попала на свалку в виде подковы(Хлопот она мне не доставляла), а я в больницу

С марком было проще мотор начал жрать масло как "свинья помои", раскоксовка дала временный эффект, был привезен контрактник с Владика (Установка коробки + ДВС обошлось чуть меньше 60 рублей вместе с контрактными агрегатами)
P.S. На разжатом моторе пока не достает 0420 ошибка (раньше по трассе постоянно вываливалась когда едешь с постоянной скоростью в пределах 2500 оборотов), но немного поднялись холостые под нагрузкой около 900...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: Грустная история...
Ну так я к чему - что около 20-ти косых это уже минус из суммы именно капиталки, это, считайте, у Вас ТО вышло очередное большое 100тысячное.
Дальше - гильзовка - это тоже далеко не обязательная процедура при капиталке и делать её на ниссане или на приоре - по-моему по цене едино (ну может что за бренд на Приору будет дешевле и чуууууууть больше (хотя со 126-м мотором - совсем не факт) будут допуски). ИМХО, Субара здесь ни при чём. Гильзы только в УЗАМ недорого ставить ибо они там штатно
но тоже есть хитрости, типа медных колец под ними. Остальное - новые запчасти и точные механические работы, что же Вы хотите.. В общем рад за Вас, что всё же Вам удалось пройти этот грустный этап не ставя машину на прикол, как раз "к субасезону" обкатаете
Аккуратно ещё за маслом следите теперя.
Дальше - гильзовка - это тоже далеко не обязательная процедура при капиталке и делать её на ниссане или на приоре - по-моему по цене едино (ну может что за бренд на Приору будет дешевле и чуууууууть больше (хотя со 126-м мотором - совсем не факт) будут допуски). ИМХО, Субара здесь ни при чём. Гильзы только в УЗАМ недорого ставить ибо они там штатно



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя