Итоговый тест Suretrac R160

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение Zombie472 » 03 мар 2014, 19:58

[font=tahoma]Всяко разно слышал про шуратрек что под газом работает сильным и тд и тп. Вообщем управляемость авто на льду лучше стала точно , а вот тест шуратрека на проходимость вообще без нагрузки=)[/font][font=tahoma]Сделал тест чтобы все мифы развеять =)
[/font][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif, lucida sans]http://www.youtube.com/watch?v=LatD2oL0Xek[/font]
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение «Aлексей» » 03 мар 2014, 20:30

А ты что большего ожидал.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение Zombie472 » 03 мар 2014, 20:41

alexmi писал(а):А ты что большего ожидал.

Совсем чуть чуть, думал хотя бы без нагрузки сорвет с дощечек ) но он токо пошатнул =) Да и много заблуждений в инете по поводу шурика
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение «Aлексей» » 03 мар 2014, 20:43

Практически ни один lsd не спасет при диагонале , даже тюнь.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение Zombie472 » 03 мар 2014, 23:39

alexmi писал(а):Практически ни один lsd не спасет при диагонале , даже тюнь.

Тут диагоналкой и не попахивает =)))
Когда диагоналка, то помимо того что два колеса вывешаны по диагонале так еще и под теми колесами которые не вывешаны препятствия в виде подъема =) а тут ровная дорога=)
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Sanders
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 119
Авто: Impreza 2.0RS 2008MY
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение Sanders » 04 мар 2014, 15:34

Надо было ручником добавить... Вообще по идее ЕСП должно вытащить в такой ситуации чисто на торможении противоположного колеса..

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение «Aлексей» » 04 мар 2014, 16:13

Zombie472 писал(а):Тут диагоналкой и не попахивает =)))


Без комментариев!
Sanders писал(а):Надо было ручником добавить... Вообще по идее ЕСП должно вытащить в такой ситуации чисто на торможении противоположного колеса..

Не ЕСП ,а VDC. И ее там нет.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Sanders
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 119
Авто: Impreza 2.0RS 2008MY
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение Sanders » 04 мар 2014, 16:30

alexmi писал(а):Не ЕСП ,а VDC. И ее там нет.


Возможно если нажать газ с тормозом получится имитация VDC

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение Zombie472 » 04 мар 2014, 17:08

Sanders писал(а):Надо было ручником добавить... Вообще по идее ЕСП должно вытащить в такой ситуации чисто на торможении противоположного колеса..

Так я добавил и съехал, тоже самое и с открытым дифференциалом было, ручником добавил и поехал.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение Zombie472 » 04 мар 2014, 17:09

У меня есть подозрения что у меня шурик мертвый. Но в инете нет таких тестов =(
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение acepire » 04 мар 2014, 18:12

Zombie472 писал(а):У меня есть подозрения что у меня шурик мертвый.

Вот и у меня тоже. :) Похоже, что кулачки в диффе уже отшлифованы.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение «Aлексей» » 04 мар 2014, 18:17

Это нормальная работа кулачка.

http://www.youtube.com/watch?v=vtwGaSvIoY0#ws
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение Zombie472 » 04 мар 2014, 18:53

alexmi писал(а):Это нормальная работа кулачка.

http://www.youtube.com/watch?v=vtwGaSvIoY0#ws

Почему так думаешь?
просто это единственное видео в инете
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение «Aлексей» » 04 мар 2014, 19:08

Потому что для начало они не самоблоки ,а дифы повышенного трения.
Проверял на себе ,чтобы доказать знакомому ,что они не спасут при диагонали.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение acepire » 04 мар 2014, 20:11

alexmi писал(а):Это нормальная работа кулачка.

Да, это как раз нормальная. Кстати, задом неплохо из диагоналки выезжает - при обратном вращении видать таки кулачки схватываются жестче что ли. Хотя, верно, что при диагоналке оно сильно не поможет. А у ТС даже не подергивается машина.) - Я об этом.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение Zombie472 » 06 мар 2014, 21:29

acepire писал(а):Да, это как раз нормальная. Кстати, задом неплохо из диагоналки выезжает - при обратном вращении видать таки кулачки схватываются жестче что ли. Хотя, верно, что при диагоналке оно сильно не поможет. А у ТС даже не подергивается машина.) - Я об этом.

alexmi писал(а):Это нормальная работа кулачка.

 http://www.youtube.com/watch?v=vtwGaSvIoY0#ws

Автор данного видео посмотрел мое видео и сказал все правильно у меня работает. Не трещит потому что нет зацепа вообще.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение Zombie472 » 04 янв 2015, 18:38

Извиняюсь что не пишу в свои темы продолжения и тд. Просто сложно писать и на драйв2 и сюда и все с картинками и видео =)
Во-первых хотел бы рассказать о том что я вскрыл дифференциал свой и посмотрел его устройство а так же состояние.
Так вот. Ничего в нем защелкиваться не может!
Потому что кулачки между собой держут 3 пружинные шайбы, а пружины как мы знаем сжимаются. Это все ровно что сказать что машина раньше кренилась в поворотах, а теперь крен 0мм, так как пружины стали каменными =)
Тут тоже самое. Трение между кулачками создают пружинные шайбы. В моем случае пружины устали, потеряли свою характеристику. Поэтому и не может машина уехать с дошечек. Вообщем вот ссылка с подробным описанием и сравнением с другим редуктором таким же:
https://www.drive2.ru/l/4635999/
там же есть ссылка на пару видео.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Санёк Спб
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 165
Авто: SUBARU IMPREZA WRX 2004 6
Откуда: Спб

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение Санёк Спб » 10 янв 2015, 21:53

А откуда у тебя шурик стоит? Сам ставил?

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение Zombie472 » 10 янв 2015, 22:16

Санёк Спб писал(а):А откуда у тебя шурик стоит? Сам ставил?


Да конечно. в стоке то VA редуктор без блокировки естественно.
Сам ставил сам разбирал и вскрывал дифференциал, сам собирал =) Ну и помогали мне =)
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение «Aлексей» » 10 янв 2015, 22:19

Zombie472 писал(а):Да конечно. в стоке то VA редуктор без блокировки естественно.
Сам ставил сам разбирал и вскрывал дифференциал, сам собирал =) Ну и помогали мне =)


VA и LSD бывает.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение Zombie472 » 10 янв 2015, 22:34

Aлексей(alexmi) писал(а):VA и LSD бывает.

Год руль и версия машины какая? погляжу интересно.
Просто судя по книге не шло:
[img width=599 height=800]https://pp.vk.me/c625727/v625727072/148d8/ICyQ_juPWhk.jpg[/img]
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение «Aлексей» » 10 янв 2015, 23:35

forester sg ресталы ej204  и на атмо и на автомате.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение Zombie472 » 11 янв 2015, 04:27

Aлексей(alexmi) писал(а):forester sg ресталы ej204  и на атмо и на автомате.

Да действительно. Этож форики =) Кстати хороший вариант тем кто хочет редуктор с блокой но не хочет менять привода =). По сути виско блока тоже хороша, но не имеет преднатяга. Степень блокировки у нее в районе 7кг.  На счет увеличения оборотов не знаю насколько повышается степень блокировки.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение «Aлексей» » 11 янв 2015, 10:11

4 кг у виски преднатяг.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Итоговый тест Suretrac R160

Сообщение Zombie472 » 11 янв 2015, 18:20

Aлексей(alexmi) писал(а):4 кг у виски преднатяг.

хм.... а усилие блокировки какое на том редукторе на котором 4кг преднатяг? Просто у чела проверял у него не оказалось преднатяга. ну вплане одно колесо вращаешь рукой а второе не вращается =) Но если включить первую передачу на холостых и пытаться остановить одно колесо то усилие 7кг
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость