[font=Verdana][color=rgb(34, 34, 34)]Думаю, что брать на лето, Аут B13
Напомню, штатно 215/55 R17.
Резину хочу шоссейную, не АТ (хотя, наверное после Гео900 любая покажется счастьем)
Приоритеты:
1. Хорошее торможение
2. Невсплывание в дождь
3-4. Шум
3-4. Боковина (чтобы не было грыж)
5. Хорошая рулежка.
6. Нужно чтобы в 2012 была возможность взять 1-2 баллона на случай порчи.
На прошлой машине был C-Drive - был очень доволен резиной - всплывать начинала под конец износа, при езде не задумывался идет дождь или нет. Брал бы и на аутбек но увидел что вышла C-Drive2 - выходит что через годик я одну шину не смогу купить - плохой вариант. С-Drive2 брать неопробованный тоже сомневаюсь.
Вопросы
1. Какой размер лучше? Кто-нибудь ездил на 215/60 R17? В этом размере меньше выбор но она чуть повыше – по идее должно быть меньше грыж (или нет?)
2. Выбираю из
/60:
- Nokian SUV
- Yokohama Geolandar 012
- Michelin Latitude Tour HP,
- Dunlop LM703
/55
- Nokian Z
- Michelin Latitude Tour HP,
- Dunlop LM703
- C.Drive2 (??)
Что-то еще?
Спасибо.[/color][/font]
[font=Verdana][/color][color=rgb(34, 34, 34)]Буду благодарен за отзывы (впечатления) от шин[/color][/font]
Шины на B13 Аут
Re: Шины на B13 Аут
есть еще S-Drive, ЕЩЕ ЛУЧШЕ
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Шины на B13 Аут
[font=Tahoma][size=13px]Цитирую отзыв из интернета: [/size][/font]
[font=Tahoma][/size][size=13px]"Резиной Yokohama S.Drive AS01 доволен. Не шумная. По поводу аквапланирования поставлю 3 ожидал лучшего (благо есть с чем сравнивать)."[/size][/font]
[font=Tahoma][/size][size=13px]Добавим туда быстрый износ и, самое главное, отсутствие в нормальных размерах (тот же штатный 215/55 R17) - не вариант.[/size][/font]
[font=Tahoma][/size][/font]
[font=Tahoma][/size][size=13px]Интересен вопрос размера[/size][/font]
[font=tahoma, verdana, arial, helvetica, sans-serif][/size][size=13px]1. Один товарищ сказал что на торможении при приседании на нос он цеплял 215/60 R17 о подкрылки (но у него 3.0 - тяжелее). Есть кто с такой резиной - расскажите? [/size][size=13px][/font]
[font=tahoma, verdana, arial, helvetica, sans-serif][/size][size=13px]2. 225/50 R17 с точки зрения колеи - как?[/size][size=13px][/font]
[font=Tahoma][/size][size=13px]"Резиной Yokohama S.Drive AS01 доволен. Не шумная. По поводу аквапланирования поставлю 3 ожидал лучшего (благо есть с чем сравнивать)."[/size][/font]
[font=Tahoma][/size][size=13px]Добавим туда быстрый износ и, самое главное, отсутствие в нормальных размерах (тот же штатный 215/55 R17) - не вариант.[/size][/font]
[font=Tahoma][/size][/font]
[font=Tahoma][/size][size=13px]Интересен вопрос размера[/size][/font]
[font=tahoma, verdana, arial, helvetica, sans-serif][/size][size=13px]1. Один товарищ сказал что на торможении при приседании на нос он цеплял 215/60 R17 о подкрылки (но у него 3.0 - тяжелее). Есть кто с такой резиной - расскажите? [/size][size=13px][/font]
[font=tahoma, verdana, arial, helvetica, sans-serif][/size][size=13px]2. 225/50 R17 с точки зрения колеи - как?[/size][size=13px][/font]
Re: Шины на B13 Аут
Не нашел как редактировать.
Выяснил что 215/60 на некоторой резине цепляет за передний брызговик (нужно снимать), как минимум на 3.0.
Michelin Latitude Tour HP на 3.0 цепляет
Nokian Hakka Z на 2.5 - не цепляет.
С учетом того, что я на латитуд приценивался - вопрос про размер 215/60 снят
А вот про данлоп и хакку зед вопрос остался
Выяснил что 215/60 на некоторой резине цепляет за передний брызговик (нужно снимать), как минимум на 3.0.
Michelin Latitude Tour HP на 3.0 цепляет
Nokian Hakka Z на 2.5 - не цепляет.
С учетом того, что я на латитуд приценивался - вопрос про размер 215/60 снят

А вот про данлоп и хакку зед вопрос остался
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость