SUBARU HEADQUARTERS, TOKYO

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Аватара пользователя
nopasaran
Клубный Субарист
Март 2013 / 68
Репутация:
Авто: Forester 2.0
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги

SUBARU HEADQUARTERS, TOKYO

Сообщение nopasaran » 30 окт 2019, 10:14

Случилось так, что нелегкая судьба праздного путешественника занесла меня в Токио. А ещё так случилось, что в моей усталой груди бьется сердце субариста. Так что посещение штаб-квартиры SUBARU стало неотъемлемой частью культурной программы.
Но обо всем по порядку.
Токио встретил последствиями тайфуна, местный гид нас даже предупредил взять с собой из России питьевую воду и дошираки: местное население при объявлении тревоги дисциплинированно сметает этот ассортимент с прилавков супермаркетов. К счастью, в этот раз Токио не задело (увы, но других местах все не так радужно, есть погибшие), но в столице отсутствие кое-где питьевой негазированной воды действительно имело место в первые пару дней.
Итак, сойдя с самолета и испытав традиционный культурный шок от разъезжающих по коридорам аэропорта роботов неизвестного назначения и уровня японской сантехники, мы направились знакомиться с городом.

Интересно, что в более-менее стандартной программе для туристов есть два культовых автомобильных места. Это выставочный зал Ниссана на центральном перекрёстке вечнонеоновой Гинзы, и центр Тойоты на насыпном острове Одайбо, куда ходит беспилотный поезд типа монорельсового.

Гиды с удовольствием включают эти два места в маршрут: наши люди радуются, как дети. Впрочем, а для чего ещё нужны путешествия?

Ниссан представляет собой пару этажей, пафосно выставлены концепты и пара доступных новинок.
IMG_0030.jpeg
IMG_0030.jpeg (691.2 КБ) 881 просмотр


Тойота занимает приличных размеров павильон, моделей выставлено много, от концептов до старого доброго Крузака (ради которого я отыскал англоговорящего стажера, который ответил что данная модель действительно до сих пор выпускается... Но ТОЛЬКО в Африке).
IMG_0042.jpeg
IMG_0042.jpeg (738.2 КБ) 881 просмотр

Для гиков от механики есть набор предметов для медитации.
IMG_0040.jpeg
IMG_0040.jpeg (796.71 КБ) 881 просмотр

Для детей есть гонки радиоуправляемых моделей. Для мадам есть Лексус, демонстрирующий работу пневмоподвески, под проецирующийся на внешний выпуклый "тренажёрный" экран фильм с несущейся на тебя дорогой. И ещё отдельный мини-кинотеатр с 3D-креслами и записью ралли.

На фоне этих ребят, Субару производит менее впечатляющее зрелище. Что, разумеется, вполне честно с точки зрения объемов продаж. Но я ехал как на праздник, и подспудно ожидал бОльшего. Само здание довольно высокое, но с тесных улочек его особо не сфотографировать.
IMG_0044.jpeg
IMG_0044.jpeg (786.76 КБ) 881 просмотр


Внутри довольно просторный зал, совмещённый с лифтовым холлом офисного центра на одной стороне, и открытый в смежную уютную кафешку с другой стороны. Две девочки на фирменной ресепшн.

На самом деле, я рвался в обитель оппозитных моторов и симметричного привода ради того, чтобы первым из всех вас облапать Ассент ("Дорогая! Смотри, вот наша будущая машина").

Но увы. К моему горькому разочарованию, Ascent не представлен! America only, so sorry... Какое, к черту, сорри, девочки?! Я прилетел сюда через пол-шарика!! Я жену притащил!! (Ну ладно, на самом деле - она меня).
Блин.
Ладно, на глазах жены беру одну из девиц и идем фоткаться. Досадная случайность не позволила захватить с собой флаг клуба.
IMG_0047.jpg
IMG_0047.jpg (173.01 КБ) 881 просмотр

А ещё не представлен BRZ (тойотовский вариант на Одайбо пользовался постоянным вниманием - ну да, особенно на фоне ценника Супры), Аутбек вообще стоит на улице, Форрестер в единственном экземпляре. В общем, особый путь. Аршином общим не измерить, у ей особенная стать, в Субару можно только верить. Believe.

Понравился Chiffon (это с ним кадр на улице), такой уютный микро-бус. Или микрОбус, что вполне сойдет за имя нарицательное. Левая сторона, за счет распашной и откатной двери распахивается полностью. Увы, на правостороннем рынке мы вряд ли увидим эту модельку. Ну вот, в коротенький рассказ невозможно вместить все впечатления, не говоря уже о фото.. Спрашивайте, если вдруг что интересно..
1. Что могут жалкие 160 лошадиных сил супротив одной ослиной...
2. Подарите мне - стааарый.. Можно рваный.. Японский. Летный. Шлем.

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Репутация:
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: SUBARU HEADQUARTERS, TOKYO

Сообщение Kombikorm » 30 окт 2019, 16:35

:good:

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689
Репутация:
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: SUBARU HEADQUARTERS, TOKYO

Сообщение i66 » 30 окт 2019, 23:27

:bye:
Вложения
япона мать.jpg
япона мать.jpg (59.57 КБ) 861 просмотр

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9086
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: SUBARU HEADQUARTERS, TOKYO

Сообщение Piligrim » 03 ноя 2019, 13:51

Спасибо за фото отчет !
+1

:good:
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость