Писал на этом форуме, после длительной стоянки мой турбо-конь при неспешном ускорении, с 2 до 3К оборотов, стал внезапно для меня шуметь как пылесос из-под капота. Меня успокоили, что с таким звуком "турбина выходит на буст" (ц) и это нормально.
Однако появилось другое мнение: "самая популярная проблема на всех СШ это слазит патрубок от интеркулера на дроссель, там по дурному сделано и он соскальзывает с дросселя". Авто ещё на гарантии, поеду к дилеру с этим вопросом - мало ли и правда оно. Сам я даже не очень понимаю куда под капотом смотреть
. Но вот нюанс: до ТО мне ещё около 5К (2-3 месяца). Если диагноз верный - проблема терпит столько времени или лучше не рисковать?
Это такой радиатор под ноздрёй. А патрубок к дросселю где искать? 
Вылечил купив патрубок силиконовый за 450р! Немного подрезав одну сторону на 2см ....поставил и забыл! Менять можно хоть каждый год)
