Добрый день.
После кап. ремонта машина начала чудить...лила на холостом много топлива(на прогреве более менее). По логам посмотрели-умер маф...и лямбда. Замена на оригинал принесла чуть лучшие результаты-но не идеальные все равно...катался с подключенным ноутом-при A\F коррекции в минус 25-мы едем отлично: коррекция в 0-мы начинаем адски богатить...самое интересное, что при прогретом моторе отключаем маф и машина работает идеально...думали мозг-поменяли и ничего....впуск опрессован, метки на месте, ошибок никаких нет...как быть?
мотор 205 ждм сф5
Перелив по топливу
Re: Перелив по топливу
впуск не при чем если богатит на разряжении.
имхо - надо вешать широкополосник и смотреть смесь в реале.
во время капиталки кроме капиталки больше ничего не делали?
дым из трубы черный когда богатит?
имхо - надо вешать широкополосник и смотреть смесь в реале.
во время капиталки кроме капиталки больше ничего не делали?
дым из трубы черный когда богатит?
Re: Перелив по топливу
Ничего не делали...дым черный. С подключенным маф время открытия форсунок почти 4м/с...с отключенным: 2 - 2.3....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя