Субару зимой

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Аватара пользователя
Бесполезный Енот
Клубный Субарист
Август 2011 / 225
Авто: Legacy 2017 us

Re: Субару зимой

Сообщение Бесполезный Енот » 18 дек 2013, 21:47

Mit писал(а):Резюме - от пионеров поможет, но не более того. Знающему человеку задача на 10 секунд.

а я всегда думал, что суть удара по безопастности в том, что завёл ты машину дистанционно, пришел через 10 минут, а её нету :-)

так же, кстати получается, что те, кто таки обеспокоены защитой не только от пионеров и ставят нештатные имобилайзеры с большой долей вероятности лишены радости удалённого запуска?

Аватара пользователя
FS
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 1283
Авто: Forester SH 9

Re: Субару зимой

Сообщение FS » 18 дек 2013, 21:53

Бесполезный Енот писал(а): ставят нештатные имобилайзеры с большой долей вероятности лишены радости удалённого запуска?
да,так и есть. есть автозапуск-но доп.имобилайзер его душит.
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Субару зимой

Сообщение Mit » 19 дек 2013, 00:03

Бесполезный Енот писал(а):а я всегда думал, что суть удара по безопастности в том, что завёл ты машину дистанционно, пришел через 10 минут, а её нету :-)
Автомобиль, заведенный автозапуском, остается под охраной сигнализации.
Так что утверждение "пришел через 10 минут, а её нету" с таким же успехом можно применить к автомобилю без автозапуска  :) В чем разница, если оба под охраной?


Бесполезный Енот писал(а):так же, кстати получается, что те, кто таки обеспокоены защитой не только от пионеров и ставят нештатные имобилайзеры с большой долей вероятности лишены радости удалённого запуска?


Нет. Приличные иммобилайзеры неплохо дружат с автозапуском. Задача всего-лишь состыковать сигнализацию - иммобилайзер - автозапуск. Ничего фантастического.
С автозапуском есть пара проблем: фобии (наглядно выше) и неграмотная установка.
Митя

K.E.Johnson
Клубный Субарист
Апрель 2013 / 79
Авто: Outback B14 2.5 CVT

Re: Субару зимой

Сообщение K.E.Johnson » 19 дек 2013, 15:22

1.      Двиглы субы, кмк, греются не медленнее чем остальные, а я бы сказал быстрее – в свете подозрения на алюминиевость блока.
2.      Аут 2.5 прогревается прекрасно. Про форики хз.
3.      Греть нужно не на месте, а в движении. Это советует куча людей – например ремонтники мне советовали помолотить на месте 1-2 минуты и ехать. Зарулем проводил тест с привлечением экспертов-двигателистов – и их вывод прост – «не важно как греть – на месте или в движении, важно, чтобы мотор вышел на рабочую температуру максимально быстро». При этом на ходу мотор прогревается на порядки быстрее. Рвать его, естественно, не нужно. Нужно спокойно двигаться, не выкручивая двигло в звон.
4.      Я на месте грею пару минут макс – и летом и зимой. Как правило – жду пока  обороты станут «чуть-чуть ниже 1500» (при старте обычно 1500 или около того, в морозы чуть-чуть повыше).
5.      Греть на месте долго любое авто, это нормально. Повторю – задача вывести быстро на рабочую температуру без большой нагрузки для двигателя.
6.      Ездил на работу на 3км (рядом было) – машина прогревалась к концу  поездки. Причем если пусто – то быстрее (10минут ехать), если пробки – дольше (т.к. в основном стоишь и проезжаешь по 5м на оборотах 1200).

Аватара пользователя
swed
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 469
Авто: Outback 3.6, Audi A6
Откуда: СПб

Re: Субару зимой

Сообщение swed » 19 дек 2013, 21:46

K.E.Johnson писал(а):Ездил на работу на 3км (рядом было)

Аккум успевал заряжаться или подзаряжал периодически?

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Субару зимой

Сообщение «Aлексей» » 19 дек 2013, 22:05

K.E.Johnson писал(а):
1.      Двиглы субы, кмк, греются не медленнее чем остальные, а я бы сказал быстрее – в свете подозрения на алюминиевость блока.
2.      Аут 2.5 прогревается прекрасно. Про форики хз.
3.      Греть нужно не на месте, а в движении. Это советует куча людей – например ремонтники мне советовали помолотить на месте 1-2 минуты и ехать. Зарулем проводил тест с привлечением экспертов-двигателистов – и их вывод прост – «не важно как греть – на месте или в движении, важно, чтобы мотор вышел на рабочую температуру максимально быстро». При этом на ходу мотор прогревается на порядки быстрее. Рвать его, естественно, не нужно. Нужно спокойно двигаться, не выкручивая двигло в звон.
4.      Я на месте грею пару минут макс – и летом и зимой. Как правило – жду пока  обороты станут «чуть-чуть ниже 1500» (при старте обычно 1500 или около того, в морозы чуть-чуть повыше).
5.      Греть на месте долго любое авто, это нормально. Повторю – задача вывести быстро на рабочую температуру без большой нагрузки для двигателя.
6.      Ездил на работу на 3км (рядом было) – машина прогревалась к концу  поездки. Причем если пусто – то быстрее (10минут ехать), если пробки – дольше (т.к. в основном стоишь и проезжаешь по 5м на оборотах 1200).


молодцы ремонтники, побыстрее капиталочку урвать.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Субару зимой

Сообщение Владимир_С » 19 дек 2013, 22:52

Прогрев как и масла краеугольный камень....
В двух субаросервисах рекомендовали мотор греть, а только потом ехать...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Skotnikov
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 910
Авто: Subaru legacy 2.0r
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Субару зимой

Сообщение Skotnikov » 19 дек 2013, 23:11

+1
Но на самом деле, это дело каждого. Кому влом греть тот и платит.в мануале черным по белому написано, про греть двигатель до рабочей температуры. Рабочяя температура это когда стрелочка по центру. Инструкции пишут не идиоты, а люди которые создают ту или иную технику, доя достижения максимальных и долговечных результатов
Разбор Subaru https://vk.com/club91318453
http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy ... nikov1990/

Аватара пользователя
joejack
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 576
Авто: Legacy BLE
Откуда: Коменданте

Re: Субару зимой

Сообщение joejack » 19 дек 2013, 23:52

не знаю о чем вы ::) , я пока чай допиваю, на кнопочку нажал и авто само завелось и стоит греется, ждет хозяина :D  . сел, пепельницу вытряхнул, перекрестился и поехал ;D ;D ;D
автозапуск незаменимая вещь.
Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 20 дек 2013, 02:50

K.E.Johnson, +1
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Субару зимой

Сообщение Power » 20 дек 2013, 09:29

joejack писал(а):не знаю о чем вы ::) , я пока чай допиваю, на кнопочку нажал и авто само завелось и стоит греется, ждет хозяина :D  . сел, пепельницу вытряхнул, перекрестился и поехал ;D ;D ;D
автозапуск незаменимая вещь.

+1
А ещё перед тем, как накануне заглушить авто, надо незабыть водительскую попогрейку включить на максимум, и печку в режим обдува стёкол выставить.
И когда после чашки кофе спускаешься к машине - тебя ждут тёплое кресло, оттаявшие стёкла и прогретый двигатель.
8-90Ч-б10-79-0б

WhiteRA
Клубный Субарист
Октябрь 2015 / 37
Авто: Subaru

Re: Субару зимой

Сообщение WhiteRA » 26 окт 2015, 07:41

[font=Verdana][size=2px]хм...[/size][/font]


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость