локализация причин воя заднего редуктора
локализация причин воя заднего редуктора
имеем, воющий задний стоковый редуктор на СГ9, с закрытой ЛСД блокой, локализовать точки шумов на подъемнике с помощю стетоскопа не удалось, воет весь редуктор равномерно.
Вой появляется на скорости от 100км\ч и с повышением скорости усиливается, с понижением скорости ниже 100 не пропадает сразу, а продолжается до замедления до ~40-50км\ч. Не в поворотах не при педалировании не меняется.
как при разборе убедиться в чем причина воя, пара это или подшипники. Просто если дело в подшипниках, то хочу сам их поменять. Какие симптомы могут точно указать на подшипник - люфты? (если да, то какие люфты) и т.п., если пара, то как это можно увидеть, выработка или еще что?
еще вроде очень важен момент затяжки втулок при сборке, какой он?
Вой появляется на скорости от 100км\ч и с повышением скорости усиливается, с понижением скорости ниже 100 не пропадает сразу, а продолжается до замедления до ~40-50км\ч. Не в поворотах не при педалировании не меняется.
как при разборе убедиться в чем причина воя, пара это или подшипники. Просто если дело в подшипниках, то хочу сам их поменять. Какие симптомы могут точно указать на подшипник - люфты? (если да, то какие люфты) и т.п., если пара, то как это можно увидеть, выработка или еще что?
еще вроде очень важен момент затяжки втулок при сборке, какой он?
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: локализация причин воя заднего редуктора
Зубы/стружка есть на магнитной пробке? Тогда - хана.
Проще поменять на контрактный, чем потом зазор в паре ловить... А это надо делать при замене подшипников.
По деньгам то на то и выйдет.
Проще поменять на контрактный, чем потом зазор в паре ловить... А это надо делать при замене подшипников.
По деньгам то на то и выйдет.
Re: локализация причин воя заднего редуктора
Архитектор писал(а):Проще поменять на контрактный, чем потом зазор в паре ловить... А это надо делать при замене подшипников.
спасибо за разъяснения, при таком раскладе вопрос снят. Придется ждать лучших времен для поиска контрактного кулачкового шурика...
Re: локализация причин воя заднего редуктора
Полное наименование масла залитого в редуктор напиши пожалуйста!
Re: локализация причин воя заднего редуктора
Shiko писал(а):Полное наименование масла залитого в редуктор напиши пожалуйста!
по глупости залито Motul Gear 300 75W-90 LS
Re: локализация причин воя заднего редуктора
+Архитектору, один-два сколотых зуба могут давать равномерный вой
Re: локализация причин воя заднего редуктора
i66 писал(а):по глупости залито Motul Gear 300 75W-90 LS
Прошу прощения , а почему "по глупости" ( просто по осени менял , именно его и залили , сказали -самое то ).
Всё что не делается....
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: локализация причин воя заднего редуктора
Возможно, по тому что, бытует миф о 75 на140 в лсд редуктора.
P.S. себе лью 140 :-)
P.S. себе лью 140 :-)
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: локализация причин воя заднего редуктора
По мануалу , вроде 75w90,неужели для гражданской эксплуатации не хватит ?
Всё что не делается....
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: локализация причин воя заднего редуктора
Хватит, но мифы слишком глубоко западают в душу.
А по теме топика, пару лет назад смотрел новый редуктор под свой вин с пендосии, было не так кошмарно по цене.
А по теме топика, пару лет назад смотрел новый редуктор под свой вин с пендосии, было не так кошмарно по цене.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: локализация причин воя заднего редуктора
i66 писал(а): Какие симптомы могут точно указать на подшипник - люфты? (если да, то какие люфты) и т.п., если пара, то как это можно увидеть, выработка или еще что?
Пара воет под нагрузкой. Будь то разгон, или торможение двигателем.
Подшипник воет независимо от нагрузки, громче, с ростом скорости.
Плюсую за контракт.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Re: локализация причин воя заднего редуктора
19Alex60 писал(а):По мануалу , вроде 75w90,неужели для гражданской эксплуатации не хватит ?
по мануалу и замена масла двс через 15т.км., а на деле?
кому-то хватит 90, кому-то лучше 140, а мифология тут непричем.
по глупости - потому что LS, и потому что мотюль.
LS-ска в этот редуктор ненужна точно, он закрытый, вернее блока там закрытая, а с мотюлем у меня свои счеты...
Re: локализация причин воя заднего редуктора
А как определить , закрытая блока или...... 

Всё что не делается....
Re: локализация причин воя заднего редуктора
19Alex60 писал(а):А как определить , закрытая блока или......
не у сти только закрытая или пустой редуктор, и там и там LS модификатор ненужен
Re: локализация причин воя заднего редуктора
А зачем тратится на кулочек ? От него толку не больше чем от виско.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: локализация причин воя заднего редуктора
и толку и надежноСТИ, на шишиги и БТРы фуфло не ставили )))
Re: локализация причин воя заднего редуктора
после некоторых размышлений, решил все-ж попробовать. Зазоры в паре?, после успешной перекидки салонной косы при свапе пруля в леворуль уже страха нет...))
Re: локализация причин воя заднего редуктора
Бог в помощь
Мне наплевать на критику очередного нытика!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: локализация причин воя заднего редуктора
Игорь = сделает
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: локализация причин воя заднего редуктора
i66 писал(а):после некоторых размышлений, решил все-ж попробовать. Зазоры в паре?, после успешной перекидки салонной косы при свапе пруля в леворуль уже страха нет...))
Уважаю,решил-сделал!!!
Поделись потом результатами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость