Собрался менять передние валы в сборе.
Машина Subaru Outback 3.0 2005 американец, но не суть, у других то же самое.
Стал читать мануал - пишут, что при замене валов таки надо заменить и боковые сальники переднего дифа, что логично.
При этом пишут, что при засовывании нового вала в диф можно повредить сальник, и чтобы этого избежать используется инструмент ST 28399SA010.
Который выглядит вот так -
http://www.freedomracing.com/28399sa010 ... ector.html
Цена поражает воображение)
Почитал форумы - так таки да, часто народ после замены передних валов сталкивается с течью из сальников, ибо повреждает их при установке.
Вопрос к опытным - каким подручным средством заменить это чудесное устройство?
Смысл, как я его понимаю, это прикрыть пыльник от вала, пока вал не сядет на направляющие внутри дифа, тогда он уже болтаться не будет и пыльник не повредит. После чего устройство вынимают, оно ж пластиковое и спокойно разжимается.
Прям вот такое изготовить из подручных материалов я не соображу как.
Может быть обмотать вал изолентой в один слой, вставить его, а потом изоленту вытащить? Оно так получится?
Или еще как придумать?
Сальники переднего дифа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя