Приговорили старую АКПП (передний редуктор люфтил, выдавливливало масло из АКПП в редуктор и, вообще, АКПП уже перебиралась полтора года назад). Поменял АКПП на контракт. Ес-но, новая жижа, фильтр. Забрал и проехал на ней вчера около 25 км в спокойном режиме пока. Пинается, зараза.
Старая хоть и шумела редуктором иногда, но переключалась очень плавно. И холодная, и горячая. Пнуть могла только если запутать ее, играя газом. На фоне старой практически даунгрейд произошел.

Поехал сегодня утром. На холодную тычки довольно криминальные. Я, конечно, видел и хуже как-то у знакомого, но это был совсем умирающий агрегат. Причем у меня пинается как вверх, так и вниз. Чуть меньше, чуть больше, но пинается. Перед остановкой (плавное торможение) на светофоре, например, получаю легкий дружеский тычок на последнем метре (первая, как я понимаю, включается). При плавном разгоне тоже слегка подпинывается. Если в ручном режиме на при равномерном движении на постоянном газу пощелкать 3-4-5, то тоже пинки в обе стороны. Причем, если пинки при наборе - это что понятное для меня, т.к. на старом автомате я мог почувствовать плавные (!) переключения и теперь вместо них я чувствую такие же переключения но жесткие, то тычки при переключении вниз - это что-то новое для меня, т.к. раньше они не чувствовались совсем, и это особенно раздражает.
После прогрева (15-20 минут) пинается ощутимо меньше, но, блин, все равно это не дело.
Может коллективный разум посоветует что я могу сделать перед тем как обращаться к барыге по гарантии?
Беглый поиск по Инету выдает следующие советы:
- жижа (у меня новая)
- фильтр (у меня новый)
- соленоиды. Я так понимаю, что совсем неисправный должен детектиться и включать чек. У меня чека нет. Перебирать все? Ну, фиг знает...
- проблемы с электроникой АКПП. Тут х.з. Теоретически у меня остался пока старый коробас. Может из него переставить, но сдается мне что это тот еще гемор
- самообучение. АКПП сброшена была, но вряд ли тычки завязаны на обучение, т.к. на старом коробасе при сбросе поведение коробки слегка менялось, но никаких тычков не было. Так что на самоизлечение от самообучения я всерьез не рассчитываю.
- кто-то пишет, что чистит дроссельную заслонку и тычки уходят, но тоже не мой случай, т.к. на старом коробасе при этом движке проблем не было и по самому движку особых проблем нет, насколько я могу судить.