Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Мальчики и девочки
Кто может на пальцах рассказать про Субару?
Есть приземленная задача найти авто подходящее под текущие задачи
1. Клиренс
2. Полный привод
3. Скорость
4.Вместимость
Не покидает ощущение что иду в правильном направлении, но с Субару не сталкивался. Сейчас на турбированной шкоде, и в целом все устраивает, но низковата, у кого защиту двигала выгибало в обратную строну тот меня поймет, сверх задач по проходимости не стоит, лишь бы ехало и влезало.
Джип не хочу- не люблю скорость в поворотах сбавлять, а на те где сбавлять не надо- денежков нема.
Думал про разные джипы- высоко и обоз в багажник влезает, но компромисс между скоростью и расходом топлива не радует,да и не нужен мне джип, пару раз за год чтоб с асфальта сползти....
Лучше лопату саперную в багажнике возить
А Субару вроде как идеальный вариант во всех отношениях
Подскажите кто понимает что же мне надо
Кто может на пальцах рассказать про Субару?
Есть приземленная задача найти авто подходящее под текущие задачи
1. Клиренс
2. Полный привод
3. Скорость
4.Вместимость
Не покидает ощущение что иду в правильном направлении, но с Субару не сталкивался. Сейчас на турбированной шкоде, и в целом все устраивает, но низковата, у кого защиту двигала выгибало в обратную строну тот меня поймет, сверх задач по проходимости не стоит, лишь бы ехало и влезало.
Джип не хочу- не люблю скорость в поворотах сбавлять, а на те где сбавлять не надо- денежков нема.
Думал про разные джипы- высоко и обоз в багажник влезает, но компромисс между скоростью и расходом топлива не радует,да и не нужен мне джип, пару раз за год чтоб с асфальта сползти....
Лучше лопату саперную в багажнике возить
А Субару вроде как идеальный вариант во всех отношениях
Подскажите кто понимает что же мне надо
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Совсем забыл) любой труд должен быть оплачен, пиво виски и пр
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Дык интернет и поиск в помощь.
Всё уже обсуждалось много раз.
Для того, чтобы получить конкретные ответы, надо задавать конкретные вопросы.
Так вот с ходу:
1) Вместимость авто?
2) Новый/подержанный?
3) Турбо/атмосферный?
4) Каков бюджет?
А то разброс может оказаться от десятилетнего форика до нового аутбэка, а это, как говорят в Одессе, таки две большие разницы.
Всё уже обсуждалось много раз.
Для того, чтобы получить конкретные ответы, надо задавать конкретные вопросы.
Так вот с ходу:
1) Вместимость авто?
2) Новый/подержанный?
3) Турбо/атмосферный?
4) Каков бюджет?
А то разброс может оказаться от десятилетнего форика до нового аутбэка, а это, как говорят в Одессе, таки две большие разницы.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Ничто не заменит живого общения под пиво)
1. Вместимость- 5 мест вполне, но багажник нужен побольше, чтоб влезал хотя бы один взрослый)
2.Подержанный, бюджет на уровне 600
3.Крайне желателен турбо, в силу привычки, впрочем аргументы против то же принимаются
На самом деле суть вопроса в том, что вживую попробовать все модели (видимо напроситься на ближайший выезд или посиделки клуба?) и далее нужна будет помощь при покупке, ТК куда смотреть, что проверять и как- это явно не мои таланты.
Благодарность моя не знает границ и измеряется в декалитрах)
1. Вместимость- 5 мест вполне, но багажник нужен побольше, чтоб влезал хотя бы один взрослый)
2.Подержанный, бюджет на уровне 600
3.Крайне желателен турбо, в силу привычки, впрочем аргументы против то же принимаются
На самом деле суть вопроса в том, что вживую попробовать все модели (видимо напроситься на ближайший выезд или посиделки клуба?) и далее нужна будет помощь при покупке, ТК куда смотреть, что проверять и как- это явно не мои таланты.
Благодарность моя не знает границ и измеряется в декалитрах)
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Stoic писал(а):багажник нужен побольше, чтоб влезал хотя бы один взрослый
Взрослый в багажник?
По всем критериям - форестер 2.5 ХТ
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Интуитивно форестер, но что то мне подсказывает что в аут то же влезет, а в трибеку возможно парочка
Визуально аут мне больше по душе, но факторов при выборе много, а их узнать смогу только с вашей помощью
Визуально аут мне больше по душе, но факторов при выборе много, а их узнать смогу только с вашей помощью
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Под описание подходят: Турбофорь, 3-х литровый аутбек и трибека. Уточняющих критериев мало. Посмотри раздел "просмотренные вами автомобили".
У каждого человека свои звезды...
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Stoic писал(а):Интуитивно форестер, но что то мне подсказывает что в аут то же влезет, а в трибеку возможно парочка
Смотря как нарубить. :-)
А по существу - да, "благодарность" в руки, подъезжаем к примеру к "Лету" в субботу вечером и просим владедьцев посмотреть/прокатиться на интересующих авто, полежать в багажнике ну и т.д.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
На ауте могу прокатить. Московский район. Если что пиши в личку.
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Ни что не сравнится с багажником аута!
у форя и трибеки он поменьше будет
у форя и трибеки он поменьше будет
Пенсия ака KDenisV +7-812-992-01-25 +7-911-09-09-444
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Представляю эту ситуацию " ребята, а можно я тут у вас немного прилягу , в багажнике" ))
А где у Лета? Во сколько?
И спасибо всем кто уже откликнулся и еще откликнеться
А где у Лета? Во сколько?
И спасибо всем кто уже откликнулся и еще откликнеться
8-90Ч-б10-79-0б
- Idler (aka Бездельник)
- Модератор Форума
- Декабрь 2012 / 577
- Авто: Out 3,0 '04
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Трибека - самая комфортная, большая и валкая в поворотах, ибо америкос. Турбо, насколько знаю, нет.
Форь - самый маленький, но самый проходимый, ибо свесы короткие. Турбо - о, да-а-а!
Аут (в 600к - B13, он же BP) - ИМХО лучший вариант. Пуляет и по говнам ездит. Турбо - только америкосы.
Осмотр в профильном сервисе покажет практически все косяки. Не придется на остатках кофе гадать.
Я когда искал машину исходил из тех же критериев - чтоб ехала, чтоб в ней ночевать можно было, если что и чтоб проходимость повыше. Джип для города не рассматривал, ибо нах он.
Ну и, как итог, авто в подписи))
Приезжай на сходку к Лету или на выезд куда-нибудь (следить за форумом) Трибеку не обещаю, но уж Ауты с Фориками точно будут.
Форь - самый маленький, но самый проходимый, ибо свесы короткие. Турбо - о, да-а-а!
Аут (в 600к - B13, он же BP) - ИМХО лучший вариант. Пуляет и по говнам ездит. Турбо - только америкосы.
Осмотр в профильном сервисе покажет практически все косяки. Не придется на остатках кофе гадать.
Я когда искал машину исходил из тех же критериев - чтоб ехала, чтоб в ней ночевать можно было, если что и чтоб проходимость повыше. Джип для города не рассматривал, ибо нах он.
Ну и, как итог, авто в подписи))
Приезжай на сходку к Лету или на выезд куда-нибудь (следить за форумом) Трибеку не обещаю, но уж Ауты с Фориками точно будут.
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
KDenisV писал(а):Ни что не сравнится с багажником аута!
у форя и трибеки он поменьше будет
3.0 Ал.Аут идеально по всем требуемым параметрам, сейчас вроде есть в городе , я , правда 3 месяца подбирал , ибо рынок -"без лоха жизнь плоха".Удачи ,
Всё что не делается....
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Форик.. более демократичен, что ли... Он же вроде на базе импрезы построен, больше всяких тюнячек и совместимых з\ч, как мне кажется. Короче передний свес. Турбо едет как 3 л аут. Огромный люк - это крутотень, на аутах такого люка нет. Ноздря опять таки здорово смотрится )) Ну и вообще как то по злее, что ли смотрится. Аут - побольше багажник, больше места для задних пассажиров, лучше отделка, более "деловой" на вид, попризентабельнее .. На турбо фориках ставили коробу автомат TV, где полный привод "более честный", 60 % зад, 40 % морда, межосевой, задний межколесный с LSD дифф. Иногда (!иногда!) едет по говнам лучше чем аут на TZ... Но и на фориках эта коробка шла опционально, надо на шильдик под капотом глядеть.
Ну и на форика с 16-ми дисками влезает резина 215х65, что позволяет шикарно по кочкам ездить, на аут кажется без проставок 60 профиль на сходной ширине - предел
Ну и на форика с 16-ми дисками влезает резина 215х65, что позволяет шикарно по кочкам ездить, на аут кажется без проставок 60 профиль на сходной ширине - предел
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
[quote="Wazzzeee"]
Форик.. более демократичен, что ли... Турбо едет как 3 л аут. Огромный люк - это крутотень, на аутах такого люка нет.
Всё таки атмо ходит дольше , а насчёт люка -есть , и ещё какой!
Форик.. более демократичен, что ли... Турбо едет как 3 л аут. Огромный люк - это крутотень, на аутах такого люка нет.
Всё таки атмо ходит дольше , а насчёт люка -есть , и ещё какой!
Всё что не делается....
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Wazzzeee писал(а): Турбо едет как 3 л аут.
даже 3,6 Аут никогда не поедет как 2,5Т, скажу больше, даже 4,5-5л атмомотро сольет 2,5 турбо
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
19Alex60 писал(а):Wazzzeee писал(а):Форик.. более демократичен, что ли... Турбо едет как 3 л аут. Огромный люк - это крутотень, на аутах такого люка нет.
Всё таки атмо ходит дольше , а насчёт люка -есть , и ещё какой!
Примерно так .19Alex60 писал(а):Wazzzeee писал(а):Форик.. более демократичен, что ли... Турбо едет как 3 л аут. Огромный люк - это крутотень, на аутах такого люка нет.
Всё таки атмо ходит дольше , а насчёт люка -есть , и ещё какой!
Всё что не делается....
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Wazzzeee писал(а):На турбо фориках ставили коробу автомат TV, где полный привод "более честный", 60 % зад, 40 % морда, межосевой, задний межколесный с LSD дифф. Иногда (!иногда!) едет по говнам лучше чем аут на TZ... Но и на фориках эта коробка шла опционально, надо на шильдик под капотом глядеть.
Ну и на форика с 16-ми дисками влезает резина 215х65, что позволяет шикарно по кочкам ездить, на аут кажется без проставок 60 профиль на сходной ширине - предел
На 3 литра аутах коробка идет так же TV
Подвеска у аута и легася немного отличается и на аут встает без проблем 215х65
турбо или атмо, проползти по говну, тут у кого крутящий момент выше
Пенсия ака KDenisV +7-812-992-01-25 +7-911-09-09-444
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
KDenisV писал(а):На 3 литра аутах коробка идет так же TV
Подвеска у аута и легася немного отличается и на аут встает без проблем 215х65
турбо или атмо, проползти по говну, тут у кого крутящий момент выше
+1
Всё что не делается....
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Про люк - на аутах видел "двойной" только, на форике - огромное окно сверху, вылезти можно и с передних сидух, и, что удобнее - с задних )))
По коробке - я не очень шарю в аутах, но это хорошо, что есть ТВ! но, как мне кажется, тоже опционально.
Про слова Игоря про 4-5 литровые моторы - ну, обычно такие моторы стоят на машинах значительно большего веса )) Закусывался я на форе с икс 5-ым моего друга, 4,4 или 4,6 не помню, 360 сил - на старте пока я на буст не вышел он чутка ушел - потом всё... ровно... на трассе - опять таки имхо объемом после 130-150 задавит... С Таалаем на легаси JDM 3 литра гонялись - ну не догнать его форику ))) никак вообще не догнать ))
Да, атмо 3 литра еще ж и цепной - это плюс, ТО по замене ГРМ стоит прилично. Ну, а про "живет дольше" - я про моторы СГ кузова турбовые больше хорошего слышал. Если не насиловать постоянно - живут! А если насиловать мотор аута, он так же помрёт в итоге )))
Просто аут больше заточен под "бизнес стайл" что ли, такой семьянин в костюме и с женой, с детьми, до коттеджа зимой доехать (я про ощущения по виду, я знаю, что аут ползет отлично по каке) а форик как то ближе к рыбаку - охотнику, с вечно царапанными бамперами и тд ))))
По коробке - я не очень шарю в аутах, но это хорошо, что есть ТВ! но, как мне кажется, тоже опционально.
Про слова Игоря про 4-5 литровые моторы - ну, обычно такие моторы стоят на машинах значительно большего веса )) Закусывался я на форе с икс 5-ым моего друга, 4,4 или 4,6 не помню, 360 сил - на старте пока я на буст не вышел он чутка ушел - потом всё... ровно... на трассе - опять таки имхо объемом после 130-150 задавит... С Таалаем на легаси JDM 3 литра гонялись - ну не догнать его форику ))) никак вообще не догнать ))
Да, атмо 3 литра еще ж и цепной - это плюс, ТО по замене ГРМ стоит прилично. Ну, а про "живет дольше" - я про моторы СГ кузова турбовые больше хорошего слышал. Если не насиловать постоянно - живут! А если насиловать мотор аута, он так же помрёт в итоге )))
Просто аут больше заточен под "бизнес стайл" что ли, такой семьянин в костюме и с женой, с детьми, до коттеджа зимой доехать (я про ощущения по виду, я знаю, что аут ползет отлично по каке) а форик как то ближе к рыбаку - охотнику, с вечно царапанными бамперами и тд ))))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
- Idler (aka Бездельник)
- Модератор Форума
- Декабрь 2012 / 577
- Авто: Out 3,0 '04
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Wazzzeee писал(а):форик как то ближе к рыбаку - охотнику
Если он среднего роста)) Все равно в ауте больше места в плане спать =Р
А по теме: нужно ехать на сходняк! Пообщаться, покататься, понять, что тебе ближе
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Idler (aka Бездельник) писал(а):Если он среднего роста)) Все равно в ауте больше места в плане спать =Р
А по теме: нужно ехать на сходняк! Пообщаться, покататься, понять, что тебе ближе
Всё что не делается....
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Да, надо насходняк, вопросов мильон
А кто поедет?
А кто поедет?
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Турбофорик, без вариантов
- Peterp
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2012 / 452
- Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Stoic писал(а):чтоб влезал хотя бы один взрослый
Как-то всемером ехали в ауте B13. 5 человек на сиденьях, двое в багажнике полулежа глядели в заднее стекло
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
i66 писал(а):даже 3,6 Аут никогда не поедет как 2,5Т, скажу больше, даже 4,5-5л атмомотро сольет 2,5 турбо
Игорь, не надо так словами кидаться. Есть фирмы, которые умеют делать достойные атмосферники. SRT8 например без всяких турбин и вообще по 2 клапана на цилиндр, а BMW его догнать не может...
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Кто-нить к Лето поедит? Скиньте телефон в личку для координации, а то заблужусь)
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Stoic писал(а):Кто-нить к Лето поедит? Скиньте телефон в личку для координации, а то заблужусь)
Кто поедет - видно будет в субботу.
А что там блудить то: задняя парковка ТРЦ "Лето" на Пулковском шоссе. Объезжаешь "Лето" с левой стороны и за ним у рампы для роллеров увидишь кучку Субарей.
8-90Ч-б10-79-0б
- Александр 78
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 697
Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека
Wazzzeee писал(а):Про люк - на аутах видел "двойной" только, на форике - огромное окно сверху, вылезти можно и с передних сидух, и, что удобнее - с задних )))
не надо про люк Аута плохо говорить, а то вылезут пассажиры с заднего сиденья на крышу и забросают помидорами из багажника, а багажник в Ауте ОЧЕНЬ большой, разве что чуть ниже Форя))
Wazzzeee писал(а):Про слова Игоря про 4-5 литровые моторы - ну, обычно такие моторы стоят на машинах значительно большего веса )) Закусывался я на форе с икс 5-ым моего друга, 4,4 или 4,6 не помню, 360 сил - на старте пока я на буст не вышел он чутка ушел - потом всё... ровно... на трассе - опять таки имхо объемом после 130-150 задавит..
может и задавят но не надолго, не комфортно чемоданам быстро ехать ИМХО...постоянно езжу по Скандинавии, если не тошню, то всего пару машин (совсем без башенных или с ксивами) меня и обгонят по пути к Выборгу...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей