устал от ремонтёров
-
- Простой Субарист
- Март 2014 / 2
устал от ремонтёров
Добрый день.Ситуация такая,два месяца назад отдал на покраску двух бамперов,замену воздушного фильтра+общая диагностика(надо ли менять ГРМ,трансмиссионные жидкости,и,т,д)Субару Форестер 2 АТ,2010г,с заводским газовым оборудованием,ввёз её в октябре 2013,родной пробег 200000км,состояние подуставшее,понимал придётся вкладывать,вот попытался понять сколько.Да за две недели до зтого,подключали комп,ошибок не показал.По РФ.проехал 1700км.Всё происходит в г Пскове.Про покраску опускаю,тема не в этом.Забрал через месяц,впечатление,что на авто поездили(прибавилось несколько точечных вмятин на дверях,отсутствие ГСМ,жалею не сфотографировал пробег,сервис знакомых,возможно параноя,еслибы не дальнейшее)При заводе двигатель работал не ровно(плавали обороты,сильная вибрация,мне кажется троил)обратил внимание мастеров,ответ:машина стояла проедь всё будет хорошо.По диагностике пока ничего замены не требует,но настоятельно рекомендовали заменить масло,я его и так собирался менять,но у них оно ТОТЕК,решил поменяю в другом месте на рекомендованное производителем.Вобщем уезжаю,после примерно пяти км по городу,из под капота раздаётся эвук,попытаюсь описать(начинается как скрежет,сильное трение,по ощущщениям метал об метал,с щелчками ударами,с равными промежутками в количестве четырёх)Пока думал ,что это было,загорается чек,круиз,стабилизция.Еду обратно,комп выдаёт рассинхронизация коленвала и распредвала.Оставляю,через несколько дней звонок,сделали,призжай попробуй.Выехал на трассу,машина не едет,после 100 визжит как циркулярка,обороты до 4500-5000 кое как до130,несколько раз раздаётся описанный выше звук,загорается чек.Еду в сервис,подключаем комп,якобы новые ошибки,Р0011,Р0021,что то,с клапонами,старой с рассинхронизацией,уже нет.Приговор мастера,после нескольких дней якобы общения с субару центром,промывка двигателя,и замена масла,должно прочистить каналы,муфты начнут корректно работать,и,т,д.Поменяли,тоже самое.Якобы Грм,в отличном состоянии,метки на местах,типа тупик,хотя кожух Грм нечистый,и судя по состоянию грязи,и общей ситуации,не удивлюсь,что его никто не снимал.Вобщем прошёл месяц,идей у мастеров нет,на вопрос можно ли так ездить:ну да,точно:молчание.Если есть люди,по данному описанию высказать обоснованное мнение,во первых:что за проблема по чеку.Второе:адекватные ли меры предпринимали мастера.Третье:можно ли двигатся на данном авто.Четвёртое:куда обратится для устранения данной проблемы.Заранее признателен всем откликнувшимся.
Re: устал от ремонтёров
Я из текста понял, что на все эти выкрутасы потрачено ОЧЕНЬ много времени и некоторое количество денег. Так не проще ли бы было приехать из Пскова в СПб в действительно компетентный сервис?
Re: устал от ремонтёров
Без комментариев ко всему прочему замечу, что при замене ремня весьма значительная, если не бОльшая часть времени лично у меня ушла на оттирку крышек, но я делал себе. Так что может их нормочасы и не включают мойку-оттирку, а так - по-моему "на скорость не влияло" б.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: устал от ремонтёров
Сергей Дмитриев," лечить по фото" смысла нет!Хотите нормального ремонта,гоните авто в профильный сервис.
jt32, мы крышки ГРМ моем всегда)))
jt32, мы крышки ГРМ моем всегда)))
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: устал от ремонтёров
Сергей Дмитриев писал(а):При заводе двигатель работал не ровно(плавали обороты,сильная вибрация
Грязный дроссель после сброса клеммы/ошибок такое дает. Катушки могли сгнить.
Сергей Дмитриев писал(а):Р0011,Р0021
Залипание соленоидов системы AVCS ИЛИ/И неправильная установка ГРМ. Возможно умерли сами шкивы. По причине этих ошибок и не едет.
Не понял, ГРМ меняли или нет. Если нет, то зачем его должны были снимать?
Гулы на ходу - ступицы, подвесной кардана, коробка...
...Только что вам даст эта информация? Вы зачем спрашиваете? Сами будете ремонтировать? Если б вы могли, вы бы не спрашивали здесь. Судя по списку ваших проблем, вам в сервис, а не к "гадалкам". Профильные сервисы СПБ в состоянии разобраться со всем этим.
http://subaru.spb.ru/viewforum.php?f=7.0
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: устал от ремонтёров
... и ставьте пробелы, читать тяжело.
Re: устал от ремонтёров
Не хочу пугать, но у меня было дело такое: в сервисе ( не будем распространяться о его названии) попросил я поменять на ДВСе внутреннюю крышку грм (соответственно без снятия грм не обойтись). В общем поменяли, приехал забирать, завожу, жму на газ и чувствую, что что-то не то, не набирает обороты как надо. Думаю может это моё впечатление разыгралось? Ладно уехал. Возле дома открыл капот, всё на месте, всё пучком. И прислушавшись слышу тихих стук, который с каждой секундой всё громче и громче. Глушу, зная что с сервисами особо не предъявишь, решаю сделать самому. Почитал литературу, разобрал навесное оборудование, снял крышку грм, выставляю метки и ООООО БББЛ..... МЕТКИ ПО ОТНОШЕНИЮ КОЛЕНА СДВИНУТЫ ОБЕ НА НЕСКОЛЬКО ЗУБОВ!!!!! Но всё обошлось))) Теперь я не знакомым сервисам не верю, делаю всё сам!
Re: устал от ремонтёров
Верьте созвездию! Там знают что делают!
921-99З-О6-2Ч
Re: устал от ремонтёров
BelkO писал(а):СДВИНУТЫ ОБЕ НА НЕСКОЛЬКО ЗУБОВ!!!!!
Стесняюсь спросить, а Вы ТОЧНО по ТЕМ меткам смотрели? (опять же без взаимосвязи с сервисами), просто метки на шкивах FHI это такая вещь как бы так помягче сказать.. японская.. Чисто мимоходом смотрю на форумах, что не одного человека они в заблуждение ввели, на дроме в частности.
Re: устал от ремонтёров
Точно по тем!!!) Я уже на этом собаку схавал)) Прикол в том, что информация в мануалах разнится, по крайней мере есть два варианта и они реально разные (я про количество зубов в лево и право от метки колена. Вот и мне в сервисе сделали по неправильной. С лева вроде было +2 а справа +2.5 зуба. Теперичо я меня грм минут за 30-35)))
P.S. правильное число зубьев я на своей машине под капотом написал!)
P.S. правильное число зубьев я на своей машине под капотом написал!)
-
- Простой Субарист
- Март 2014 / 2
Re: устал от ремонтёров
Всем спасибо,последний вопрос.Лечатся ли ошибки Р0011,Р0021 заменой масла в двс.И стоит ли ехать 300 км на данном авто.
Re: устал от ремонтёров
Сергей Дмитриев писал(а):Лечатся ли ошибки Р0011,Р0021 заменой масла в двс.
Нет.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя