Случилось так, что нелегкая судьба праздного путешественника занесла меня в Токио. А ещё так случилось, что в моей усталой груди бьется сердце субариста. Так что посещение штаб-квартиры SUBARU стало неотъемлемой частью культурной программы.
Но обо всем по порядку.
Токио встретил последствиями тайфуна, местный гид нас даже предупредил взять с собой из России питьевую воду и дошираки: местное население при объявлении тревоги дисциплинированно сметает этот ассортимент с прилавков супермаркетов. К счастью, в этот раз Токио не задело (увы, но других местах все не так радужно, есть погибшие), но в столице отсутствие кое-где питьевой негазированной воды действительно имело место в первые пару дней.
Итак, сойдя с самолета и испытав традиционный культурный шок от разъезжающих по коридорам аэропорта роботов неизвестного назначения и уровня японской сантехники, мы направились знакомиться с городом.
Интересно, что в более-менее стандартной программе для туристов есть два культовых автомобильных места. Это выставочный зал Ниссана на центральном перекрёстке вечнонеоновой Гинзы, и центр Тойоты на насыпном острове Одайбо, куда ходит беспилотный поезд типа монорельсового.
Гиды с удовольствием включают эти два места в маршрут: наши люди радуются, как дети. Впрочем, а для чего ещё нужны путешествия?
Ниссан представляет собой пару этажей, пафосно выставлены концепты и пара доступных новинок.
Тойота занимает приличных размеров павильон, моделей выставлено много, от концептов до старого доброго Крузака (ради которого я отыскал англоговорящего стажера, который ответил что данная модель действительно до сих пор выпускается... Но ТОЛЬКО в Африке).
Для гиков от механики есть набор предметов для медитации.
Для детей есть гонки радиоуправляемых моделей. Для мадам есть Лексус, демонстрирующий работу пневмоподвески, под проецирующийся на внешний выпуклый "тренажёрный" экран фильм с несущейся на тебя дорогой. И ещё отдельный мини-кинотеатр с 3D-креслами и записью ралли.
На фоне этих ребят, Субару производит менее впечатляющее зрелище. Что, разумеется, вполне честно с точки зрения объемов продаж. Но я ехал как на праздник, и подспудно ожидал бОльшего. Само здание довольно высокое, но с тесных улочек его особо не сфотографировать.
Внутри довольно просторный зал, совмещённый с лифтовым холлом офисного центра на одной стороне, и открытый в смежную уютную кафешку с другой стороны. Две девочки на фирменной ресепшн.
На самом деле, я рвался в обитель оппозитных моторов и симметричного привода ради того, чтобы первым из всех вас облапать Ассент ("Дорогая! Смотри, вот наша будущая машина").
Но увы. К моему горькому разочарованию, Ascent не представлен! America only, so sorry... Какое, к черту, сорри, девочки?! Я прилетел сюда через пол-шарика!! Я жену притащил!! (Ну ладно, на самом деле - она меня).
Блин.
Ладно, на глазах жены беру одну из девиц и идем фоткаться. Досадная случайность не позволила захватить с собой флаг клуба.
А ещё не представлен BRZ (тойотовский вариант на Одайбо пользовался постоянным вниманием - ну да, особенно на фоне ценника Супры), Аутбек вообще стоит на улице, Форрестер в единственном экземпляре. В общем, особый путь. Аршином общим не измерить, у ей особенная стать, в Субару можно только верить. Believe.
Понравился Chiffon (это с ним кадр на улице), такой уютный микро-бус. Или микрОбус, что вполне сойдет за имя нарицательное. Левая сторона, за счет распашной и откатной двери распахивается полностью. Увы, на правостороннем рынке мы вряд ли увидим эту модельку. Ну вот, в коротенький рассказ невозможно вместить все впечатления, не говоря уже о фото.. Спрашивайте, если вдруг что интересно..
SUBARU HEADQUARTERS, TOKYO
1. Что могут жалкие 160 лошадиных сил супротив одной ослиной...
2. Подарите мне - стааарый.. Можно рваный.. Японский. Летный. Шлем.
2. Подарите мне - стааарый.. Можно рваный.. Японский. Летный. Шлем.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9123
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: SUBARU HEADQUARTERS, TOKYO
Спасибо за фото отчет !
+1

+1

Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей