Итоговый тест Suretrac R160
Итоговый тест Suretrac R160
[font=tahoma]Всяко разно слышал про шуратрек что под газом работает сильным и тд и тп. Вообщем управляемость авто на льду лучше стала точно , а вот тест шуратрека на проходимость вообще без нагрузки=)[/font][font=tahoma]Сделал тест чтобы все мифы развеять =)
[/font][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif, lucida sans]http://www.youtube.com/watch?v=LatD2oL0Xek[/font]
[/font][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif, lucida sans]http://www.youtube.com/watch?v=LatD2oL0Xek[/font]
Re: Итоговый тест Suretrac R160
А ты что большего ожидал.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Итоговый тест Suretrac R160
alexmi писал(а):А ты что большего ожидал.
Совсем чуть чуть, думал хотя бы без нагрузки сорвет с дощечек ) но он токо пошатнул =) Да и много заблуждений в инете по поводу шурика
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Практически ни один lsd не спасет при диагонале , даже тюнь.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Итоговый тест Suretrac R160
alexmi писал(а):Практически ни один lsd не спасет при диагонале , даже тюнь.
Тут диагоналкой и не попахивает =)))
Когда диагоналка, то помимо того что два колеса вывешаны по диагонале так еще и под теми колесами которые не вывешаны препятствия в виде подъема =) а тут ровная дорога=)
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Надо было ручником добавить... Вообще по идее ЕСП должно вытащить в такой ситуации чисто на торможении противоположного колеса..
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Zombie472 писал(а):Тут диагоналкой и не попахивает =)))
Без комментариев!
Sanders писал(а):Надо было ручником добавить... Вообще по идее ЕСП должно вытащить в такой ситуации чисто на торможении противоположного колеса..
Не ЕСП ,а VDC. И ее там нет.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Итоговый тест Suretrac R160
alexmi писал(а):Не ЕСП ,а VDC. И ее там нет.
Возможно если нажать газ с тормозом получится имитация VDC
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Sanders писал(а):Надо было ручником добавить... Вообще по идее ЕСП должно вытащить в такой ситуации чисто на торможении противоположного колеса..
Так я добавил и съехал, тоже самое и с открытым дифференциалом было, ручником добавил и поехал.
Re: Итоговый тест Suretrac R160
У меня есть подозрения что у меня шурик мертвый. Но в инете нет таких тестов =(
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Zombie472 писал(а):У меня есть подозрения что у меня шурик мертвый.
Вот и у меня тоже.

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Почему так думаешь?
просто это единственное видео в инете
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Потому что для начало они не самоблоки ,а дифы повышенного трения.
Проверял на себе ,чтобы доказать знакомому ,что они не спасут при диагонали.
Проверял на себе ,чтобы доказать знакомому ,что они не спасут при диагонали.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Итоговый тест Suretrac R160
alexmi писал(а):Это нормальная работа кулачка.
Да, это как раз нормальная. Кстати, задом неплохо из диагоналки выезжает - при обратном вращении видать таки кулачки схватываются жестче что ли. Хотя, верно, что при диагоналке оно сильно не поможет. А у ТС даже не подергивается машина.) - Я об этом.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Итоговый тест Suretrac R160
acepire писал(а):Да, это как раз нормальная. Кстати, задом неплохо из диагоналки выезжает - при обратном вращении видать таки кулачки схватываются жестче что ли. Хотя, верно, что при диагоналке оно сильно не поможет. А у ТС даже не подергивается машина.) - Я об этом.
alexmi писал(а):Это нормальная работа кулачка.
http://www.youtube.com/watch?v=vtwGaSvIoY0#ws
Автор данного видео посмотрел мое видео и сказал все правильно у меня работает. Не трещит потому что нет зацепа вообще.
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Извиняюсь что не пишу в свои темы продолжения и тд. Просто сложно писать и на драйв2 и сюда и все с картинками и видео =)
Во-первых хотел бы рассказать о том что я вскрыл дифференциал свой и посмотрел его устройство а так же состояние.
Так вот. Ничего в нем защелкиваться не может!
Потому что кулачки между собой держут 3 пружинные шайбы, а пружины как мы знаем сжимаются. Это все ровно что сказать что машина раньше кренилась в поворотах, а теперь крен 0мм, так как пружины стали каменными =)
Тут тоже самое. Трение между кулачками создают пружинные шайбы. В моем случае пружины устали, потеряли свою характеристику. Поэтому и не может машина уехать с дошечек. Вообщем вот ссылка с подробным описанием и сравнением с другим редуктором таким же:
https://www.drive2.ru/l/4635999/
там же есть ссылка на пару видео.
Во-первых хотел бы рассказать о том что я вскрыл дифференциал свой и посмотрел его устройство а так же состояние.
Так вот. Ничего в нем защелкиваться не может!
Потому что кулачки между собой держут 3 пружинные шайбы, а пружины как мы знаем сжимаются. Это все ровно что сказать что машина раньше кренилась в поворотах, а теперь крен 0мм, так как пружины стали каменными =)
Тут тоже самое. Трение между кулачками создают пружинные шайбы. В моем случае пружины устали, потеряли свою характеристику. Поэтому и не может машина уехать с дошечек. Вообщем вот ссылка с подробным описанием и сравнением с другим редуктором таким же:
https://www.drive2.ru/l/4635999/
там же есть ссылка на пару видео.
Re: Итоговый тест Suretrac R160
А откуда у тебя шурик стоит? Сам ставил?
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Санёк Спб писал(а):А откуда у тебя шурик стоит? Сам ставил?
Да конечно. в стоке то VA редуктор без блокировки естественно.
Сам ставил сам разбирал и вскрывал дифференциал, сам собирал =) Ну и помогали мне =)
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Zombie472 писал(а):Да конечно. в стоке то VA редуктор без блокировки естественно.
Сам ставил сам разбирал и вскрывал дифференциал, сам собирал =) Ну и помогали мне =)
VA и LSD бывает.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Aлексей(alexmi) писал(а):VA и LSD бывает.
Год руль и версия машины какая? погляжу интересно.
Просто судя по книге не шло:
[img width=599 height=800]https://pp.vk.me/c625727/v625727072/148d8/ICyQ_juPWhk.jpg[/img]
Re: Итоговый тест Suretrac R160
forester sg ресталы ej204 и на атмо и на автомате.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Aлексей(alexmi) писал(а):forester sg ресталы ej204 и на атмо и на автомате.
Да действительно. Этож форики =) Кстати хороший вариант тем кто хочет редуктор с блокой но не хочет менять привода =). По сути виско блока тоже хороша, но не имеет преднатяга. Степень блокировки у нее в районе 7кг. На счет увеличения оборотов не знаю насколько повышается степень блокировки.
Re: Итоговый тест Suretrac R160
4 кг у виски преднатяг.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Aлексей(alexmi) писал(а):4 кг у виски преднатяг.
хм.... а усилие блокировки какое на том редукторе на котором 4кг преднатяг? Просто у чела проверял у него не оказалось преднатяга. ну вплане одно колесо вращаешь рукой а второе не вращается =) Но если включить первую передачу на холостых и пытаться остановить одно колесо то усилие 7кг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость