Мучаюсь выбором. Расскажите про Forester.
Мучаюсь выбором. Расскажите про Forester.
Доброй ночи!
Хочу попросить вас помочь мне с выбором авто.
Пока не определился с выбором марки и модели. Но в списке кандидатов есть forester года, этак, 2003, т.к. бюджет на текущий момент до 500 т.р. и кредит брать не хочу.
Почитал про него, посмотрел на него немного вживую, но пока не ездил. Из отзывов сложилось пока такое впечатление:
- как правило, надежный
- аскетичный
- приятный в управлении
- хорошая динамика
- можно умеренно забираться на нем в грязь
- многие отмечают большой люк (мне тоже понравился)
меня это все устраивает. Внешне он мне довольно симпатичен.
минусы:
- плохая шумка
- "беднота" салона (хотя на вкус и цвет...)
Правильное ли у меня сложилось впечатление?
Стоит ли брать машину 03-04 года?
По движку смотрю на 2.0Турбо и 2.5Атм. Если я правильно заметил, то большинство атмосферных 2.5 в продаже - это американки, так?
У меня никогда не было турбированных машин. Что можно сказать про турбину именно этой модели?
У меня был универсал Легаси 2004 года. 2.5 атмосферник. Впечатления только положительные. Если кто-нибудь сможет сравнить с форестером (ну, помимо клиренса, конечно), то буду весьма признателен.
Хочу попросить вас помочь мне с выбором авто.
Пока не определился с выбором марки и модели. Но в списке кандидатов есть forester года, этак, 2003, т.к. бюджет на текущий момент до 500 т.р. и кредит брать не хочу.
Почитал про него, посмотрел на него немного вживую, но пока не ездил. Из отзывов сложилось пока такое впечатление:
- как правило, надежный
- аскетичный
- приятный в управлении
- хорошая динамика
- можно умеренно забираться на нем в грязь
- многие отмечают большой люк (мне тоже понравился)
меня это все устраивает. Внешне он мне довольно симпатичен.
минусы:
- плохая шумка
- "беднота" салона (хотя на вкус и цвет...)
Правильное ли у меня сложилось впечатление?
Стоит ли брать машину 03-04 года?
По движку смотрю на 2.0Турбо и 2.5Атм. Если я правильно заметил, то большинство атмосферных 2.5 в продаже - это американки, так?
У меня никогда не было турбированных машин. Что можно сказать про турбину именно этой модели?
У меня был универсал Легаси 2004 года. 2.5 атмосферник. Впечатления только положительные. Если кто-нибудь сможет сравнить с форестером (ну, помимо клиренса, конечно), то буду весьма признателен.
Re: Мучаюсь выбором. Расскажите про Forester.
Думаю мое мнение будет интересно, ибо 4 месяца назад стал обладателем Forester-а 2006 года 2.5 турбо. Описанные плюсы справедливы полностью. Минусы спешу развеять.
"Плохая шумка", шумка не хуже чем на всех машинах класса С. Она слабовата, и если вы меломан, то думаю на любой машие шумка будет недостаточная. Опять же я кайфую слушая двигатель и турбину.
"Простой салон", опять же не хуже чем в современных моделях. Дубовая крышка на панели, ИМХО не красивой фактуры, и куча вставок из мягкого пластика. Дизайн панели красотой тоже не блещет, но все функционально. В любом случае Вы сможете сказать нравится Вам салон или нет по любой фото в объявах.
Обычно людям, которые хотят больше комфорта от форика покупают аутбэк. Либо есть вариант подъехать в Созвездие, по-любому там будут форики, поговорите, посмотрите, пощупаете, выслушаете советы
Теперь про плюсы
Динамика действительно радует, даже на 2 литрах с ручной коробкой Вы не будете отставать от 2 литровых фокусов, лансеров и трешек так же на ручке. С турбой сами понимаете лучше. Турбина не так страшна, как про нее говорят, но обязательна диагностика перед покупкой
Полный привод Субару и клиренс Форестера позволяют лазить в большинстве говнах, которые найдет городской житель.
Люк - это скорее фетишь, чем необходимость, но девки радуются, когда я еду по пляжу, а они в него повысовывались. На свадьбах, днях рождения, выездах на природу, парень с люком выглядит выгоднее))))))
Это мои эмоции! Про тонкости турбин и особенностях двигателей в зависимости от года расскажут более компетентные соклубники.
"Плохая шумка", шумка не хуже чем на всех машинах класса С. Она слабовата, и если вы меломан, то думаю на любой машие шумка будет недостаточная. Опять же я кайфую слушая двигатель и турбину.
"Простой салон", опять же не хуже чем в современных моделях. Дубовая крышка на панели, ИМХО не красивой фактуры, и куча вставок из мягкого пластика. Дизайн панели красотой тоже не блещет, но все функционально. В любом случае Вы сможете сказать нравится Вам салон или нет по любой фото в объявах.
Обычно людям, которые хотят больше комфорта от форика покупают аутбэк. Либо есть вариант подъехать в Созвездие, по-любому там будут форики, поговорите, посмотрите, пощупаете, выслушаете советы
Теперь про плюсы
Динамика действительно радует, даже на 2 литрах с ручной коробкой Вы не будете отставать от 2 литровых фокусов, лансеров и трешек так же на ручке. С турбой сами понимаете лучше. Турбина не так страшна, как про нее говорят, но обязательна диагностика перед покупкой
Полный привод Субару и клиренс Форестера позволяют лазить в большинстве говнах, которые найдет городской житель.
Люк - это скорее фетишь, чем необходимость, но девки радуются, когда я еду по пляжу, а они в него повысовывались. На свадьбах, днях рождения, выездах на природу, парень с люком выглядит выгоднее))))))
Это мои эмоции! Про тонкости турбин и особенностях двигателей в зависимости от года расскажут более компетентные соклубники.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Мучаюсь выбором. Расскажите про Forester.
ну и добавить то особо нечего 

Re: Мучаюсь выбором. Расскажите про Forester.
Спасибо за ответ, Balu2005.
Когда ездил смотреть, то наткнулся на автомобиль с газом. Кто имеет опыт? Я, если честно, никогда даже не задумывался над установкой газового обрудования. Имеет ли смысл брать авто с уже установленным?
По объявлениям в тоже нашел авто в нерезиновой, который мне сначала понравился, но потом я обратил внимание, что движок по vin'у не совпадает и что в нем газ установлен.
( вот этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11073619-5bfba8.html )
Экономия, может и будет, но по мне так это дополнительная головная боль при ремонте и отсутствие запаски, что меня очень даже напрягает.
Когда ездил смотреть, то наткнулся на автомобиль с газом. Кто имеет опыт? Я, если честно, никогда даже не задумывался над установкой газового обрудования. Имеет ли смысл брать авто с уже установленным?
По объявлениям в тоже нашел авто в нерезиновой, который мне сначала понравился, но потом я обратил внимание, что движок по vin'у не совпадает и что в нем газ установлен.
( вот этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11073619-5bfba8.html )
Экономия, может и будет, но по мне так это дополнительная головная боль при ремонте и отсутствие запаски, что меня очень даже напрягает.
- Александр 78
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 697
Re: Мучаюсь выбором. Расскажите про Forester.
Езжу на газу. В динамике разницы нет, для меня одни плюсы. Из минусов - докатка в багажнике.
Масса народа ездит на газу. Бывают проблемы с клапанами у некоторых. Я один из них. Прогорели седла клапанов. Правда никто точно не сказал, что из за газа. Клубень на турбо ставил ГБО там же и тогда же ездит без проблем. Да и мастера говорили о примерах положительных результатов установки ГБО.
Сам после ремонта от ГБО не отказался.
При покупке авто с ГБО проверить компрессию как минимум, хотя это не показатель...
Масса народа ездит на газу. Бывают проблемы с клапанами у некоторых. Я один из них. Прогорели седла клапанов. Правда никто точно не сказал, что из за газа. Клубень на турбо ставил ГБО там же и тогда же ездит без проблем. Да и мастера говорили о примерах положительных результатов установки ГБО.
Сам после ремонта от ГБО не отказался.
При покупке авто с ГБО проверить компрессию как минимум, хотя это не показатель...
- DeNskyline
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 405
- Авто: Forester 2.0 XT
Re: Мучаюсь выбором. Расскажите про Forester.
Есть знакомый владеет фориком 2 литровым турбо с пробегом в 300+ тыс, стиль езды средний не "тошнотит" и не отжигает особо, турбина дует, двигло не капиталил, масло ест, но не сильно, имхо 2 литровик турбо понадежнее будет его перегреть сложнее, единственное надо взять за привычку постоянно проверять масло (слышали по любимый субаристами 4ый горшок ?) такой уж оппозитный у нас двигатель, субару очень любит масло и не навидит масленое голодание ..
Перед покупкой ессно диагностику турбины, компрессию, давку масла, бывали случаи когда выходил из строя масл насос и даже не моргал "джеки чан" в итоге когда он загорелся двиг уже стуканул, ну и просто узнайте как обслуживалось авто (переодичность замены масла желательно 5-7 тыс км, использовался ли на авто турботаймер - нужен для долговечности турбины) обратите внимание на задние стойки, если стоят самовыровняйки увидете внизу стойки маленькую баночку присмотритесь не текут ли они, но в целом они долго не ходят , очень дорогие 16-20 тыс за одну, поэтому их меняют на аналогичные KYB к пример,у но уже без банок, возможно на авто уже будут стоят такие, хотя что смотреть и диагностировать наверно лучше в зависимости от модели и пробега, когда найдете пару авто на покупку.
Управляймость неплохая, но передок любит уходит в снос , лечиться распорками и установкой более толстых стабилизаторов, томоза не супер, лечится установкой стоппера, но вот до форика был у меня митсу ланцер 9 я с ним чего только не делал тюнил как мог, подрессорную массу уменьшал установкой магниевых OZ, прошил под прямоток, спортивные тормоза, подвеску занизил и более жесткую поставил, пересев на форик я ничего не хочу менять меня полностью устраивает это авто ) хотя если бы что то менял, то в первую очередь тормоза и распорку + стаб на передок.
Если найдете в хорошем состоянии турбофорь на палке будете получать удовольствие от езды и динимаки.
Перед покупкой ессно диагностику турбины, компрессию, давку масла, бывали случаи когда выходил из строя масл насос и даже не моргал "джеки чан" в итоге когда он загорелся двиг уже стуканул, ну и просто узнайте как обслуживалось авто (переодичность замены масла желательно 5-7 тыс км, использовался ли на авто турботаймер - нужен для долговечности турбины) обратите внимание на задние стойки, если стоят самовыровняйки увидете внизу стойки маленькую баночку присмотритесь не текут ли они, но в целом они долго не ходят , очень дорогие 16-20 тыс за одну, поэтому их меняют на аналогичные KYB к пример,у но уже без банок, возможно на авто уже будут стоят такие, хотя что смотреть и диагностировать наверно лучше в зависимости от модели и пробега, когда найдете пару авто на покупку.
Управляймость неплохая, но передок любит уходит в снос , лечиться распорками и установкой более толстых стабилизаторов, томоза не супер, лечится установкой стоппера, но вот до форика был у меня митсу ланцер 9 я с ним чего только не делал тюнил как мог, подрессорную массу уменьшал установкой магниевых OZ, прошил под прямоток, спортивные тормоза, подвеску занизил и более жесткую поставил, пересев на форик я ничего не хочу менять меня полностью устраивает это авто ) хотя если бы что то менял, то в первую очередь тормоза и распорку + стаб на передок.
Если найдете в хорошем состоянии турбофорь на палке будете получать удовольствие от езды и динимаки.
Re: Мучаюсь выбором. Расскажите про Forester.
Спасибо всем за отзывы.
Буду искать.
Буду искать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя