Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
SHADoW-GC
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 82
Авто: Subaru Impreza 2.0R "06
Откуда: Нягань

Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение SHADoW-GC » 05 апр 2011, 09:16

Здравствуйте!Вот и подошло время замены жидкостей ГУРа и тормозной системы.Собственно вопрос какую жижу лучше лить в ГУР  )))И чем грозит заливка DOT5.1 в тормозную систему и сцепления заместо положенного по манулу DOT3 или DOT4 :rtfm ?
Сейчас залит DOT4 и при отжигах пару раз пропадали тормоза от перегрева, виновата ли в этом жидкость?
[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]

Аватара пользователя
SHADoW-GC
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 82
Авто: Subaru Impreza 2.0R "06
Откуда: Нягань

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение SHADoW-GC » 05 апр 2011, 12:47

Кому интересно,вот  кое что нашёл про DOT http://moya-in.ru/content/view/19/31/
http://velo100.org/technics/dot_3_5_5.1
[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение Kolbasov » 05 апр 2011, 15:00

Я себе залил DOT 5.1 и тебе рекомендую. Только не лей RBF600, зимой загустеет сильно. В ГУР можно Manol, но лучше Motul MultiATF. Много читал и про тормозуху и про жидкость ГУРа, остановился на этих вариантах.
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
SHADoW-GC
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 82
Авто: Subaru Impreza 2.0R "06
Откуда: Нягань

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение SHADoW-GC » 05 апр 2011, 17:37

Спасибо! я вот тоже почитал про DOT 5.1  думаю его и залью ну естественно мотюлевский)))А в ГУР не знал чё лить но теперь всё ясно ещё раз спасибо...
[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение gegemon » 05 апр 2011, 20:41

Kolbasov писал(а): В ГУР можно Manol, но лучше Motul MultiATF. Много читал и про тормозуху и про жидкость ГУРа, остановился на этих вариантах.

А что скажите по поводу оригинала: Subaru PSF Fluid (K0515 YA000)
или  Subaru PSF ATF (SOA868V9240). Или это неизвестная  бяка от неизвестного производителя. Тоже озабочен выбором и плюс еще незамерзайка(антифриз K0670Y0000).

Аватара пользователя
SHADoW-GC
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 82
Авто: Subaru Impreza 2.0R "06
Откуда: Нягань

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение SHADoW-GC » 05 апр 2011, 21:32

Subaru PSF ATF конечно известная штука,и хорошая,но в моём городе проще купить мотюлевские жижи чем оригинальные)))Антифриз тоже менять нужно до этого лил ликви молли зелённого цвета зима холодная была до -40 незамёрзла....
[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение Kolbasov » 05 апр 2011, 22:12

gegemon писал(а):
Kolbasov писал(а): В ГУР можно Manol, но лучше Motul MultiATF. Много читал и про тормозуху и про жидкость ГУРа, остановился на этих вариантах.

А что скажите по поводу оригинала: Subaru PSF Fluid (K0515 YA000)
или  Subaru PSF ATF (SOA868V9240). Или это неизвестная  бяка от неизвестного производителя. Тоже озабочен выбором и плюс еще незамерзайка(антифриз K0670Y0000).



ИМХО MultiATF тоже самое, а стоит дешевле. Просто у меня все жидкости в машине Motul. Не вижу смысла лить другую фирму.

Антифриз тоже думаю менять, но пока не знаю какой. Буду брать зеленого цвета для американского рынка. Антифриз для японцев другой по составу и вреден для американской машины и наоборот.
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
SHADoW-GC
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 82
Авто: Subaru Impreza 2.0R "06
Откуда: Нягань

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение SHADoW-GC » 06 апр 2011, 12:09

За антифриз не знал!
[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение СтариЧок » 07 апр 2011, 07:09

gegemon, ATF2-3 в гур любой.Kolbasov,[font=arial black]Просто у меня все жидкости в машине Motul.[/font]
И бензоль?
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение Kolbasov » 07 апр 2011, 10:04

novichok писал(а):gegemon, ATF2-3 в гур любой.Kolbasov,[font=arial black]Просто у меня все жидкости в машине Motul.[/font]
И бензоль?


;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
SHADoW-GC
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 82
Авто: Subaru Impreza 2.0R "06
Откуда: Нягань

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение SHADoW-GC » 07 апр 2011, 12:01

Заехал в Канистру нету у них Motul MultiATF(((
[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение Kolbasov » 07 апр 2011, 17:46

Я на Маршале брал.
ГИБДД мне мать родная!

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение gegemon » 07 апр 2011, 21:58

Kolbasov писал(а):
novichok писал(а):gegemon, ATF2-3 в гур любой.


;)

А я не понял. Что значит ATF2-3?

Аватара пользователя
alekss
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 1503
Авто: НеСубару. Мото.Не МОТОROLA)
Откуда: Купчино

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение alekss » 07 апр 2011, 22:01

Марка производителя-не критична. Все они имеют спецификации.
В автоматическую коробку передач идёт масло DEXRON-II. На автомобилях древних 95г и старше использовался DEXRON-II D, он на минеральной основе, на более свежих используется DEXRON-II Е или DEXRON-III. В тойотах на масляном щупе можно прочитать, что льется в коробку. В любом случае не стоит смешивать жидкости на минеральной и синтетической основе.

В Японских автомобилях достаточно знать кокой именно декстон подходит вашему автомату и его можно смело лить, но некоторые владельцы старых авто сталкиваются с трудностями при поиске DEXTRON2D\2E .В авто на щупе которого написано DEXTRON2D можно лить ТОЛЬКО DEXTRON2D,в то время как на автоматах использующих DEXTRON2E его можно заменить на DEXTRON3(но не обратно, если для АКПП требуется D3 его нельзя заменить D2E).Все отрицательные мнения по поводу такой замены связаны с тем что Dextron3 имеет большую текучесть чем его предшественник, это благотворно сказывается на свойства АКПП в холодный период,но из-за того что на некоторых старых АКПП прокладки не рассчитаны на такой уровень вязкости масла для АКПП то они дают небольшую течь ,это не является само по себе проблемой, если конечно не дать вытечь маслу ниже минимального уровня, в любом случае рекомендуется или поменять прокладки, или периодически подливать немного D3.

О цвете жидкости для АКПП (Заметьте я специально сказал жидкости ,а не масла!) Многие определяют фактор выбора жидкости именно по цвету, напрасно! Цвет, это лишь красители которые на заводе добавляют изготовители чтобы было легче находить подтеки, а разница в цвете показывает на какой основе сделана ATF .Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости. Намного критичее соответствие типу жидкости чем ее цвету. До недавних пор считалось что смешивать жидкости для АКПП нельзя потому же принципу что и моторные масла, т.к при достижении рабочих температур моторное масло на разных основах смешанное таким образом сворачивается .

Стоит развеять это заблуждение т.к.1-В АКПП не происходит таких нагрузок, при которых масло могло бы свернутся. 2-В АКПП используется не МАСЛО а трансмиссионная жидкость на разных основах и ее смешивание принципиально никакого вреда для АКПП не несет (а Маслом ее просто называют в народе по привычке). С другой стороны лучше не эксперементировать с такой дорогой в ремонте вещью как АКПП, тем более что найти жидкость на нужной основе, не составляет труда в наши дни, поэтому не стоит переучивать АКПП на другую основу, лучше лить то к чему она привыкла т.к никаких преимуществ в смене масел разных основ вы не получите. (Помните: Вы можете заменить Dextron 2на Dextron3, но не наоборот!) ,покупайте масло только в НАДЕЖНЫХ местах и не экономьте на нем , АКПП это не та часть машины которая это терпит!

Между прочим тоже самое относится и к гидроусилителям на старых авто (Для тех кто не знает в ГУР нужно лить тоже масло что и в АКПП) ,тем тоже свойственно давать небольшую течь при использовании Dextron3 вместо Dextron2E .

По материалам сайта www.prar.ru
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"

Аватара пользователя
SHADoW-GC
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 82
Авто: Subaru Impreza 2.0R "06
Откуда: Нягань

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение SHADoW-GC » 08 апр 2011, 07:08

Вот оно как....
[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя