В любом варике надо раз в 50-55 тыс менять жижу, а в Линеартронике - в особенности.
1)Фото нашего разобранного трудно найти, но можно посмотреть фотки Jatco от RenaultNissan или Mitsubishi, на пробеге порядка 80-90 тыс км у тех, кто верил в дилерские рекомендации (особенно пострадали реношники, им написали 120 тыс км межсервисного, поэтому Колеосы болели заменой ремня вдвое чаще братьев своих Икс-Трейлов с рекомендацией 60):

Вот эти технологические магниты чистят в Jatco от пыли и стружки, снятой с конусов, снимая поддон и меняя заодно фильтр, замена масла у них 100%, потом ставят новую прокладку (Мицу и Ниссан прокладки совместимы под сходные поддоны, но модели вариков тоже разные по номерам у 2х литрового и у 3,5-литрового) - и дальше можно как у нас, половинную замену делать по-быстрому.
2)Казалось бы, у них ремень, у нас - крупповская сталь, что называется, цепь очень мощная. Но, во-первых, мельчайшая стружка - это ненужная смазка в липком масле, цепь тоже может начать проскальзывать, во-вторых, металлическая пыль лезет и меж пластин пакета привода кардана, в-третьих, до машин выпуска свежее октября 13 года не надо забывать о бронзографитовом подшипнике гидротрансформатора, который порой начинает клинить на первичном валу после 220-240 тыс км. Куда не плюнь-лучше масло почище.
Фары штатные - полное фу, также проблемные стыки с крышей в проеме пятой двери
Фары, после Санта Фе - просто как ксенон, яркие-яркие )) Стыки долго смотрел, ни чего криминального не нашёл, то ли потому что конец 2011 (с салона вообще летом 2012 вышла) с некоей модернизацией этих сварочных участков, то ли 70 тыс км им мало.
У меня вот тут чисто (краска везде родная, пристально изучали), да и нахлёст от боковины кузова по-другому идёт:

На всякий пожарный, укрепил задницу челябинскими распорками, скрутил задние короткие лонжероны с длинными передними, а меж запаской и задней сидухой распёр основания задних амортизаторов, дверь раньше тёрла, когда на толстый кирпич наезжал одним колесом, сейчас тихо закрывается. Ну, и по периметру узкий полиуретановый уплотнитель на дверь наклеил, как раз по протёртой за 60 тыс км шатанием двери матовой линии от уплотнителя на кузове.