На сегодняшний день известно что двигатель исправен, но авто не едет. Совсем. Диагностика показала неверное смесеобразование. Косвенно. Машина пойдёт под списание, но похоже что минимум месяц-два придётся ездить на ней, нет времени заниматься заменой авто - работа. Проехать придётся ещё около 10 т.км. Поэтому вопрос стоит ребром - надо что то делать.
В процессе диагностики не было проверено состояние катализатора, хотя мысль такая была. Кат на месте и есть подозрение что проблема именно в нём. Как я понимаю при удалении катализатора нужно ставить "обманку" на место второго лямбда-зонда? Цена вопроса? Можно ли всю процедуру проделать завтра на сервисе? (в городе буду только завтра днём) Что лучше оставить на месте катализатора и надо ли? Ворзможно ли обойтись простым выбиванием начинки?
Для проверки данной версии необходимо замерить противодавление в выхлопной системе, как я понимаю? Вообщем, возможна ли завтра сделать такую проверку?
Перебои в работе двигателя. Продолжение. Последний вопрос по выпускной. Срочно.
- Прекрасный Дилетант
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 55
- Авто: Legacy B12 GX VDC Auto 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
"Кводт лицыт йови, нон лицыт бови!" (падон.)
Re: Перебои в работе двигателя. Продолжение. Последний вопрос по выпускной. Срочно.
Мысль то была
по хорошему надо заменить на резонатор/пламегаситель
обманку ставить надо
просто выбивание начинки приведет к Волговскому звуку прогоревшего глушака
есть тут один переходник на компрессиометр, можно проверить
звони ближе к 15:00
по хорошему надо заменить на резонатор/пламегаситель
обманку ставить надо
просто выбивание начинки приведет к Волговскому звуку прогоревшего глушака
есть тут один переходник на компрессиометр, можно проверить
звони ближе к 15:00
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Перебои в работе двигателя. Продолжение. Последний вопрос по выпускной. Срочно.
Прекрасный Дилетант,
С/П Систему выпуска(атмо) в сборе 1000руб
Вырезать отверстие, выпотрошить катализатор и заварить всё обратно 1000руб
Обманка в районе 500руб
С/П Систему выпуска(атмо) в сборе 1000руб
Вырезать отверстие, выпотрошить катализатор и заварить всё обратно 1000руб
Обманка в районе 500руб
Занимаюсь любимым делом.
- Прекрасный Дилетант
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 55
- Авто: Legacy B12 GX VDC Auto 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перебои в работе двигателя. Продолжение. Последний вопрос по выпускной. Срочно.
Поскольку уже поздно, никуда не поехал, буду завтра звонить и добираться.
"Кводт лицыт йови, нон лицыт бови!" (падон.)
Re: Перебои в работе двигателя. Продолжение. Последний вопрос по выпускной. Срочно.
Прекрасный Дилетант писал(а):Поскольку уже поздно, никуда не поехал, буду завтра звонить и добираться.
Опять же только после 12/14 часов т.к. с утра уже были записаны машины.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей