...внезапно выяснилась что без механического противоугона ****** КАСКО не делает. Было = "Forester IV 2013-2014 2.5 CVT"

Поднимаем здесь темы юридического аспекта

Модераторы: sausage_roll, Александр 78, Ведьма, Модератор Форума

Аватара пользователя
Николай 1982
Клубный Субарист
Январь 2017 / 91
Репутация:
Авто: Forester sj 2016 2,5 CVT
Откуда: С-Пб и ЛО

...внезапно выяснилась что без механического противоугона ****** КАСКО не делает. Было = "Forester IV 2013-2014 2.5 CVT"

Сообщение Николай 1982 » 05 янв 2018, 06:36

i66 писал(а):а что значит "механическая защита на коробку"? защита днища или замок кулисы?


Думаю, речь про замок кулисы идет. Я у ОД ставил, причем аврально, т.к. внезапно выяснилась что без механического противоугона Ренессанс КАСКО не делает

SNASSH
Простой Субарист
Декабрь 2017 / 8
Репутация:

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение SNASSH » 05 янв 2018, 18:48

а что значит "механическая защита на коробку"? защита днища или замок кулисы? защиту я 11 лет юзаю эту - https://www.rlm.lv/предлагаемые-услуги/ ... ля/subaru/, она одна живет уже на второй машине, пережила в том числе и боевые раллийные условия, не бесследно конечно, но если-бы довелось выбирать снова, выбрал-бы ее опять, только покупать лучше ехать туда, в 2 раза дешевле даже с установкой.
Сигналку можешь взять любую исходя из нужной функциональности и бюджета, все-равно это не защита от угона...[/quote]

Речь про механическую защиту на кулисе.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2438
Репутация:

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение acepire » 07 янв 2018, 19:53

Николай 1982 писал(а):Думаю, речь про замок кулисы идет. Я у ОД ставил, причем аврально, т.к. внезапно выяснилась что без механического противоугона Ренессанс КАСКО не делает


Лолшто? Это кто такое сказал? Какая-нибудь дама из отдела страхования у ОД? Или у самого Ренессанса в телефон было спрошено?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Николай 1982
Клубный Субарист
Январь 2017 / 91
Репутация:
Авто: Forester sj 2016 2,5 CVT
Откуда: С-Пб и ЛО

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Николай 1982 » 07 янв 2018, 20:27

acepire писал(а):
Николай 1982 писал(а):Думаю, речь про замок кулисы идет. Я у ОД ставил, причем аврально, т.к. внезапно выяснилась что без механического противоугона Ренессанс КАСКО не делает


Лолшто? Это кто такое сказал? Какая-нибудь дама из отдела страхования у ОД? Или у самого Ренессанса в телефон было спрошено?


Непосредственно в Ренессансе. После оформления на сайте, позвонила тетя-менеджер и сказала что всё здорово, но надо сигналку с иммоболайзером и механический противоугон. А когда на сайте расчет делаешь, так можно вообще ничего не выбирать из противоугонов, все равно считает, а потом начинаются нюансы.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2438
Репутация:

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение acepire » 07 янв 2018, 20:38

Николай 1982 писал(а):Непосредственно в Ренессансе.

Ну ок. Любопытственно. У меня пепелац застрахован в Ренессансе как раз. Правда, не субару. И безусловным критерием выбора СК было как раз "никаких нештатных противоугонных устройств - ни электронных, ни механических". А регион питер или область? В чем разница-то... Почему-то чую, что не в марке/модели дело.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Николай 1982
Клубный Субарист
Январь 2017 / 91
Репутация:
Авто: Forester sj 2016 2,5 CVT
Откуда: С-Пб и ЛО

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Николай 1982 » 07 янв 2018, 20:51

acepire писал(а):
Николай 1982 писал(а):Непосредственно в Ренессансе.

А регион питер или область? В чем разница-то... Почему-то чую, что не в марке/модели дело.


Ну прописка у меня областная. Сложно сказать по поводу зависимости от марки. До Форя был Икс Трейл, с ним была таже ерунда (обязательно иммоболайзер и механическая защита от угона), а страховали отцовский Солярис, и там ограничились иммоболайзером.

SNASSH
Простой Субарист
Декабрь 2017 / 8
Репутация:

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение SNASSH » 08 янв 2018, 15:31

Николай 1982 писал(а):
acepire писал(а):
Николай 1982 писал(а):Непосредственно в Ренессансе.

А регион питер или область? В чем разница-то... Почему-то чую, что не в марке/модели дело.


Ну прописка у меня областная. Сложно сказать по поводу зависимости от марки. До Форя был Икс Трейл, с ним была таже ерунда (обязательно иммоболайзер и механическая защита от угона), а страховали отцовский Солярис, и там ограничились иммоболайзером.


Сегодня был в страховой компании "РЕСО" и считал КАСКО. СТоимсть выходит неутешительная...
При стоимости авто 1 850 000руб., каско без франшизы и с полным возвратом стоимости авто (без амортизации) - 172 000руб
ПРи той же стоимости но при возврате средств с учетом амортизации - 157 000руб
Минимальная франшиза 6000 - 132 226руб
Максимальная франшиза 60 000руб - 75 363руб. (но именно этот вариант франшизы невыгодный т.к., в случае наступления страх. случая необходимо будет оплатить 60 000руб и получится стоимость 135 363руб., что получается выше чем пи франшизе в 6000руб.
Кто подскажет другие надежные страховые компании что бы посмотреть стоимость КАСКО у них?
Дилер предлагает "Тинькофф", но смущает, что у это организации нет ни одного офиса в СПб, и стоимость КАСКО у них будет около 50 000руб. Эта сумма меня более чем устраивает, но не одного офиса нет, так куда обращаться если что? (ттт) И уж слишком большая разница по сравнению с РЕСО (почти в 3 раза) не подвох ли здесь какой-то?
Очень бы хотелось услышать ваши советы куда обратится в нормальную страховую компанию с адекватной стоимостью?

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1589
Репутация:
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение i66 » 08 янв 2018, 16:46

SNASSH писал(а):Кто подскажет другие надежные страховые компании что бы посмотреть стоимость КАСКО у них?
Дилер предлагает "Тинькофф", но смущает, что у это организации нет ни одного офиса в СПб, и стоимость КАСКО у них будет около 50 000руб. Эта сумма меня более чем устраивает, но не одного офиса нет, так куда обращаться если что? (ттт) И уж слишком большая разница по сравнению с РЕСО (почти в 3 раза) не подвох ли здесь какой-то?
Очень бы хотелось услышать ваши советы куда обратится в нормальную страховую компанию с адекватной стоимостью?


какая цель для оформлении каско? требования кредитора или борьба с собственными комплексами? если первое, то какая разница кто страхователь и какова его надежность и подвохность ))... покупается всего-лишь бумажка для кредитора, кроме ее цены меня-бы вообще ничего не волновало.

Аватара пользователя
Николай 1982
Клубный Субарист
Январь 2017 / 91
Репутация:
Авто: Forester sj 2016 2,5 CVT
Откуда: С-Пб и ЛО

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Николай 1982 » 08 янв 2018, 16:56

SNASSH писал(а):
Николай 1982 писал(а):
acepire писал(а):А регион питер или область? В чем разница-то... Почему-то чую, что не в марке/модели дело.


Ну прописка у меня областная. Сложно сказать по поводу зависимости от марки. До Форя был Икс Трейл, с ним была таже ерунда (обязательно иммоболайзер и механическая защита от угона), а страховали отцовский Солярис, и там ограничились иммоболайзером.


Сегодня был в страховой компании "РЕСО" и считал КАСКО. СТоимсть выходит неутешительная...
При стоимости авто 1 850 000руб., каско без франшизы и с полным возвратом стоимости авто (без амортизации) - 172 000руб
ПРи той же стоимости но при возврате средств с учетом амортизации - 157 000руб
Минимальная франшиза 6000 - 132 226руб
Максимальная франшиза 60 000руб - 75 363руб. (но именно этот вариант франшизы невыгодный т.к., в случае наступления страх. случая необходимо будет оплатить 60 000руб и получится стоимость 135 363руб., что получается выше чем пи франшизе в 6000руб.
Кто подскажет другие надежные страховые компании что бы посмотреть стоимость КАСКО у них?
Дилер предлагает "Тинькофф", но смущает, что у это организации нет ни одного офиса в СПб, и стоимость КАСКО у них будет около 50 000руб. Эта сумма меня более чем устраивает, но не одного офиса нет, так куда обращаться если что? (ттт) И уж слишком большая разница по сравнению с РЕСО (почти в 3 раза) не подвох ли здесь какой-то?
Очень бы хотелось услышать ваши советы куда обратится в нормальную страховую компанию с адекватной стоимостью?


Год назад страховал новую в Ренессансе. С франшизой 20 000 при стоимости авто 2 019 000 КАСКО + ОСАГО вышло в 107 000. В этом году свалил нафиг из Ренессанса в РЕСО. В РЕСО заплатил за КАСКО + ОСАГО 76000 с франшизой в 30000 и оценочной стоимости авто 1 850 000. В Тинкове и Интаче в прошлом году не рискнул, т.к. одноклассница работающая в сфере автострахования не посоветовала их. А у дилера в салоне вообще пипец как дорого выходило и их услуги были сразу посланы нафиг.

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 130
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Yuriy Spb » 08 янв 2018, 17:08

Интач, Ренеcсанс, РГС - год от года по-разному... РЕСО давно утратило адекватность... Франшиза 60 тыс в нормальной СК означает получение 1790 тыс минус износ вместо 1850 тыс при тотале или, скажем, 300 тыс на ремонт при калькуляции 360 тыс, доплата за полис - это бред какой-то...

Страховать надо не из-за комплексов или кредитора, а от тучи оленей и нариков. Дочке 3-х месячный ASX нарик убрал в тотал (920 тыс ОД насчитал), просто врезавшись со второстепенной в очередь плетущихся 20-30 км/ч по узкой трассе машин. У девятины оторвало телевизор и ушёл движок, в ASX ни кто не пострадал, нарик убежал и исчез, на органы его продать не удалось. Полис стоил в р-не 70-ки, франшиза 50, на руки ~850 + 50 компенсация франшизы по ОСАГЕ владельца девятины (не нарика, а там деда какого-то).
Нефиговый ущерб в 920 тыс при ст-ти в салоне 1,12 млн - вот так можно попасть без КАСКи. На пустом месте, казалось бы. Можно не ставить сигналок и всяких блокираторов джойстика CVT, но если машина недешёвая по отношению к зарплате - КАСКО рулит.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
Николай 1982
Клубный Субарист
Январь 2017 / 91
Репутация:
Авто: Forester sj 2016 2,5 CVT
Откуда: С-Пб и ЛО

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Николай 1982 » 08 янв 2018, 17:27

Да, в РЕСО в стоимость вошла еще и услуга авто GAP. Т.е. в случае тотала выплачивается 100% страховой суммы без учета амортизаций по месяцам. У Ренессанса эта услуга сильно дороже!

SNASSH
Простой Субарист
Декабрь 2017 / 8
Репутация:

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение SNASSH » 08 янв 2018, 19:38

i66 писал(а):
SNASSH писал(а):Кто подскажет другие надежные страховые компании что бы посмотреть стоимость КАСКО у них?
Дилер предлагает "Тинькофф", но смущает, что у это организации нет ни одного офиса в СПб, и стоимость КАСКО у них будет около 50 000руб. Эта сумма меня более чем устраивает, но не одного офиса нет, так куда обращаться если что? (ттт) И уж слишком большая разница по сравнению с РЕСО (почти в 3 раза) не подвох ли здесь какой-то?
Очень бы хотелось услышать ваши советы куда обратится в нормальную страховую компанию с адекватной стоимостью?


какая цель для оформлении каско? требования кредитора или борьба с собственными комплексами? если первое, то какая разница кто страхователь и какова его надежность и подвохность ))... покупается всего-лишь бумажка для кредитора, кроме ее цены меня-бы вообще ничего не волновало.


КАСКО оформляю для того, что бы избежать попадания на ремонт от действий третьих лиц, т.к. запчасти на машину не дешевые и первое время думаю будет интересна угонщикам (как и любой новый автомобиль)
Посоветовали тут страховую "КЛУВЕР". Посчитали КАСКО и GAP получилось 77 140руб. Кто то сталкивался с такой компанией?

SNASSH
Простой Субарист
Декабрь 2017 / 8
Репутация:

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение SNASSH » 08 янв 2018, 19:44

Yuriy Spb писал(а):
Страховать надо не из-за комплексов или кредитора, а от тучи оленей и нариков. Дочке 3-х месячный ASX нарик убрал в тотал (920 тыс ОД насчитал), просто врезавшись со второстепенной в очередь плетущихся 20-30 км/ч по узкой трассе машин. У девятины оторвало телевизор и ушёл движок, в ASX ни кто не пострадал, нарик убежал и исчез, на органы его продать не удалось. Полис стоил в р-не 70-ки, франшиза 50, на руки ~850 + 50 компенсация франшизы по ОСАГЕ владельца девятины (не нарика, а там деда какого-то).
Нефиговый ущерб в 920 тыс при ст-ти в салоне 1,12 млн - вот так можно попасть без КАСКи. На пустом месте, казалось бы. Можно не ставить сигналок и всяких блокираторов джойстика CVT, но если машина недешёвая по отношению к зарплате - КАСКО рулит.

Согласен полностью! У человека в мае 2017 со двора ушла новая Камри 2016 года выпуска. КАСКО не было - человек жадничал. ПОПА/ЖОПАдоссс..

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1589
Репутация:
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение i66 » 08 янв 2018, 23:57

Yuriy Spb писал(а): но если машина недешёвая по отношению к зарплате - КАСКО рулит.

значит я не зря про комплексы спросил...
моя авта на порядок дороже по отношению к моей зарплате чем очень у многих (~40 зарплат), но каско - в потку.

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 130
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Yuriy Spb » 09 янв 2018, 10:49

i66 писал(а):моя авта на порядок дороже по отношению к моей зарплате чем очень у многих (~40 зарплат), но каско - в потку.


А я рассуждаю так:

- КАСКО должна быть, хоть минимальная, но должна.
- пофиг убитое лобстекло, помятые пара крыльев или дверей, бампера и проч. мелочь на 20-50 тыс ремонта, отсюда - франшиза удобна 100%.

А вот тотал (ну, или авария на 300-350 тыс для машины за 1 млн) или угон, т.е. проблема на много зарплат, с которой придётся разбираться долго и болезненно для бюджета - к чему она? Один раз в 25 лет случится большая неприятность - и все эконом-КАСКи (типа 75 тыс при цене в 1850 тыс или там 40 тыс для машины за 950 тыс) - оправдаются. Почти без нервов, подумаешь, пара месяцев пешком - и снова воспрял и на других каких-то колёсах. Так сказать "случился повод для апгрейда машинки" а не Большая Проблема.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1589
Репутация:
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение i66 » 09 янв 2018, 11:52

я немного по другому рассуждаю:
каско - если только-что купил(подарили) права обязателна, возможна - если первые год-2-3 не уверен, не знаешь, не умеешь...
во всех остальных случаях достаточно осаго, противоугон целиком и полностью на плечах владельца, тем более цена хорошей охраняемой парковки порядка 30т.р. в год, тотал - по теории вероятности возможность стремится к нулю.
владельцам полиса каско, тест, в последний день действия страховки положите перед собой полис и подумайте - вот за ЭТО я отдал №-сумму денег, зачем? Если есть что ответить себе - я не прав, а если ответить нечего...

Аватара пользователя
Николай 1982
Клубный Субарист
Январь 2017 / 91
Репутация:
Авто: Forester sj 2016 2,5 CVT
Откуда: С-Пб и ЛО

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Николай 1982 » 09 янв 2018, 12:34

А вот не соглашусь, что КАСКО нужно только тем, кто только что получил/купил права (хотя сам обычно приобретаю полис КАСКО пока машина еще более менее новая, т.е. первый год владения ну и может быть второй, потом начинает душить жаба платить немалые деньги за теорию вероятности), всякое бывает на дороге и даже опытный и аккуратный водитель с большим стажем может стать виновником ДТП. Был у меня лично случай в 2010 году. На КАД въехал в ..опу, (стажа на тот момент у меня было 9 лет а желания гонять быстрее всех уже не было) просто была очень поганая дорожная обстановка - гололед, снежная каша, а чел за которым я ТАЩИЛСЯ на ПРИЛИЧНОЙ дистанции решил остановиться, и я тупо в него вкатился, т.к. машина просто не тормозилась на липучках. Виновность мою можно было и пооспаривать, но т.к. КАСКО было, не стал геморроиться и признал себя виновным.

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 556
Репутация:
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Владимир_С » 09 янв 2018, 12:46

модеры, разделите тему тут от поведения "варика" мало что осталось.

По теме страховки: есть страховые брокеры они отмониторят рынок и предложат на выбор по цене со всеми плюсами и минусами СК.
КАСКО на новый авто да, спать покойней будет. Лучше что б жаба душила за не использованный полис, чем было мучительно жалко в связи с его отсутствием...
гололед, снежная каша, а чел за которым я ТАЩИЛСЯ на ПРИЛИЧНОЙ дистанции решил остановиться, и я тупо в него вкатился, т.к. машина просто не тормозилась на липучках

Она не на липучках не остановилась, Вам абс "помог"

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 130
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Yuriy Spb » 09 янв 2018, 13:29

Кстати, да, брокеры-посредники типа Инселии и т.п. - могут быть интересны. Они дают вам типа отката со своего заработка по сделке, и в результате стоимость полиса уменьшается на 15-20%. Это лучше, чем эксперименты с малоизвестными СК.

Тем, кто ещё верит в ОСАГу:

В 2017 году внесены изменения в Закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Закон об ОСАГО), существенно изменяющие порядок осуществления денежных выплат. Так, согласно новой редакции Закона об ОСАГО страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (за исключением отдельных случаев), то есть путем возмещения причиненного вреда в натуре.
* * *
Законом установлены предельные (максимальные) суммы выплат страховыми компаниями.
* * *
•в части возмещения вреда, причиненного имуществу каждого потерпевшего – 400 тысяч рублей.


А теперь представьте ремонт машины за 1,85 млн страховщиком, если фактич. сумма качественного ремонта тянет на 700-800 тыс. Ашот, гараж, молоток, шпаклёвка и куски подходящего железа с ближайшей разборки...

То есть, для дорогой автомашины - ОСАГО это такой фиговый листочек, а не страховка.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1589
Репутация:
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение i66 » 09 янв 2018, 18:00

Владимир_С писал(а):Она не на липучках не остановилась, Вам абс "помог"

и тут не соглашусь, помогли как-раз 9 лет псевдо-стажа...
Почему-то все думают, что навыки можно измерить стажем владения водительского удостоверения, да забудьте вы про стаж, он на самом деле равен 10-30 минутам, вот реальное время которое вы за 9 лет провели в режиме экстремального вождения.
По этому - один-два дня на льду Разлива в тренировочном режиме будут эффективнее 10-ка лет "профессионального" вождения. Если идти дальше, полное понимание дороги, уважение к ней и победа над собственными страхами и комплексами приходит на финише любого, пусть даже любительского ралли, невзирая на место и результат, главное - финиш. А уж человек подавший свою первую заявку в Автомобильную Федерацию на новой авте, с учетом того, что там никакие страховки не действуют кроме обязательного по регламенту страхования жизни и здоровья, вызовет у меня уважение даже на старте.

Аватара пользователя
Николай 1982
Клубный Субарист
Январь 2017 / 91
Репутация:
Авто: Forester sj 2016 2,5 CVT
Откуда: С-Пб и ЛО

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Николай 1982 » 09 янв 2018, 18:51

Вот зачем Вы так? Вы против КАСКО? Очень хорошо! Я тоже не фанат, но пока машина новая - делаю. Зачем оценивать чьи то навыки вождения даже не зная человека? Сначала Вы говорили про только что получивших/купивших права, теперь дело дошло до "псевдо" стажа. Да, у меня нет навыков экстремального спортивного вождения, но и веду я себя на дороге адекватно и предсказуемо, и других участников движения стараюсь просчитывать по мере возможности. И мой стаж это ежедненвные поездки на большие и малые расстояния в любую погоду. Не всем дано быть автомобилистами-спортсменами, я просто даже не пробовал. На профессионализм я тоже не претендую, но уж поверьте, попрофессиональней многих нынешних таксистов, которые ни правил, ни города не знают, а порой и не знают как на ручке ездить.

SNASSH
Простой Субарист
Декабрь 2017 / 8
Репутация:

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение SNASSH » 09 янв 2018, 21:42

i66 писал(а):
Yuriy Spb писал(а): но если машина недешёвая по отношению к зарплате - КАСКО рулит.

значит я не зря про комплексы спросил...
моя авта на порядок дороже по отношению к моей зарплате чем очень у многих (~40 зарплат), но каско - в потку.

рассказываю свой случай.. Приехал на работу и авто припарковал во дворе. Выхожу с работы разбито заднее стекло. И салон завален снегом и пивная бутылка в салоне ( ей и кинули) КАСКО было и стоило 40 000. Оригинальное стекло бы мне обошлось около 30 000 с работой. В том же году ещё раз бьют это же стекло, но у дома и портят крыло машины (след от кроссовка остался). Примерная стоимость составила бы (у знакомых слесарей и маляров) около 50 000 и плюс замена стекла около 30 000 опять. Сколько насчитал дилер не помню т.к. Не очень интересно.

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 130
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT

Сообщение Yuriy Spb » 09 янв 2018, 22:31

Интересно, как помогут экстрим-навыки в вышеописанной ситуации с тоталом ASX дочери - тянутся, как черепахи, с дистанцией в 3-4 метра, машины, по дороге шириной 5 м меж невысокими сугробами. Справа сзади, меж ларьками по бокам от просёлка, вылетает ошалевший укурок и под углом 40-45 врезается в зад и выкидывает машинку вашу через встречку в дерево. Даже 1 тонна железа на скорости под 80 сдует с зимней дороги и толкнёт под тем же углом, что был удар, на 5-6 метров вперёд любого супер-асса, если он не на танке. При скорости "паровозика", даже упавшей от удара до 16- 17 метров в секунду - примерно 0,5 сек всё занимает. И это относительно безобидная, точнее, удачная ситуация с пустой встречкой...
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.


Вернуться в «Юридический раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость