замена ej254 на ej255

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
djedae
Простой Субарист
Апрель 2014 / 9
Авто: forester

замена ej254 на ej255

Сообщение djedae » 04 апр 2014, 17:52

ЛЮДИ ДОБРЫЕ ДАЙТЕ СОВЕТ!!!  Суть проблемы такова. У меня firester 2.5 xt 2003г.  полетел движок. Решил заказать контрактный. Кантора попалась адавая .  Ждал двс 6 мес. Пришел движок  ej254 атмосферный , а у меня ej 255 . Мастер на станции предложил поставить от ej254 весь нижний блок , а весь верх и турбину от моей машины.  Выдержит ли ej254 турбину или нет?  Я смотрел по каталогам эти движки и различий не нашел.  Если кто что знает по данной теме буду очень признателен за инфу!

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: замена ej254 на ej255

Сообщение Владимир_С » 04 апр 2014, 18:22

Не в коем случае, 255 блок закрытый, 254  открытый - разлетится.  У Donorpart были шот и лонг блоки за адекватные деньги. Если не сложно озвучте станцию на которой мастера делают подобные предложения.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: замена ej254 на ej255

Сообщение «Aлексей» » 04 апр 2014, 18:23

Не стоит. Ищи свой блок. Разница в перегородках в блоке.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена ej254 на ej255

Сообщение Boroda » 04 апр 2014, 21:59

Владимир_С писал(а): 255 блок закрытый

в каком месте он закрытый,Вы чего прикалываетесь?Блоку ни чего не сделается,а вот поршневая не пойдет!Перебирать придется и контрактник!Шило на мыло...
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: замена ej254 на ej255

Сообщение Владимир_С » 04 апр 2014, 22:16

Boroda, твоя правда, мой косяк...
Но отличия в блоках все же есть, помимо поршневой.
Вложения
254.jpg
255.jpg
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

djedae
Простой Субарист
Апрель 2014 / 9
Авто: forester

Re: замена ej254 на ej255

Сообщение djedae » 04 апр 2014, 23:47

Спасибо за инфу.  Скажите чем поршневая отличается ?  смотрел по каталогам эти  движки , поршни одни и теже. Нашел разницу только в поршневых кольцах.

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: замена ej254 на ej255

Сообщение Владимир_С » 05 апр 2014, 07:48

При одинаковом диаметре цилиндра 99.5, степень сжатия турбо и атмо моторов различаются около 8 и 11 соответственно.  Поршня отличаются даже визуально (см. фото выше).
Поршневая 254:
колено                          12200-AA190/260/330/370
поршень (номинал)      12006-AC230
шатун                            12100-AA131/200/201
коренные (номинал)      12209-AA240/360
шатунные (номинал)      12108-AA740/890
кольца  (номинал)            12033-AB250
Поршневая 255:
колено                          12200-AA190/260/330/370
поршень (номинал)      12006-AC390
шатун                          12100-AA180/181/161
коренные (номинал)    12209-AA240/360
шатунные                    12108-AA730/12108-AB020
кольца                          12033-AB340
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: замена ej254 на ej255

Сообщение Donorparts » 05 апр 2014, 09:31

Зачем такой геморрой ? Новый двс ( вообще новый стоит 145тр) с головами и грм и поддоном ) всеми датчиками и тд
Новый шорт блок Т. Блок с поршневой коленом и шатунами стоит 75тр
Любые манипуляции с атмо мотором с превращением его в турбо в итоге будут дороже и не приведут к должному результату...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена ej254 на ej255

Сообщение Boroda » 05 апр 2014, 09:33

Таки да!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

djedae
Простой Субарист
Апрель 2014 / 9
Авто: forester

Re: замена ej254 на ej255

Сообщение djedae » 05 апр 2014, 10:53

Понятно что лучше родной движок поставить, но прислали 254(.  и так 6 мес ждал, если опять отсылать конторе и ждать другой . это жеть!  БЛин ну чисто теоретически полгода движок поработает или бошку сразу разорвет?
Я б денег на капиталку своего 255 накопил бы, чем опять контрактниками связываться. Кстати а если турбину попробовать отключить ?

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: замена ej254 на ej255

Сообщение i66 » 05 апр 2014, 11:06

забейте кол в голову этом сервису, заберите деньги и капитальтесь на ковке в нормальном месте...

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: замена ej254 на ej255

Сообщение Владимир_С » 05 апр 2014, 12:06

Чисто теоретически, если пересобрать блок на поршневой, что должна быть, мотор сколько то проходит. Дело не во времени, а в моточасах и нагрузках.  Опять же не известно в каком состоянии пришел блок, его промеряли?
      Если просто перекинуть головы как вам предложили на сервисе, подобная затея выкинутые деньги.  Чем на сервисе планируют разжать мотор до нужной степени сжатия? Вопросов будет очень много, больше риторических.
На данном форуме многие прошли через [s]попадалово[/s] капиталку, кто то пытался скроить и в итоге потратил еще больше. "Кроилово ведет к попадалову"(с).
Зеленая всегда приходит и берет за горло (Личный опыт капремонт мотора 197 руб), долго боролся с жабой, перерыл море информации по контрактным как раз 254 моторам. Для себя решил делать "по уму" для себя же.
По этому обратитесь в нормальный сервис, а мотор верните этой непонятной конторе. К стати оставьте отзыв о фирме кто вам мотор привозил, кого нибудь спасете от подобной ситуации http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=9
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: замена ej254 на ej255

Сообщение Donorparts » 05 апр 2014, 21:34

Из 254 мотора можно тллько блок использовать по хорошему
... но это в лучшем случае 10тр ) оно вам надо ?
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

djedae
Простой Субарист
Апрель 2014 / 9
Авто: forester

Re: замена ej254 на ej255

Сообщение djedae » 08 апр 2014, 10:56

РЕшил капиталить старый движок. Подскажите головки блока целиндров с 254 подойдут для 255?

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: замена ej254 на ej255

Сообщение Donorparts » 08 апр 2014, 22:31

djedae писал(а):РЕшил капиталить старый движок. Подскажите головки блока целиндров с 254 подойдут для 255?
а что с вашими ?в 95% можно родные головы отремонтировать
Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя