Как показал опыт знакомых, эксплуатирующих вариаторы, то, что пишет производитель в мануалах сильно отличается от наших российских реалий. В книжке по нашей машине по поводу жидкости CVT написано "осмотр на 60 тыс.км", при "неблагоприятных" условиях эксплуатации, возможна замена. Въезд авто в Россию, я полагаю, автоматически делает условия неблагоприятными

Сейчас у меня подходит рубеж 50 тыс. км и я задался вопросом - а что же лить?
В интернетах вычитал 2 адекватных варианта - оригинальный SUBARU CVT Oil Lineartronic ll K0425Y0711 и Motul Multi CVTF.
Итак, вопрос к знатокам: кто что заливал (и заливал ли вообще)? Какие ощущения?
А еще, если вдруг кто заглянет из сотрудников "Созвездия", что обычно используют мастера и, возможно, что есть в наличии?