Стойки

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Qua

Стойки

Сообщение Qua » 21 сен 2010, 10:42

Вопрос поднимался, но найти не смог, как ни пытался.
Предстоит замена задних стоек и прочей мелочи на Лесника 1998г. Вопрос: какие лучше поставить? Слышал, что возможно проседание задницы, дескать ещё потребуется замена пружин. Однако слышал, что стойки бильштайн встают нормально. Так ли это? Какие стойки лучше всего воткнуть, где купить? Что для этого ещё потребуется, типа новые пружины... ? Хотелось бы решить всё как можно меньшей "кровью". 

SKY

Re: Стойки

Сообщение SKY » 21 сен 2010, 11:03

меньшей кровью, это внимательно посмотреть в каталог каябы KYB, найти свой форик... и купить стойки для него. обычные газо-маслянные excel-g (в красных коробках) это ровно то что стоит в оригинале.... и если внимательно посмотреть на родную стойку на ней можно найти эти буквы KYB ;)

пружины менять, только если они просели, или хочется чего то еще...

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стойки

Сообщение Kolbasov » 21 сен 2010, 13:41

SKY писал(а):пружины менять, только если они просели, или хочется чего то еще...


Аналогичный вопрос... При замене амортов стоит менять пружины или нет? Если разница в пружинах американских и европейских? Как понять просели они или нет? Пробег 150.000 км.
ГИБДД мне мать родная!

SKY

Re: Стойки

Сообщение SKY » 21 сен 2010, 14:52

а чего их менять то??? посадка машины устраивает...??? если да то что им будет... ну просели чука и все.... они же не лопнули...  стоит задуматься, только если вы возите весу выше нормы или близко к этому... а так это совсем не  обязательно. ИМХО.

разницу Европы и штатов не скажу, точно есть разница при ступице 5на100 и 5 на 120, немного разные стойки = и разные пружины.

Аватара пользователя
sen
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 179
Авто: B4 RSK AT 99 (был)
Откуда: спб

Re: Стойки

Сообщение sen » 21 сен 2010, 16:25

Просели пружины или нет, можно определить по расстоянию(по вертикали) от центра ступичной гайки до крыла.
В мануале должно быть прописано число, которое считается нормой.
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.

Qua

Re: Стойки

Сообщение Qua » 21 сен 2010, 23:46

Спасибо за разъяснение. Как я понял, нечего голову забивать, покупка Каябы решит все траблы.

Аватара пользователя
mopedos
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 313
Откуда: Спб

Re: Стойки

Сообщение mopedos » 23 сен 2010, 20:11

KYB New SR Special бери, они жестче чем Excel G.
Тюнинг (запчасти) из Америки.

Дополнительные Датчики.

Qua

Re: Стойки

Сообщение Qua » 23 сен 2010, 23:10

Да жёсткость не нужна. Лучше б что-нибудь более комфортное, наверное Excel G как раз такие и есть.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стойки

Сообщение Kolbasov » 26 сен 2010, 17:15

mopedos писал(а):KYB New SR Special бери, они жестче чем Excel G.


Что взять на Легаси в B13 кузове? Хотел поставить KONI, а говорят, что на неё ничего не производили. Tein - слишком дорого, а брать б/у не очень хочется. Среди Бильштайна много подделок... Взять KYB и не париться? Какие? Менять вместе с отбойниками и пыльниками? Какие можно поставить пружины вместо штатных и что это даст?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Стойки

Сообщение i66 » 27 сен 2010, 21:36

SKY писал(а):меньшей кровью, это внимательно посмотреть в каталог каябы KYB, найти свой форик... и купить стойки для него. обычные газо-маслянные excel-g (в красных коробках) это ровно то что стоит в оригинале.... и если внимательно посмотреть на родную стойку на ней можно найти эти буквы KYB ;)
пружины менять, только если они просели, или хочется чего то еще...



Нееее.... каяба из краснык коробочек, д-а-л-е-к-о не та каяба, что ставится на заводе


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя