Нужен совет ,

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Олег0413
Простой Субарист
Июль 2021 / 3
Репутация:
Авто: Форик, 2,5 .

Нужен совет ,

Сообщение Олег0413 » 07 июл 2021, 21:23

Преобрёл ,за недорого форика 2,5 Америкос 2002 , привожу в порядок ,подвеска за одно и дам решил течь масла с под ГБЦ УБРАТЬ и головы подремонтировать , отдал спецу , до ремонта расход масла был примерно 300-400 Грам на 2800 миль , собрал мотор всё норм работает не дымит не чадит , отдал на установку ГБО , И ТУТ ЗВОНОК , на щупе три уровня масла ,??? Откуда ??? , Проверили опять норм , я приехал вывернули свечу с первого цилиндра свеча в масле , Мотор завели тратит , при заводке облоко белого дыма , заглушили , я отключил катушку , покрутил в холостую , промыть масло в цилиндре , завелась всё ок , работает , ровно мягко без проблем , ладно закончили настройку ГБО , выехал норм , ну мало ли что после ремонта проехала 20, км , но чем дальше тем хуже , даже после остановки и выключение ДВС на 10-15, мин , при заводке облако дыма , и запах горелого масла , , Заехал в гараж снял выпускной коллектор, всё мокрое , , а. 3-4 вообще залиты маслом , .При ремонте голов , колпачки поставили Виктор реинс , так же меняли направляющие на выпускных клапанах , при замене не присутствовал , как выполняли эту работу я не знаю .По каким технологиям ,, может кто подскажет в чём может быть причина , заранее благодарен всем ,,
PS, просто интересно я так понимаю сейчас этот горе ремонтник будет спрыгивать на поршневую . А что он мог там натворить ??? Что бы понимать куда его носом ткнуть , как говорится хочешь хорошо делай сам , >:D

Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя