Хочу написать на завод изготовитель в Японию

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Koss
Клубный Субарист
Март 2011 / 57
Авто: Outback

Re: Хочу написать на завод изготовитель в Японию

Сообщение Koss » 03 июл 2013, 18:11

Fiay писал(а):хм...  после прочтения данной темы, возникло острое желание промыть радиатор. хотя на последнем ТО-90 мне и промыли радиатор за 1600 рублей, только  заглянув потом под капот я так и не понял где и как они его помыли. по центру вроде чисто, а вся остальная площадь процентов на 70 как была в грязи так и осталось. Делал ТО в РРТ шувалово, и по гарантийным вопросам тоже  туда  ездил, пока  не отказывали всё делали.


Мне сегодня сказали что это около 3 тыщ стоить будет, потому что его снимать надо по месту не почистить.

Аватара пользователя
Fiay
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 32

Re: Хочу написать на завод изготовитель в Японию

Сообщение Fiay » 03 июл 2013, 18:25

вот и я голову ломаю, что они мне там сделали за 1600 рублей(сразу не спросил, затупил), хотя в бумажке написано промывка радиатора. :confus
если б выросли крылья за спиной, то хочу чтобы были белыми.

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Хочу написать на завод изготовитель в Японию

Сообщение Bratelnik » 03 июл 2013, 18:33

Koss, понимаешь, пока машина на гарантии - официалы должны следить, согласно графика ТО, за состоянием всех узлов и агрегатов и выдавать предписания на проведение необходимых работ по обслуживанию. Если эти предписания соблюдаются (равно как, если необходимые предписания не выдавались при плановых ТО), и при этом что-то вышло из строя - именно по причине не проведения этих работ - это безусловно головная боль дилера. Абсолютно. Стопроцентно. Любое разбирательство это подтвердит.
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Хочу написать на завод изготовитель в Японию

Сообщение Bratelnik » 03 июл 2013, 18:36

Fiay писал(а):вот и я голову ломаю, что они мне там сделали за 1600 рублей(сразу не спросил, затупил), хотя в бумажке написано промывка радиатора. :confus
Официалы, они такие официалы... Им лишь бы денежку взять, а работу можно и не делать. Репутацией они не дорожат
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Koss
Клубный Субарист
Март 2011 / 57
Авто: Outback

Re: Хочу написать на завод изготовитель в Японию

Сообщение Koss » 03 июл 2013, 19:03

Все правильно! Они должны были рекомендацию хоть какую дать. Знаю что правда на моей стороне, но проблема в том что они могут затянуть судебные разбирательства на годы. Ремонт на 40 тыщ. Если бы было авто подешевле я бы пошел на принцип. Но тут замораживать авто не с руки. Да и в семье у нас один авто. На прокатном не накатаешся(( Я уже склоняюсь к ремонту взял паузу до завтра. Да и видно грязь то там явно не 7 тыщ км лежит уже. Нифига они не чистили. Может так снаружи мойкой и прошли когда то.

Аватара пользователя
FS
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 1283
Авто: Forester SH 9

Re: Хочу написать на завод изготовитель в Японию

Сообщение FS » 03 июл 2013, 19:07

Bratelnik писал(а): Официалы, они такие официалы... Им лишь бы денежку взять, а работу можно и не делать. Репутацией они не дорожат

мне рассказывали историю как официалы Тойоты,(не знаю какие,и лично пострадавшего я не знаю,он родственник моего друга,)поменяли масло на первом то,при закрытом на мультилок капоте(хозяин забыл отдать ключ).позвонили ,сказали машина готова,забирайте.косяк свой они признали,пару то в дар сделали.но все же ,осадочек остался.так что да,официалы,они такие официалы...
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Хочу написать на завод изготовитель в Японию

Сообщение acepire » 03 июл 2013, 19:10

Koss писал(а):Ремонт на 40 тыщ.

Минуточку, так а есть техническое заключение - что именно сломалось? Ну и по какой причине?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Хочу написать на завод изготовитель в Японию

Сообщение «Aлексей» » 03 июл 2013, 19:18

acepire писал(а):Минуточку, так а есть техническое заключение - что именно сломалось? Ну и по какой причине?

Ответ #21
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Хочу написать на завод изготовитель в Японию

Сообщение acepire » 03 июл 2013, 19:25

alexmi, дык читал. Позвонили, сказали "картерные газы (всем надеть противогазы!)". Извиняюсь за цинизм.
Пробило прокладку ГБЦ? Подняло голову из-за перегрева? Я вот так четко и не усек, что именно там стряслось.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: Хочу написать на завод изготовитель в Японию

Сообщение gegemon » 03 июл 2013, 21:48

acepire писал(а):Хочу написать на завод изготовитель в Японию

Ответ, скорее всего, будет таким- FHI не вмешивается в работу региональных дилеров.
Имхо.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хочу написать на завод изготовитель в Японию

Сообщение Kolbasov » 03 июл 2013, 23:34

Fs писал(а):пару то в дар сделали

Таких же? ;)

Bratelnik писал(а):Koss, понимаешь, пока машина на гарантии - официалы должны следить, согласно графика ТО, за состоянием всех узлов и агрегатов и выдавать предписания на проведение необходимых работ по обслуживанию. Если эти предписания соблюдаются (равно как, если необходимые предписания не выдавались при плановых ТО), и при этом что-то вышло из строя - именно по причине не проведения этих работ - это безусловно головная боль дилера. Абсолютно. Стопроцентно. Любое разбирательство это подтвердит.


Bratelnik, уже в который раз всё правильно говоришь!

Koss, ну год-два-три.... Не факт... Я бы заморочился плотно хотя бы на месяц этой ситуацией и поставил бы всех раком. Если все будут забивать, им так и будет всё с рук сходить! Я за справедливость в этой жизни! Ты начни, а если не пойдет совсем, тогда уже наплюй на всё...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
FS
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 1283
Авто: Forester SH 9

Re: Хочу написать на завод изготовитель в Японию

Сообщение FS » 03 июл 2013, 23:46

Я с Кириллом согласен, они и пользуются тем что большинство забивает.побадайся хотя бы что бы нервы им потрепать,хоть чуток.
Kolbasov писал(а):Таких же? ;)



я тот же вопрос другу задал))я думаю все таки стыдно по два раза лежать так.хотя кто их знает
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.

Koss
Клубный Субарист
Март 2011 / 57
Авто: Outback

Re: Хочу написать на завод изготовитель в Японию

Сообщение Koss » 04 июл 2013, 11:41

Kolbasov писал(а):Koss, ну год-два-три.... Не факт... Я бы заморочился плотно хотя бы на месяц этой ситуацией и поставил бы всех раком. Если все будут забивать, им так и будет всё с рук сходить! Я за справедливость в этой жизни! Ты начни, а если не пойдет совсем, тогда уже наплюй на всё...

Адвокаты сказали если пойдут на встречу в любом формате то соглашайся. Мне предложили скидку на ремонт и запчасти. По стоимости получается как на наших станциях, что на Салова, что на литовской. А так могут и сервисную книжку испоганить.

Аватара пользователя
Fiay
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 32

Re: Хочу написать на завод изготовитель в Японию

Сообщение Fiay » 13 июл 2013, 12:11

Koss, так какой вариант ремонта  ты выбрал??? или  всё таки доказал гарантию???
если б выросли крылья за спиной, то хочу чтобы были белыми.

Koss
Клубный Субарист
Март 2011 / 57
Авто: Outback

Re: Хочу написать на завод изготовитель в Японию

Сообщение Koss » 05 авг 2013, 11:27

Поругался, бумажек кучу написал. Месяц без авто проходил((  Решили сделать ремонт у них.  Они сделали скидку на ремонт и запчасти.  Все равно фигня полная... Одно радует я уже не пешком.  Теперь не буду так легкомысленно относится к прохождению ТО. Буду забирать б\у запчасти и смотреть куда что поставили. Все проверять, ВСЁ! А вообще купить авто попроще, пройти первое ТО и забить.


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей