Замена топливной форсунки

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Замена топливной форсунки

Сообщение Kolbasov » 26 май 2011, 01:11

8) Дело было вечером, делать было нечего. Решили поменять на моей субару форсунку 4-го цилиндра. Фотографии мы делали, но толку от них никакого.  ;D  Загнали в гараж, завели, открыли капот, достали предохранитель бензонасоса, подождали, пока заглохнет, сняли пластик с двигателя и пару патрубков и попробовали открутить винт, который держит форсунку. Так как "звездочка" в винте была уже немного надорвана, то нам не составило особого труда окончательно её провернуть...  ;)  :))  >:(  Попробовали звездочкой побольше, не входит... Потренировались на 2-ом цилиндре. Управились за 5 минут. Что же делать с этим винтом (аккумулятор тоже мешал, пришлось снять).  ???  Вбили отвертку на один размер побольше и, поворачивая, получили абсолютно гладкую внутреннюю поверхность.  ???  :-[  Общим решением было принято вбивать туда шестигранник. Вбили, провернули, прокрутили, отвинтили!!!  8)  :))  Уехал в "Метизы" за новым винтом. Купил (но совсем не тот, что был нужен; отличается классом прочности: 4 вместо 12). Приехал, привез друзьям пива. Переставили форсунку из 2-го (практически новая) в 4-ый. Во второй поставили "мертвую"  :D , но почищенную ультразвуком без проверки распыла.  :-[  Собрали всё как было, завели и поехали кататься. ИТОГ: да, троит, но не так как было, по ощущениям еду на трех цилиндрах, с промежутком в 5 минут моргает чек, но в памяти не остается... Ждем увереннной ошибки, убеждаемся, что ошибка 0302 и ставим новую форсунку во 2-ой цилиндр! Если же ошибка будет 0304, то будем звать шаманов с бубнами!  :))

P.S. Спасибо Пилигриму и Архитектору за техническую и моральную поддержку!  ;) 
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение СтариЧок » 26 май 2011, 12:05

Kolbasov, А обмотка катушек на свечах  у тебя целая, желательно фото?!
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение Kolbasov » 26 май 2011, 12:27

novichok писал(а):Kolbasov, А обмотка катушек на свечах  у тебя целая, желательно фото?!


Вот и посмотрим, когда к Вам приеду!  ;)  Сам туда не полезу...  :))
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение Kolbasov » 26 май 2011, 18:21

Сегодня, пока ездил, загорелся чек. После этого машина простояла 2 часа и не хотела заводиться!  :o Крутил стартером секунд 5-7, завелась, сильно троит, при езде с периодичность в несколько минут моргает чек (т.е. ошибка повторяется). Сканер опять указал на 0304, т.е. опять же 4-ый цилиндр. Дело точно не в форсунке. Думаю, надо бы свечки поменять и поставить другую катушку. Есть мнение, что проблема в электрике (типа проводок какой-нибудь оплавился...), так как такая же проблема на другом субарике, на котором форсунка, свечка и катушка поменяны на новые, а положительных изменений никаких.
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение Mit » 30 май 2011, 13:57

Kolbasov писал(а):Сканер опять указал на 0304, т.е. опять же 4-ый цилиндр. Дело точно не в форсунке. Думаю, надо бы свечки поменять и поставить другую катушку.

Колбасов, а ты высоковольтники-то менял? Попробуй махни местами с соседним горшком и посмотри какая ошибка будет!
Митя

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение Kolbasov » 30 май 2011, 19:15

Mit писал(а):
Kolbasov писал(а):Сканер опять указал на 0304, т.е. опять же 4-ый цилиндр. Дело точно не в форсунке. Думаю, надо бы свечки поменять и поставить другую катушку.

Колбасов, а ты высоковольтники-то менял? Попробуй махни местами с соседним горшком и посмотри какая ошибка будет!


Высоковольтников у меня нету!  :P  ;D  Турбовая же...  8)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение Mit » 30 май 2011, 21:33

Kolbasov писал(а):Высоковольтников у меня нету!  :P  ;D  Турбовая же...  8)

Я так и подумал сначала, ибо даже на моем бумере 92г рождения 6 катушек на свечках висят, но памятуя что субару не ищет легких путей, ходил в каталог, смотрел легася америкоса - оно там мне предложило и блок катушек примерно как у меня на форе и высоковольтники. Турбочарджер кста тоже был там, я проверил...
Может оно просто все в одну кучу сложило... Кинь вин свой, предметно глянуть, там же наверно еще наконечники должны быть между свечкой-катушкой?
Митя

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение Kolbasov » 30 май 2011, 22:43

В чем проблема-то, я понял... Думаю теперь, как решать... 4S3BL676554219761
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение СтариЧок » 31 май 2011, 02:11

Kolbasov писал(а):В чем проблема-то, я понял... Думаю теперь, как решать... 4S3BL676554219761
Но не кому не расскажет...
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение Kolbasov » 31 май 2011, 02:45

novichok писал(а):
Kolbasov писал(а):В чем проблема-то, я понял... Думаю теперь, как решать... 4S3BL676554219761
Но никому не расскажет...


;)
ГИБДД мне мать родная!


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость