Outback или Forester?

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы

Модератор: Модератор Форума

Kromano
Простой Субарист
Февраль 2018 / 9
Репутация:
Авто: не имею

Outback или Forester?

Сообщение Kromano » 13 фев 2018, 22:15

Доброго времени суток.
Господа Субаристы, есть насущный вопрос. Поискал на форуме подобную тему, увы не нашел. Если не там смотрел сильно не ругайтесь :pardon:
Летом планируется покупка авто. Максимальный предполагаемый бюджет 800 тыс рублей.
Эксплуатация повседневная. То есть по городу, на природу, в путешествие при желании. В общем на все случаи жизни.
Как следствие требуется комфорт, полный привод (хотя специально жесткий offroad не предполагается).
Нравятся Outback и Forester. Но вот беда, даже знакомых Субаристов нет.
Что посоветуете?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 8833
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Outback или Forester?

Сообщение Piligrim » 13 фев 2018, 22:47

Здрям
Смотрю на тему и думаю куда её отправить
Стабильного наддува тебе Субарист!
...топлю печь маркетологами! ...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1589
Репутация:
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Outback или Forester?

Сообщение i66 » 13 фев 2018, 23:37

выбирай сам, комфорт или проходимость, Аут или Форик...
а вообще, про комфорт - это не про Субару. Тут только драйв.

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 130
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Outback или Forester?

Сообщение Yuriy Spb » 14 фев 2018, 09:46

А тут даже думать нечего - денег вполне может хватить на Аутбэк 2011 года, хотя в Питере выбор невелик. В Москве - традиционно шире, там не было развала РРТ, что у нас был монополистом.
Прежде всего - атмосферный двигатель на Фориках с 2010 года - редкий шлак. Небезызвестный косячно-моторный Фольксваген гадко хихикает "джапы тоже облажались от жадности, в попытках сравнять себестоимость мотора с чугунной сковородкой". Можно погуглить проблемы/косяки FB20 (или FB25) - и будет некая ясность. На Аутбэках же до конца 2014 шёл один из самых надёжных японских моторов - EJ253 с более, чем 20 летней историей небольших апгрейдов. Простой, как жигули - одновальный SOHC, просто развёрнутый пополам-горизонтально.
Лучший аутбэк вторички, конечно же, 2014 года, с модернизированным гидротрансформатором (подшипник качения вместо скольжения), но он не укладывается в смету.
Что касается драйва - то классический атмосферник и слегка задемпфированное рулевое (электо-руль руль ещё и тяжелеет на скорости более заметно, чем на привычном ГУРе, стремясь к ощущениям ВАЗа), особого шанса на драйв и не дают. Просто чётко стоящий на дороге трамвай, просто ~9 сек до сотни, и то после чиповки с прицелом на момент.
Что откровенно не нравится - это электроручник, на том месте, где европейцы управляют светом. Вариатор, наоборот, пожалуй, лучший из подобных конструкций и поспорить может даже с 3,5L мурановским. Впрочем, на аутбэки с 3.6L с 2015 года так же ставят этот же TR690, просто с улучшенным охлаждением и ещё рядом мелких улучшений. Да, варик обходится несколько дороже АКПП в вопросах регулярного обновления масла, но он эту разницу бензином легко вернёт, расход, как на ручке.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Kromano
Простой Субарист
Февраль 2018 / 9
Репутация:
Авто: не имею

Re: Outback или Forester?

Сообщение Kromano » 14 фев 2018, 14:33

Yuriy Spb писал(а):А тут даже думать нечего - денег вполне может хватить на Аутбэк 2011 года, хотя в Питере выбор невелик. В Москве - традиционно шире, там не было развала РРТ, что у нас был монополистом.
Прежде всего - атмосферный двигатель на Фориках с 2010 года - редкий шлак. Небезызвестный косячно-моторный Фольксваген гадко хихикает "джапы тоже облажались от жадности, в попытках сравнять себестоимость мотора с чугунной сковородкой". Можно погуглить проблемы/косяки FB20 (или FB25) - и будет некая ясность. На Аутбэках же до конца 2014 шёл один из самых надёжных японских моторов - EJ253 с более, чем 20 летней историей небольших апгрейдов. Простой, как жигули - одновальный SOHC, просто развёрнутый пополам-горизонтально.
Лучший аутбэк вторички, конечно же, 2014 года, с модернизированным гидротрансформатором (подшипник качения вместо скольжения), но он не укладывается в смету.
Что касается драйва - то классический атмосферник и слегка задемпфированное рулевое (электо-руль руль ещё и тяжелеет на скорости более заметно, чем на привычном ГУРе, стремясь к ощущениям ВАЗа), особого шанса на драйв и не дают. Просто чётко стоящий на дороге трамвай, просто ~9 сек до сотни, и то после чиповки с прицелом на момент.
Что откровенно не нравится - это электроручник, на том месте, где европейцы управляют светом. Вариатор, наоборот, пожалуй, лучший из подобных конструкций и поспорить может даже с 3,5L мурановским. Впрочем, на аутбэки с 3.6L с 2015 года так же ставят этот же TR690, просто с улучшенным охлаждением и ещё рядом мелких улучшений. Да, варик обходится несколько дороже АКПП в вопросах регулярного обновления масла, но он эту разницу бензином легко вернёт, расход, как на ручке.

Комфорт имелось в виду посадка в салоне. Рост 187 вес 115. В городских седана типа фокус/поло/рио мне тесновато. Унисекс типа кашкая и рав4 не особо нравятся. На крузаки и паджерики на мой взгляд ценник на вторичке неадекватен. А субарики нравились внешне всегда. Правильно ли я понял, что бояться вариатора не нужно? Жечь не планирую. Тогда бы смотрел БМВ Х3 и подобное. Нужна именно машина одинаково хорошая и на трассе и чтобы с дороги съехать не страшно))
За подробный ответ благодарю! Про двигатели погуглю.

Kromano
Простой Субарист
Февраль 2018 / 9
Репутация:
Авто: не имею

Re: Outback или Forester?

Сообщение Kromano » 14 фев 2018, 14:34

Piligrim писал(а):Здрям
Смотрю на тему и думаю куда её отправить

Спасибо за труды :cool

Kromano
Простой Субарист
Февраль 2018 / 9
Репутация:
Авто: не имею

Re: Outback или Forester?

Сообщение Kromano » 14 фев 2018, 15:20

i66 писал(а):выбирай сам, комфорт или проходимость, Аут или Форик...
а вообще, про комфорт - это не про Субару. Тут только драйв.

Намек понял :mocking:
Проходимость нужна в рамках приличного. Зимой по снежку может кое где проехать, на бордюр заскочить... Летом на рыбалку по грунтовке до озера доехать. И если дождь пойдет не бояться что обратно проедешь, не ожидая пока солнышко подсушит. Вот собственно и все

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 130
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Outback или Forester?

Сообщение Yuriy Spb » 14 фев 2018, 15:21

Kromano писал(а):Правильно ли я понял, что бояться вариатора не нужно? Жечь не планирую. Тогда бы смотрел БМВ Х3 и подобное.

Не нужно, очень адекватная цепная коробка с хорошим запасом живучести и простым ремонтом. Да и ремонт варика оценить, пожалуй, удалось лишь тем, кто брал Аута IV из США, трёхлетку с пробегом под 150 тыс и моральной установкой заморских дилеров на 160 тыс пробега масла между частичной заменой, если прицеп по песку не таскать. В р-не 220-230 тыс км при остановках на перекрёстке начинают гулять обороты ХХ, вплоть до нуля, т.е. глохнуть начинает, если забить и дальше кататься. Где-то 25 тыс руб ремонт - половинить, вынимать "бублик" ГТ, менять скользящий (типа выжимного бронзографитового) подшипник на идущий с конвейера с октября 13 года "правильный". Заодно можно приучить варик к правильному по цене маслу, залив полностью, не родным с этикеткой Subaru (1400 руб/литр), а полностью годным 1 к 1, но без такой этикетки, совсем за другие деньги. И внутренний фильтр сменить заодно. А вот смешивать раз в 50-55 тыс км я бы субаровское и просто-японское поостерёгся (выливается только 6-7 литров из 11,5, без разборки агрегата, и фильтр запрятан не как у Jatco ременного мицу или ниссанов над поддоном, а очень глубоко. Поддона нет).

При росте 187 - можно спокойно самому за собой садиться. Сзади - просто Майбах по месту для коленок. Первая машина, где я не могу при 185 см нормально дотянуться до педалей, если отогнать сидушку назад полностью... Ну, и люк, как догадываетесь - брать не рекомендуется, 3 см потолка не лишние.
А так - даже при полностью поднятом вверх сиденье - на 185 см можно ещё шапку-ушанку одеть. Обзор, опять же, замечательный, при высоко поднятом над полом сиденье.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Kromano
Простой Субарист
Февраль 2018 / 9
Репутация:
Авто: не имею

Re: Outback или Forester?

Сообщение Kromano » 14 фев 2018, 15:48

Yuriy Spb писал(а):
Kromano писал(а):Правильно ли я понял, что бояться вариатора не нужно? Жечь не планирую. Тогда бы смотрел БМВ Х3 и подобное.

Не нужно, очень адекватная цепная коробка с хорошим запасом живучести и простым ремонтом. Да и ремонт варика оценить, пожалуй, удалось лишь тем, кто брал Аута IV из США, трёхлетку с пробегом под 150 тыс и моральной установкой заморских дилеров на 160 тыс пробега масла между частичной заменой, если прицеп по песку не таскать. В р-не 220-230 тыс км при остановках на перекрёстке начинают гулять обороты ХХ, вплоть до нуля, т.е. глохнуть начинает, если забить и дальше кататься. Где-то 25 тыс руб ремонт - половинить, вынимать "бублик" ГТ, менять скользящий (типа выжимного бронзографитового) подшипник на идущий с конвейера с октября 13 года "правильный". Заодно можно приучить варик к правильному по цене маслу, залив полностью, не родным с этикеткой Subaru (1400 руб/литр), а полностью годным 1 к 1, но без такой этикетки, совсем за другие деньги. И внутренний фильтр сменить заодно. А вот смешивать раз в 50-55 тыс км я бы субаровское и просто-японское поостерёгся (выливается только 6-7 литров из 11,5, без разборки агрегата, и фильтр запрятан не как у Jatco ременного мицу или ниссанов над поддоном, а очень глубоко. Поддона нет).

При росте 187 - можно спокойно самому за собой садиться. Сзади - просто Майбах по месту для коленок. Первая машина, где я не могу при 185 см нормально дотянуться до педалей, если отогнать сидушку назад полностью... Ну, и люк, как догадываетесь - брать не рекомендуется, 3 см потолка не лишние.
А так - даже при полностью поднятом вверх сиденье - на 185 см можно ещё шапку-ушанку одеть. Обзор, опять же, замечательный, при высоко поднятом над полом сиденье.

Вот тут я абсолютно согласен. Сам я механиком по морям хожу. Не раз приходилось вместо замены масла в дизель-генераторе в угоду жадности компании сливать литров 300 и доливать новым до уровня. Шляпа это все. Чуть лучше может чем отсутствие замены в принципе. Но срок службы механизма явно не увеличивается от таких "замен".
Про двигатели погуглил. Надежный атмосферник это то что доктор прописал.
Еще раз благодарю за информацию. Все учтено и взято на заметку.

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 677
Репутация:
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Outback или Forester?

Сообщение Aquarius » 17 фев 2018, 16:49

Если отойти от технических моментов и рассмотреть "бытовую" сторону вопроса: вы просто попробуйте открыть-закрыть дверь в Ауте и в Форе и прислушайтесь. )

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 691
Репутация:

Re: Outback или Forester?

Сообщение Александр 78 » 17 фев 2018, 22:11

Ездил и на том и на этом...
Считаю правильным выражение: Форик - это японская Нива, а Аутбек - японская Волга.
Остальное детали))

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 130
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Outback или Forester?

Сообщение Yuriy Spb » 17 фев 2018, 22:56

+13 см колёсной базы Аута и +21 см длины против Форика - вполне толково использованы на внутреннее пространство. Если не искать специально переломов лесной дороги, то все эти сантиметры - только в плюс, и поведению на асфальте, и комфорту задних пассажиров. И вообще, купить за одинаковые деньги в р-не 850 руб +/-, машину, которая исходно была с новья на четверть дороже - чем плохо-то ))
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
hopper
Клубный Субарист
Декабрь 2014 / 162
Репутация:
Авто: Outback' 2010 2.5i CVT

Re: Outback или Forester?

Сообщение hopper » 21 фев 2018, 18:07

У меня Аут 2010 года с EJ 253 атмосферным на вариаторе, европейка. Yuriy Spb все здорово расписал, добавлю от себя пару моментов.

- салон ооочень большой для машины такого размера. Сделан из отстойной пластмассы и кожи молодого дермантина, но, впрочем, меня это совершенно не беспокоит, т.к. смотреть на него особо некогда, а на скорость не влияет :)
- технических проблем к пробегу 130 тыс. не выявлено, занимаюсь регулярным обслуживанием. В подвеске что-то периодически делаю, тормоза, ну и жидкости.
- ТО 60 - боль, ибо 8 литров жижи для вариатора. ТО 120 - двойная боль :), т.к. к замене ГРМ ещё и 8 литров, ну вы поняли...
- Валю по трассам на все деньги, то же самое - по сухому твердому бездорожью. Регулярно обгоняю на лежачих полицейских. Вот тут фотки с ледовых покатушек, там есть моя красавица: viewtopic.php?f=30&t=16475&start=30 На Форике это все было бы бодрее, но в нем бы не было такого комфорта при дальних поездках.
- Есть пара родовых болячек. Фары штатные - полное фу, также проблемные стыки с крышей в проеме пятой двери. На форуме про обе проблемы расписано подробно.

В общем, нормальный семейный автомобиль с постоянным ПП :)

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 691
Репутация:

Re: Outback или Forester?

Сообщение Александр 78 » 21 фев 2018, 21:51

hopper писал(а):- ТО 60 - боль, ибо 8 литров жижи для вариатора.


Извиняюсь, что в сторону от темы, но разве нужно менять жижу в варике? В инструкции указано, что менять лишь при езде с прицепом...

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 130
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Outback или Forester?

Сообщение Yuriy Spb » 21 фев 2018, 22:57

В любом варике надо раз в 50-55 тыс менять жижу, а в Линеартронике - в особенности.

1)Фото нашего разобранного трудно найти, но можно посмотреть фотки Jatco от RenaultNissan или Mitsubishi, на пробеге порядка 80-90 тыс км у тех, кто верил в дилерские рекомендации (особенно пострадали реношники, им написали 120 тыс км межсервисного, поэтому Колеосы болели заменой ремня вдвое чаще братьев своих Икс-Трейлов с рекомендацией 60):

Изображение

Вот эти технологические магниты чистят в Jatco от пыли и стружки, снятой с конусов, снимая поддон и меняя заодно фильтр, замена масла у них 100%, потом ставят новую прокладку (Мицу и Ниссан прокладки совместимы под сходные поддоны, но модели вариков тоже разные по номерам у 2х литрового и у 3,5-литрового) - и дальше можно как у нас, половинную замену делать по-быстрому.

2)Казалось бы, у них ремень, у нас - крупповская сталь, что называется, цепь очень мощная. Но, во-первых, мельчайшая стружка - это ненужная смазка в липком масле, цепь тоже может начать проскальзывать, во-вторых, металлическая пыль лезет и меж пластин пакета привода кардана, в-третьих, до машин выпуска свежее октября 13 года не надо забывать о бронзографитовом подшипнике гидротрансформатора, который порой начинает клинить на первичном валу после 220-240 тыс км. Куда не плюнь-лучше масло почище.

Фары штатные - полное фу, также проблемные стыки с крышей в проеме пятой двери

Фары, после Санта Фе - просто как ксенон, яркие-яркие )) Стыки долго смотрел, ни чего криминального не нашёл, то ли потому что конец 2011 (с салона вообще летом 2012 вышла) с некоей модернизацией этих сварочных участков, то ли 70 тыс км им мало.
У меня вот тут чисто (краска везде родная, пристально изучали), да и нахлёст от боковины кузова по-другому идёт:
Изображение
На всякий пожарный, укрепил задницу челябинскими распорками, скрутил задние короткие лонжероны с длинными передними, а меж запаской и задней сидухой распёр основания задних амортизаторов, дверь раньше тёрла, когда на толстый кирпич наезжал одним колесом, сейчас тихо закрывается. Ну, и по периметру узкий полиуретановый уплотнитель на дверь наклеил, как раз по протёртой за 60 тыс км шатанием двери матовой линии от уплотнителя на кузове.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 130
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Outback или Forester?

Сообщение Yuriy Spb » 21 фев 2018, 23:10

Очень мне понравились рейлинги с дугами у рестайла (и у V-го тоже), вот, для длинномеров китайский вариант затюнил занедорого, до полного, так сказать, гранд туризма :pardon:

Изображение
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
hopper
Клубный Субарист
Декабрь 2014 / 162
Репутация:
Авто: Outback' 2010 2.5i CVT

Re: Outback или Forester?

Сообщение hopper » 22 фев 2018, 14:11

Yuriy Spb писал(а):В любом варике надо раз в 50-55 тыс менять жижу, а в Линеартронике - в особенности.


Угу. Причем Субару сперва сказали, что менять не надо, а потом даже выпустили рекоменацию для дилеров по замене. Видимо, были печальные прецеденты...

Я на это смотрю так: лучше я поменяю все технологические жидкости, чем буду потом задумываться о последствиях, когда захочется вальнуть боком.

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 130
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Outback или Forester?

Сообщение Yuriy Spb » 22 фев 2018, 14:41

Это точно (с).
Я сделал так - купив на 63-ей тысяче 4,5 летку, получил распечатку всех ТО из сервис-базы РРТ/C-Центра, увидел неполную замену CVTF на 54 000 км ... и ещё раз поменял на 63-ей тысяче. Фиг их знает, оф. дилеры могли в документах показать, по бухгалтерии провести... а физически не поменять, всё же 1400 руб/литр для русского человека - это провокация... А так - или 50/50 плещется чистое со старым, или вообще 75/25, прям как после обкатки железок в варике, если дилеры в 15-ом очень кризисном году меняли по-честному ))
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Kromano
Простой Субарист
Февраль 2018 / 9
Репутация:
Авто: не имею

Re: Outback или Forester?

Сообщение Kromano » 22 фев 2018, 15:26

Всем участникам дискуссии огромное спасибо.
По поводу "открывания дверей" я рискну высказать свое личное мнение. На Паджеро задняя калитка закрывается как дверь деревенского туалета. Глазка только не хватает и шпингалета. У всех японцев традиционно не особо качественная отделка салона и сам салон довольно таки унылый, особенно если учесть конский ценник, что на новые машины, что на вторичке. Любят эти машины отнюдь не за комфорт.
Тем кому хочется красиво двери закрывать надо выбирать не Форик VS Аутбэк, а скорее БМВ VS Мерседесс. Там с бытовой стороной вопроса все безупречно)))

Kromano
Простой Субарист
Февраль 2018 / 9
Репутация:
Авто: не имею

Re: Outback или Forester?

Сообщение Kromano » 22 фев 2018, 16:00

Aquarius писал(а):Если отойти от технических моментов и рассмотреть "бытовую" сторону вопроса: вы просто попробуйте открыть-закрыть дверь в Ауте и в Форе и прислушайтесь. )


На мой взгляд, при покупке машины с пробегом технические моменты имеют первостепенное значение. Иначе все бы катались на премиумах типа Рэндж Ровера, Инфитинити и тд, которые на вторичке вполне могут уместиться в бюджет 500к

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 130
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Outback или Forester?

Сообщение Yuriy Spb » 22 фев 2018, 16:57

Так скоро на Инфинити и будем кататься, 3,6 Outback 2017г.в. новый дороже QX50 2017 нового на 1,2 млн. При +/- одинаковой себестоимости и таможенных платежах.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Kromano
Простой Субарист
Февраль 2018 / 9
Репутация:
Авто: не имею

Re: Outback или Forester?

Сообщение Kromano » 22 фев 2018, 20:26

Yuriy Spb писал(а):Так скоро на Инфинити и будем кататься, 3,6 Outback 2017г.в. новый дороже QX50 2017 нового на 1,2 млн. При +/- одинаковой себестоимости и таможенных платежах.

Ну в таком случае я бы уж лучше Паджерик взял.

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 130
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Outback или Forester?

Сообщение Yuriy Spb » 23 фев 2018, 15:15

Паджерик не самая комфортная машина, особенно для задних пассажиров. Проём по очертаниям напоминает кобуру, и удобно попадать на задний диван разве что балерине, а не мужику с 45-ым р-ром обуви. Да и диван Ниву 2121 напоминает...
Аут сзади значительно грамотней и удобней - широкие проходы, открывающиеся почти на 90 градусов задние двери.

Но есть у обоих японцев схожие недостатки в эргономике - слишком широкие центральные консоли и подлокотники. Вот мне (184 см, 97 кг, 56-ой р-р куртки) хотелось бы сдвинуть руль и кресло к центру на пару см. Узкого откидного подлокотничка вполне хватило бы. Как и 1 подстаканника. У Паджерика карикатурно-широкая эта консоль, полезное место пропадает.

Изображение

Японцы - они такие, не особо думают о главной покупательской аудитории аутбэков - рослых толстых американцах.

Изображение

Понятно, что снизу продольный вариатор (либо МКПП) висит, но можно было так не размахиваться с промежутком меж креслами...

А в целом, всё достойно, вот обмеры против одноклассников европейских (кроме B1 против шведа):
Изображение
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Kromano
Простой Субарист
Февраль 2018 / 9
Репутация:
Авто: не имею

Re: Outback или Forester?

Сообщение Kromano » 24 фев 2018, 00:08

Yuriy Spb писал(а):Паджерик не самая комфортная машина, особенно для задних пассажиров...


Тут наверное на первый план выходит цель покупки авто и индивидуальные предпочтения. Скажу честно, была бы на Паджерик более адекватная цена на вторичке, я бы купил не думая. За ту свободу передвижения, которые дарят ему высокий клиренс и Super Select, я готов простить неудобную посадку, неудобный задний диван, стремную кожу сидений, жесткий пластик и архаичный салон. Но в мой бюджет это будет 2006-2008 год. Если очень повезет то 2009.
А вообще мое мнение комфорт это не про японцев... Мне лично не понятен конский ценник на вторичке. Да и на новые тоже. Недавно видел объявление о продаже древнего кукурузера. Мало того что за это ржавое ведро хозяин просит 1 200 000, так в комментах он написал "автосалонам, мечтающим продать этот автомобиль, просьба не беспокоить". Вот реально хотелось позвонить и спросить: чувак, ты это серьезно???? :wow :nea:

Доводилось ездить и на Паджеро 3 и 4, Ниссан Патфайндер, Лексус Эр Икс 350, Прадик 120...
Но вот у товарища БМВ Икс 3. По сравнению с ним все вышеперечисленные япы это просто какие то дешманские повозки. В городе и на трассе трех литровый дизель позволяет уходить с места так, что вжимает в кресло. Управляемость, собранность, динамика... все это вызывает восторг. При этом расход топлива на удивление мал. В салоне все лаконично и просто, но качество на высоте. И салон не смотрится устаревшим. В общем восторг... до тех пор пока не кончится хорошая дорога. А потом жесткая подвеска заставляет ехать 20-30 км/час, иначе зубы в крошку и позвоночник в трусы :mocking:
Я не могу сказать что он плох для бездорожья. В апреле ездили в Карелию, в глушь. Проехали нормально. Но вот только очень медленно. Показательный момент был на разбитом участке между Карелией и Лен областью. Пока мы там чапали еле еле, Прадик 120 пронесся мимо даже не сбавляя скорости. Да что там Прадик, обычные легковые авто переносят эту стиральную доску лучше в разы.
Еще, кстати, очень понравился Фрилендер 2 и Вольво Икс Си 70, 90. Останавливает то, что все эти машины премиум класса. Цена с годами падает, а сервис и железки нет.
Так что как ни крути, а Аутбэк 2010-2011 года весьма интересный вариант. А слабые стороны есть практически у любого авто.


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость